Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 29 February 2008 - 10:22

Как говорится, ничто не предвещало беды. Вчера вечером начались непонятки: на холостых давление масла - 2, даешь обороты и давление ПАДАЕТ практически до нуля и только после 2-х тысяч оборотов начинает вяло расти. Плюс появилось громкое цоканье под капотом. Кое-как дополз до дома, практически на холостых. Завтра погоню в сервис ессно, вот и хотелось бы услышать мнение сообщества, дабы избежать разводов и разговоров типа " ай-яй, тут у тебя все поломалось нах ваще, капиталить надо". Звук очень похож на цоканье гидрика, только гораздо громче, фильтр менялся тысяч 6 назад, масло Кастрюля 10/40, уровень в норме. В какую сторону глядеть? Ибо не силен я в матчасти


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 February 2008 - 10:24

а звук скорее всего от удара поршня об голову блока,в следствии прокручивания шатунного вкладыша..
удачи..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 29 February 2008 - 10:32

а звук скорее всего от удара поршня об голову блока,в следствии прокручивания шатунного вкладыша..
удачи..

А при провернутом вкладыше разве мотор может на холостых нормальное давление масла давать (2-ку в моем случае)?


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 February 2008 - 10:34

при прогретом врядли..тогда гидрик сдох..когда его плющит звук еще тот :))
но падение масла при увеличении частоты оборотов характерно обычно для забитого масло приемника


Сообщение отредактировал global-alex1: 29 February 2008 - 10:36

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 29 February 2008 - 10:41

при прогретом врядли..тогда гидрик сдох..когда его плющит звук еще тот :))
но падение масла при увеличении частоты оборотов характерно обычно для забитого масло приемника

Есть ишо одна мыслишка, у меня течет задний сальник колена (замену решил приурочить к ремонту сцепления), масло постоянно доливаю и получается, что движка работает практически на свежем масле (месяцев 5 уже). Не могло ли после такой промывки отслоиться какое-нибудь дерьмо и тупо забить масляные каналы?


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 February 2008 - 10:58

Есть ишо одна мыслишка, у меня течет задний сальник колена (замену решил приурочить к ремонту сцепления), масло постоянно доливаю и получается, что движка работает практически на свежем масле (месяцев 5 уже). Не могло ли после такой промывки отслоиться какое-нибудь дерьмо и тупо забить масляные каналы?

 

ну если в двигателе все по заводски и там небыло кривых рук то отслаиваться там не чему..


Сообщение отредактировал global-alex1: 29 February 2008 - 11:01

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 29 February 2008 - 21:06

ну если в двигателе все по заводски и там небыло кривых рук то отслаиваться там не чему..

Все понял, спасибо, поскачу на сервис


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#8 ОФФЛАЙН   Superprime

Superprime

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград

Отправлено 29 February 2008 - 21:20

даешь обороты и давление ПАДАЕТ практически до нуля и только после 2-х тысяч оборотов начинает вяло расти. Плюс появилось громкое цоканье под капотом.

Я не знаю конструкцию вашего двигателя, но если у вас ремень ГРМ (именно ремень), то обратите внимание на натяжитель этого ремня! Цоканье возможно из-за биения ролика натяжителя (так как резиновое уплотнение в натяжителе порвалось). А давление масла на холостых может быть нормальное, так ремень но оборотах ХХ не проскакивает о шкив маслянного насоса, а при повышении оборотов начинает проскальзывать, вследствии недостаточного натяжения ремня, что и вызывает падение давления! Удачи!


W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 March 2008 - 00:23

попробуй локализовать стук, при каких оборотах он появляетса, как изменяетса при разных оборотах,в общем максимум информации!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 02 March 2008 - 00:56

Я не знаю конструкцию вашего двигателя, но если у вас ремень ГРМ (именно ремень),

 

а что это за мерсовые моторы с ремнем ГРМ ? везде ж цеппп.....


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#11 ОФФЛАЙН   Superprime

Superprime

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2008 - 10:25

а что это за мерсовые моторы с ремнем ГРМ ? везде ж цеппп.....

На 102 движках, к примеру, после 1985 года появился ремень ГРМ.


W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП


#12 ОФФЛАЙН   Superprime

Superprime

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2008 - 13:49

На 102 движках, к примеру, после 1985 года появился ремень ГРМ.

Хотя, пардон, ошибаюсь!


W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 March 2008 - 14:29

на мерсовских моторах НЕТ РЕМНЕЙ ГРМ!!! там есть поликлиновый ремень привода навесных агрегатов! не путайте!!!
а звук похожий на детонацию иногда возникает при испорченной крышке распределителя!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2008 - 10:20

Так, на выходных поменял маслице с фильтром (в фильтре гавнецо присутствовало), цоканье исчезло, но давление по-прежнему проваливается, причем только под нагрузкой. Если на нейтралке дать оборотов, то стрелка взлетает на 3-ку и сидит там не дергаясь, как и положено приличной стрелке себя вести. Начинаешь трогаться - провал до 1-цы, затем после 2-х тысяч оборотов поднимается до 3. Грешу на забитость маслоприемника. Сложно ли его почистить в гаражных условиях? или на сервис тащиться?


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных