Перейти к содержимому


Фотография

Защита от коррозии электрохимическим способом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2008 - 14:09

У меня вопрос к форумчанам. Кто нить пробовал использовать электрохимические способы защиты от ржавчины?
А конкретно протекторный метод, где кузов авто в роли катода.
Может у кого есть опыт применения. Слышал что это применяют в промышленности. Очень давно видел наборы в продаже для оч.умелых, состояший из электро блока и пластин с проводами которые крепяться по кузову,провода в блок. Но насколько это эфективно??


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#2 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 27 February 2008 - 14:36

У меня вопрос к форумчанам. Кто нить пробовал использовать электрохимические способы защиты от ржавчины?
А конкретно протекторный метод, где кузов авто в роли катода.
Может у кого есть опыт применения. Слышал что это применяют в промышленности. Очень давно видел наборы в продаже для оч.умелых, состояший из электро блока и пластин с проводами которые крепяться по кузову,провода в блок. Но насколько это эфективно??

 

Реально работает, но только вместе с ХАДО в моторе и РЕСУРС в КПП. :-)
А бл....(отцензурено. :grin: Выражаться категорически не рекомендуется. ЗоМер). производители специально в автомобиль это дело штатно не ставят, потому что им выгодно чтобы тачки гнили побыстрее и люди покупали новые, более экологичные ЕВРО-5 !


Сообщение отредактировал ЗоМер: 27 February 2008 - 15:10

190 90 2.0 A


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2008 - 14:51

А бл... производители специально в автомобиль это дело штатно не ставят, потому что им выгодно чтобы тачки гнили побыстрее и люди покупали новые, более экологичные ЕВРО-5 !

 

Они спят и видят чтоб мы срочно бросили своих олдмеринов и побежали за новыми в салон.
Недождутся!!!! :smile:


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 27 February 2008 - 17:06

Они спят и видят чтоб мы срочно бросили своих олдмеринов и побежали за новыми в салон.
Недождутся!!!! :smile:

 

Не любишь ты природу, мать твою ! Небось и катализатор вырезан ? :hitrost:


190 90 2.0 A


#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 27 February 2008 - 17:28

У меня вопрос к форумчанам. Кто нить пробовал использовать электрохимические способы защиты от ржавчины?

Была давно статья в "За Рулем",сам не пробовал,канители много.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#6 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2008 - 18:21

Была давно статья в "За Рулем",сам не пробовал,канители много.

аналогичный метод, то же электрохимический - подмешать в мовиль или другую жижу порошок цинка и впрыснуть в полости
так же бруски цинка можно поприкручивать


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#7 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2008 - 18:37

аналогичный метод, то же электрохимический - подмешать в мовиль или другую жижу порошок цинка и впрыснуть в полости
так же бруски цинка можно поприкручивать

 

цинк прикрученный к металлу какую площадь вокруг защищает. т.е как часто его крепить нада? И как результат?


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 27 February 2008 - 19:39

цинк прикрученный к металлу какую площадь вокруг защищает. т.е как часто его крепить нада? И как результат?

ну стандартный лист 0.5 - метр на два, крепить саморезами, через 20 см. результат поразительный, если "обработать" так всю машину по кругу, а если поработать напильником и приладить дуло - машина становица мохоже на Т-72. Это очень сильное колдунство, в смысле тюнинхЪ и некаждое ателье такое делает! :dont:

 

:lol: :lol: :lol:
Изображение



#9 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 27 February 2008 - 19:49

Были такие коробочки... электронные. И 8 электродов к ним. Располагать предполагалось в наиболее влажных местах кузова. Электрод - примерно 3х5 см. Радиус действия - 2...5 см, в зависимости от степени "намокания". В коробочке - 1 (одна!) микросхема и пяток деталюшек.
Пока работает - эффект был....
Теперь "Но":
Ток ДОЛЖЕН иметь некоторую зависимость от степени влажности. Такая схема сильно усложняется, поэтому никто не делал. Как следствие - происходило гальваническое наненсение металла на открытые участки кузова. Причем, не качественного металла.
Проводки, которые подавали к пластинкам напряжение, тоже из металла. Разъедались почти мгновенно.
Пластинка, на которую перестало идти напряжение (см. выше), начинала окисляться на порядки быстрее (см. еще выше).

 

ЗЫ: Если бы это давало хоть что-то, Роллсы и некоторые "суперы" имели бы такую весчь в стандартной комплектации. (Принцип известен лет 80).
Это все - мой опыт по сабжу.


W123T (S123), 4A1, R15.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных