не хотят и всё, аварийка роботает нормально, на переключателе дворники, омыватели, дальний работают что может быть не знаю. подскажите есле сможите.

не включаются поворотники
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 19:05
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 22:06
Попробуй предохранитель № 6 ПОМЕНЯТЬ (смотреть на него не надо).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 11:08
Один из вариантов если не поможет предохранитель (проходил сам): аварийка работает нормально - это еще не значит что в переключателе аварийки в выключенном состоянии правильно замкнута цепь работы поворотников. Если причина тут - переключатель аварийки около 200-300р на разборке. А переключатель проверяется легко - в каждом положении замыкается/размыкается одна из пар правых-левых контактов. Можно проверить также при снятом переключателе аварийки замыкая верхнюю пару контактов на разъеме, если заработает поворотник - дело точно в переключателе.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 11:39
предохранитель посмотрю но мне кажется дело не в этом, а про переключатель врятли поворотники и аварийка по схаме кроме как в реле не пересикаються, но всё равно проверю.
спасибо.
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 11:45
предохранитель посмотрю но мне кажется дело не в этом, а про переключатель врятли поворотники и аварийка по схаме кроме как в реле не пересикаються, но всё равно проверю.
спасибо.
Читай схему внимательно!!! Как раз в переключателе аварийки они (сигналы на аварийку и поворотники) и пересекаются - точнее разбегаются с логическим "или", обеспеченным механиой переключателя!!! А из одного реле они растут...
Можно не спорить)))
Сообщение отредактировал Спиридон: 29 February 2008 - 11:47
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных