Мне недавно на сервисе оторвали провод с температурного датчика, авто начало глохнуть, а эти нехорошие люди перекрутили дозатор шестигранником. Провод вернули на место, но расход повысился до 17л на сотню. Поехал к ним и они обратно обеднили смесь, в результате, расход не больше 12, если с частыми прогревами - 13.
Сегодня методом педали тормоза проверил качество смеси - после частых нажатий педали тормоза обороты упали - т.е. смесь бедная.
Отсюда вопрос - приведение смеси к нормальному состоянию, не увеличит ли расход?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-104.gif?_r=1184937644)
Обеднённая смесь - экономия или повышенный расход?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 12:07
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 12:12
Сегодня методом педали тормоза проверил качество смеси - после частых нажатий педали тормоза обороты упали - т.е. смесь бедная.
Отсюда вопрос - приведение смеси к нормальному состоянию, не увеличит ли расход?
Если на горячем упали, то подкрути чуток шестигранник на расходомере... буквально градусов 30-45... от этого расход не увеличится...
Если на прогретом нормальная смесь а на холодном бедновата, то проблема не в регулировке а в чем-то другом...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 12:30
Если на горячем упали, то подкрути чуток шестигранник на расходомере... буквально градусов 30-45... от этого расход не увеличится...
Если на прогретом нормальная смесь а на холодном бедновата, то проблема не в регулировке а в чем-то другом...
Упали на горячем. Подкручу сам, ехать на сервис больше не буду))) На скролько там шестигранник?)))
Данное подрегулирование даст только правильное сгорание топлива? Приемистость/тяга/расход не зависят?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 12:56
Мне недавно на сервисе оторвали провод с температурного датчика, авто начало глохнуть, а эти нехорошие люди перекрутили дозатор шестигранником. Провод вернули на место, но расход повысился до 17л на сотню. Поехал к ним и они обратно обеднили смесь, в результате, расход не больше 12, если с частыми прогревами - 13.
Сегодня методом педали тормоза проверил качество смеси - после частых нажатий педали тормоза обороты упали - т.е. смесь бедная.
Отсюда вопрос - приведение смеси к нормальному состоянию, не увеличит ли расход?
А что за метод педали? можно чутка подробнее?
w123 250 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 13:19
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 13:42
[quote="shell"][quote=Misha190E]Упали на горячем. Подкручу сам, ехать на сервис больше не буду))) На скролько там шестигранник?)))
Данное подрегулирование даст только правильное сгорание топлива? Приемистость/тяга/расход не зависят?[/quote]
на 3 мм. по часовой обогащение, против обеднение. Это кручение изменит состав смеси на ХХ и близких режимах.
от состава смеси зависит все, только степень зависимости она разная и величина тоже...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных