Перейти к содержимому


Фотография

Жрет масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 28 February 2008 - 17:45

Примерно за 1500 км пробега мой крокодил сьел 1л масла. Сейчас уровень примерно 1\3 по щупу. Это так и должно жраться или надо ехать в сервис?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#2 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 28 February 2008 - 17:59

Максимальный расход масла 1л на 1000 км. Но всё же надо начинать искать причину жжора масла.


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 28 February 2008 - 18:22

Примерно за 1500 км пробега мой крокодил сьел 1л масла. Сейчас уровень примерно 1\3 по щупу. Это так и должно жраться или надо ехать в сервис?

 

смотря что ты хочешь

 

если кататься и не париться - забить, пока не появиццо черный масляный дым из глушака
потом перевести на более густое масло :)))) и опять забить

 

а вообще меряй компрессию во всех горшках по правильному

 

если уровень будет сильно низкий да и еще разброс по горшкам большой,
а хотца исправный авто - тады в сервис

 

...
вопчем компресометр тебе ответит


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 28 February 2008 - 20:58

Ну, хоть не криминал - уже порадовали. Сильно большим ремонтом это грозит?
Значит, надо всеж в сервис. Я с первых дней и на всю жизнь понял, что если на эту машину забивать, то она потом на такие бабки накажет, что не захочешь.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#5 ОФФЛАЙН   Sheyxovoz

Sheyxovoz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2008 - 21:26

Примерно за 1500 км пробега мой крокодил сьел 1л масла. Сейчас уровень примерно 1\3 по щупу. Это так и должно жраться или надо ехать в сервис?

у меня такой расход масла...ездил в Ростов и обратно...примерно2500км накатал..расход масла 1 литр..я думаю нормально...скорость примерно 150-160км большее время


126-560SEL-279л.с -1990


#6 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 28 February 2008 - 21:49

Значит, просто поеду за маслом в выходные :) а то я уже настроился на всякое.

 

Так-то давление масла на холостых - 2, на оборотах - 3. И выхлоп прозрачный, не сизый и не черный


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 February 2008 - 22:04

все в норме, езди дальше спокойно


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 28 February 2008 - 22:40

Спасибо всем. Моя голова снова в спокойствии.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#9 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 February 2008 - 20:48

И еще подскажите.
Какое масло лучше, розливное или в канистрах?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 February 2008 - 21:09

лучше хорошее масло


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 February 2008 - 21:16

Хорошее-то понятно. Я LiquiMoly 10w50 molygen лью. Оно есть на розлив и в канистрах уже. Так что лучше брать?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 February 2008 - 21:25

в канистрах труднее подделывать


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 February 2008 - 21:30

Ну, а вообще разница есть? Я в "Вечном двигателе" беру, на Фортуне. Это, опять же, прошлый владелец сказал, что магазин гуд и он всегда там брал


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 February 2008 - 21:55

разница быть не должно. На заводе фасуют в бочки или пластиковые канистры. Это как молоко, бывает в литровых и поллитровых пакетах Разницу во вкусе чувствуешь?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 29 February 2008 - 22:17

Я молоко не пью :)

 

Значит, разница должна быть в цене, ибо без упаковки.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 February 2008 - 23:07

да, на розлив и пиво дешевле :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 01 March 2008 - 11:57

у меня такой расход масла...ездил в Ростов и обратно...примерно2500км накатал..расход масла 1 литр..я думаю нормально...скорость примерно 150-160км большее время

 

У меня та же история. Масло жрет, но уловить когда и сколько не возможно. Бывает на 1000км уйдет 1 литр, а бывает на 500-700 – вообще ничего! Компрессия во всех цилиндрах 11-11,5, давление масла на горячую 3, на прогретую 1,7 (на сильно прогретую иногда скачет стрелка между 1,5 и 2), и трубы идет пар, белый, без примеси масла. Из-за чего может быть такой жор масла? На холодную не дымит, сальники клапанов поменяны.


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#18 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 01 March 2008 - 15:31

Значит, возраст.

 

Да, на розлив масло существенно дешевле. Канистра 320р\1л, а на розлив 250р\1л


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#19 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 02 March 2008 - 00:53

У меня та же история. Масло жрет, но уловить когда и сколько не возможно. Бывает на 1000км уйдет 1 литр, а бывает на 500-700 – вообще ничего! Компрессия во всех цилиндрах 11-11,5, давление масла на горячую 3, на прогретую 1,7 (на сильно прогретую иногда скачет стрелка между 1,5 и 2), и трубы идет пар, белый, без примеси масла. Из-за чего может быть такой жор масла? На холодную не дымит, сальники клапанов поменяны.

 

не знаю почему, но у мерсов черный дым идет только изочень сильно изношенных моторов (не берем в расчет переобогащение)

 

у меня купеха на 102-м ела на 10000 км 7-9 литров, и вообще не дымила
но это были кольца, а компрессия была "на масле" - т.е. честная провека давала меньшие результаты, чем на скорую руку
штатный манометр на драйве показывал 0,5 давления
и ничего - катался, в моторе никаких шумов не было

 

а вот 2,6 на 190-ке имел очень сильный разброс компрессии по всем 6-ти горшкам, жрал до 10-15 листров на 10000
и очень сильно дымил при перегазовках - вот это уже был полутрупный мотор
мое мнение - в этом случае есть риск попасть в дороге на то, что все масло сожрет и тады ой


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#20 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 02 March 2008 - 11:36

Зная эту проблему, я постоянно слижу за наличием отсутствия масла. Капиталить нет сейчас не возможностей, не желания. Там более можно так сделать, что проблема вернется через 10000. У меня с одним другом на дизельном Пассате так было. Может, посоветуете какое-то проверенное масло, которое уменьшает угар?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных