У меня вопрос к форумчанам. Кто нить пробовал использовать электрохимические способы защиты от ржавчины?
А конкретно протекторный метод, где кузов авто в роли катода.
Может у кого есть опыт применения. Слышал что это применяют в промышленности. Очень давно видел наборы в продаже для оч.умелых, состояший из электро блока и пластин с проводами которые крепяться по кузову,провода в блок. Но насколько это эфективно??
Защита от коррозии электрохимическим способом
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 14:09
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 14:36
У меня вопрос к форумчанам. Кто нить пробовал использовать электрохимические способы защиты от ржавчины?
А конкретно протекторный метод, где кузов авто в роли катода.
Может у кого есть опыт применения. Слышал что это применяют в промышленности. Очень давно видел наборы в продаже для оч.умелых, состояший из электро блока и пластин с проводами которые крепяться по кузову,провода в блок. Но насколько это эфективно??
Реально работает, но только вместе с ХАДО в моторе и РЕСУРС в КПП.
А бл....(отцензурено. Выражаться категорически не рекомендуется. ЗоМер). производители специально в автомобиль это дело штатно не ставят, потому что им выгодно чтобы тачки гнили побыстрее и люди покупали новые, более экологичные ЕВРО-5 !
Сообщение отредактировал ЗоМер: 27 February 2008 - 15:10
190 90 2.0 A
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 14:51
А бл... производители специально в автомобиль это дело штатно не ставят, потому что им выгодно чтобы тачки гнили побыстрее и люди покупали новые, более экологичные ЕВРО-5 !
Они спят и видят чтоб мы срочно бросили своих олдмеринов и побежали за новыми в салон.
Недождутся!!!!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 17:06
Они спят и видят чтоб мы срочно бросили своих олдмеринов и побежали за новыми в салон.
Недождутся!!!!
Не любишь ты природу, мать твою ! Небось и катализатор вырезан ?
190 90 2.0 A
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 17:28
Была давно статья в "За Рулем",сам не пробовал,канители много.У меня вопрос к форумчанам. Кто нить пробовал использовать электрохимические способы защиты от ржавчины?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 18:21
аналогичный метод, то же электрохимический - подмешать в мовиль или другую жижу порошок цинка и впрыснуть в полостиБыла давно статья в "За Рулем",сам не пробовал,канители много.
так же бруски цинка можно поприкручивать
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 18:37
аналогичный метод, то же электрохимический - подмешать в мовиль или другую жижу порошок цинка и впрыснуть в полости
так же бруски цинка можно поприкручивать
цинк прикрученный к металлу какую площадь вокруг защищает. т.е как часто его крепить нада? И как результат?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 19:39
ну стандартный лист 0.5 - метр на два, крепить саморезами, через 20 см. результат поразительный, если "обработать" так всю машину по кругу, а если поработать напильником и приладить дуло - машина становица мохоже на Т-72. Это очень сильное колдунство, в смысле тюнинхЪ и некаждое ателье такое делает!цинк прикрученный к металлу какую площадь вокруг защищает. т.е как часто его крепить нада? И как результат?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 19:49
Были такие коробочки... электронные. И 8 электродов к ним. Располагать предполагалось в наиболее влажных местах кузова. Электрод - примерно 3х5 см. Радиус действия - 2...5 см, в зависимости от степени "намокания". В коробочке - 1 (одна!) микросхема и пяток деталюшек.
Пока работает - эффект был....
Теперь "Но":
Ток ДОЛЖЕН иметь некоторую зависимость от степени влажности. Такая схема сильно усложняется, поэтому никто не делал. Как следствие - происходило гальваническое наненсение металла на открытые участки кузова. Причем, не качественного металла.
Проводки, которые подавали к пластинкам напряжение, тоже из металла. Разъедались почти мгновенно.
Пластинка, на которую перестало идти напряжение (см. выше), начинала окисляться на порядки быстрее (см. еще выше).
ЗЫ: Если бы это давало хоть что-то, Роллсы и некоторые "суперы" имели бы такую весчь в стандартной комплектации. (Принцип известен лет 80).
Это все - мой опыт по сабжу.
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных