Перейти к содержимому


Фотография

Заливает бензином свечку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   cream

cream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Калининград

Отправлено 19 December 2005 - 12:49

А история такая! После капиталки двигателя было всё нормально, стояла нормальная тёплая погода, все шесть котлов работали прекрасно. Но вот когда настали холода, машина начала троить. Все свечи проверил. Пятая залита бензином. Поменял, стало все нормально (стояла холодная погода). Потеплело опять закидало свечку бензином всё в том же котле. Опять поменял. Опять стало все нормално. А вот сегодня утром ударил мороз. И опять всё повторилось. Вот люди добрые, посоветуйте пожалуйста, что мне делать , куда податься????? Заранее всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!


Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 19 December 2005 - 13:50

Попробуй где нить один провод высоковольтный на время взять - поставить на глючащий котёл.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#3 ОФФЛАЙН   cream

cream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Калининград

Отправлено 19 December 2005 - 14:02

я после ремонта, поменял все провода (делалось всё под заказ)


Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска


#4 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 19 December 2005 - 14:18

я после ремонта, поменял все провода (делалось всё под заказ)

 

"Новые" провода не одно и то же что "исправные"

 

Вообще то приборы есть меряющие утечку.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 December 2005 - 23:49

Ну что тут можно посоветовать?
как всегда-
1-компрессия
2- ВВ провод,
3- форсунка
и т.д. :lol:
На 110 мочему-то часто глючит именно 5 цилиндр.
Теоретического обоснования у меня нет, а вот статистика имеется.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных