Сейчас нужно будет снимать двиг. и АКПП с машины. Не хотелось бы чего-то сломать, посему вопрос - нет там случайно каких-нибудь хитрых винтиков и тросиков, которых так не видно, но снимать их нужно?
Особо интересует момент расстыковки АКПП и двигателя - как там ничего не сломать ?
ps АКП еще не снимал ни разу, а в мануале ничего нету ;-(
Снятие АКПП с W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 14:45
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 16:54
Особо интересует момент расстыковки АКПП и двигателя - как там ничего не сломать ?
ps АКП еще не снимал ни разу, а в мануале ничего нету ;-(
Ниче не сломаешь, только внимательно посмотри и открути всё что к коробке подключено\привинчено.
Не тот мануал читаешь, скачай с нашего сайта человеческий.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 18:27
Да у меня их уже штуки 3 разных! И печатных и электронных.Не тот мануал читаешь, скачай с нашего сайта человеческий.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 17:13
Cпециально для тебя!
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поставьте автомобиль на подъемник.
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
Снимите с головки цилиндров кронштейн крепления трубы указателя уровня масла в автоматической КП.
Отсоедините тягу управляющего давления.
Слейте масло из автоматической КП, отвернув сливные пробки масляного картера и трансформатора.
Снимите люк доступа к болту крепления ведущего фланца трансформатора, после чего отверните шесть болтов крепления трансформатора.
Снимите задний кронштейн подвески автоматической КП с опорой.
В зависимости от комплектации отсоедините провод от датчика концентрации кислорода и отсоедините его от туннеля карданного вала.
Сняв стремянку крепления, отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей от коробки передач (нанесите метки на шайбы) и от приемной трубы.
Снимите эластичную муфту фланца выходного вала коробки передач.
Для облегчения снятия коробки передач отсоедините заднюю часть приемной трубы и закрепите ее в нижнем положении проволокой.
Снимите теплозащитный щиток снизу промежуточной опоры карданного вала.
Отверните стопорную гайку фланца карданного вала.
Подайте насколько возможно назад переднюю часть карданного вала и закрепите ее как можно выше в туннеле.
Отсоедините провод питания от электромагнитного клапана педального включения низшей передачи.
Отсоедините гибкий вал привода спидометра от задней крышки коробки передач и выньте его из крепежной скобы или отсоедините провода от датчика электронного спидометра.
Действуя со стороны салона, отсоедините тягу выбора передач.
На автомобилях с нейтрализатором отработавших газов отсоедините разъем повышения скорости переключения передач.
Отсоедините разъемы блокировки стартера и вакуумный шланг.
Отвернув болты нижнего кронштейна крепления, выньте маслоналивную трубу.
Отсоедините от коробки передач шланги водомасляного теплообменника и снимите их хомуты крепления.
Поставьте под картер коробки передач домкрат.
Отверните все болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя и отсоедините массовый провод.
Застопорите трансформатор в кожухе, завернув вместо сливной пробки болт так, чтобы он вошел в отверстие вентиляционных решеток.
Снимите коробку передач, подав ее назад для разъединения с двигателем.
Установка
Установка коробки передач не представляет трудности и проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Затяните резьбовые соединения заданным моментом.
Отрегулируйте тягу управляющего давления и тягу выбора передач.
Залейте в коробку передач масло до нормального уровня.
Удачи, только сымать коробас по возможности нужно вдвоём весит она под полтиник и неудобно держать.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 21:41
И + ответ на твой вопрос 2 месяца назад! через какое время ждать повторения?Да у меня их уже штуки 3 разных! И печатных и электронных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных