Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic (не ПОНЯЛ-с чего-бы "ЭТО")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   СерГен

СерГен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 05 June 2009 - 11:38

Авто МВ W124,2.6(103.940)МКП,1989г.в.
Вчера завёл, всё как обычно без проблем - с пол-ПИНКА, пока погрел-минутку и в путь.
Да не получилось - при нажатии на "ГАЗ" глохнет, такое ощущение, что "ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ" - ладно оставил до вечера.
Пришёл, опять завёл без проблем и при нажатии на педаль-таже "ПЕСНЯ". Выяснил, что при плавном нажатии наберает обороты без проблем, а чуть по сильнее придавишь - "ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ", начинают падать обороты и глохнет !!! Сегодня ещё БОЛЬШЕ начало глючить !!! Завёл, поехал - педаль почти "ГЛАДИШЬ" едит без проблем,2.6 хватает, но при ускорении начинает "ТУПИТЬ" и глохнуть, при плавном нажатии разгоняется и едит как обычно - до ГЛЮКА. Так ещё добавилось - раз на 3-4 завода авто - не хочет сразу заводиться и только после кручения стартера 10-15 секунд заводиться и пасёт бензином !!!

 

ПРОСЬБА К СПЕЦАМ !!! Если можно описать причину всего происходящего.
С какого "ПЕРЕПУГА" всё это началось так РЕЗКО, или время пришло - столько не "ЖИВУТ" и по-возможности куда ЛЕЗТЬ смотреть и устранять данный КОСЯК, а то как Я понял с МАСТЕРАМИ по KE-Jetronic 3.1 BOSH в сервисах БЕДА - да и знают они не более Меня. Не хочеться принести его в "ПАКЕТЕ" и покупать НОВЫЙ !!!

 

Спасибо,
С уважением


MB W124, 2.6E МКПП, 1989 г.в. Т-Синий.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2009 - 12:37

СерГен
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Начни с замены топливных фильтров и проверки бензонасоса :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Многие проблемы тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932

с МАСТЕРАМИ по KE-Jetronic 3.1 BOSH в сервисах БЕДА

Сам справишься.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 08 June 2009 - 16:45

смотри бензонасос и давление в рампе+ДПДЗ вполне возможно в проводке дело


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#4 ОФФЛАЙН   СерГен

СерГен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 10 June 2009 - 12:31

Всё - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!

 

Подъезжал Алексей (global-alex1) - мой дозатор в помойку(Блин-вообще не лил !!!), поставил ДРУГОЙ.
Движок - ШЕЛЕСТИТ, обороты наберает - того гляди трубу СОРВЁТ !!! :applause:
Большой РЕСПЕКТ - ШАРИТ по KE-Jetronic, всё быстро и КВАЛИФИЦИРОВАННО !!! :applause:

 

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за помощь в поиске НЕИСПРАВНОСТИ !!!
С уважением,


MB W124, 2.6E МКПП, 1989 г.в. Т-Синий.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных