Как говорится, ничто не предвещало беды. Вчера вечером начались непонятки: на холостых давление масла - 2, даешь обороты и давление ПАДАЕТ практически до нуля и только после 2-х тысяч оборотов начинает вяло расти. Плюс появилось громкое цоканье под капотом. Кое-как дополз до дома, практически на холостых. Завтра погоню в сервис ессно, вот и хотелось бы услышать мнение сообщества, дабы избежать разводов и разговоров типа " ай-яй, тут у тебя все поломалось нах ваще, капиталить надо". Звук очень похож на цоканье гидрика, только гораздо громче, фильтр менялся тысяч 6 назад, масло Кастрюля 10/40, уровень в норме. В какую сторону глядеть? Ибо не силен я в матчасти

Нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:22
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:24
а звук скорее всего от удара поршня об голову блока,в следствии прокручивания шатунного вкладыша..
удачи..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:32
А при провернутом вкладыше разве мотор может на холостых нормальное давление масла давать (2-ку в моем случае)?а звук скорее всего от удара поршня об голову блока,в следствии прокручивания шатунного вкладыша..
удачи..
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:34
при прогретом врядли..тогда гидрик сдох..когда его плющит звук еще тот )
но падение масла при увеличении частоты оборотов характерно обычно для забитого масло приемника
Сообщение отредактировал global-alex1: 29 February 2008 - 10:36
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:41
Есть ишо одна мыслишка, у меня течет задний сальник колена (замену решил приурочить к ремонту сцепления), масло постоянно доливаю и получается, что движка работает практически на свежем масле (месяцев 5 уже). Не могло ли после такой промывки отслоиться какое-нибудь дерьмо и тупо забить масляные каналы?при прогретом врядли..тогда гидрик сдох..когда его плющит звук еще тот
)
но падение масла при увеличении частоты оборотов характерно обычно для забитого масло приемника
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:58
Есть ишо одна мыслишка, у меня течет задний сальник колена (замену решил приурочить к ремонту сцепления), масло постоянно доливаю и получается, что движка работает практически на свежем масле (месяцев 5 уже). Не могло ли после такой промывки отслоиться какое-нибудь дерьмо и тупо забить масляные каналы?
ну если в двигателе все по заводски и там небыло кривых рук то отслаиваться там не чему..
Сообщение отредактировал global-alex1: 29 February 2008 - 11:01
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 21:06
Все понял, спасибо, поскачу на сервисну если в двигателе все по заводски и там небыло кривых рук то отслаиваться там не чему..
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 21:20
Я не знаю конструкцию вашего двигателя, но если у вас ремень ГРМ (именно ремень), то обратите внимание на натяжитель этого ремня! Цоканье возможно из-за биения ролика натяжителя (так как резиновое уплотнение в натяжителе порвалось). А давление масла на холостых может быть нормальное, так ремень но оборотах ХХ не проскакивает о шкив маслянного насоса, а при повышении оборотов начинает проскальзывать, вследствии недостаточного натяжения ремня, что и вызывает падение давления! Удачи!даешь обороты и давление ПАДАЕТ практически до нуля и только после 2-х тысяч оборотов начинает вяло расти. Плюс появилось громкое цоканье под капотом.
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 00:23
попробуй локализовать стук, при каких оборотах он появляетса, как изменяетса при разных оборотах,в общем максимум информации!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 00:56
Я не знаю конструкцию вашего двигателя, но если у вас ремень ГРМ (именно ремень),
а что это за мерсовые моторы с ремнем ГРМ ? везде ж цеппп.....
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 10:25
На 102 движках, к примеру, после 1985 года появился ремень ГРМ.а что это за мерсовые моторы с ремнем ГРМ ? везде ж цеппп.....
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 13:49
Хотя, пардон, ошибаюсь!На 102 движках, к примеру, после 1985 года появился ремень ГРМ.
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 14:29
на мерсовских моторах НЕТ РЕМНЕЙ ГРМ!!! там есть поликлиновый ремень привода навесных агрегатов! не путайте!!!
а звук похожий на детонацию иногда возникает при испорченной крышке распределителя!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 10:20
Так, на выходных поменял маслице с фильтром (в фильтре гавнецо присутствовало), цоканье исчезло, но давление по-прежнему проваливается, причем только под нагрузкой. Если на нейтралке дать оборотов, то стрелка взлетает на 3-ку и сидит там не дергаясь, как и положено приличной стрелке себя вести. Начинаешь трогаться - провал до 1-цы, затем после 2-х тысяч оборотов поднимается до 3. Грешу на забитость маслоприемника. Сложно ли его почистить в гаражных условиях? или на сервис тащиться?
Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных