Перейти к содержимому


Фотография

Упала компрессия в одном цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 01 March 2008 - 16:39

Ну вот и надо мной склонилась костлявая.
Вобщем прошу помощи мерсодизелистов.
Сегодня ехал по городу. Затроил мотор. Приезжаю в сервис, только заехал вбокс он перестал троить, попрыгали походили. Уехал. через 500метров затроил. ВОзвращаюсь. Говорят: распылитель зависает. Ну поменял распылитель. Вроде все ок. Завожусь: опять троит. Померяли компрессию:
27 29 14 28 27

 

В третьем цилиндре провал. На нем же и форсунка померла.
Спрашиваю сколько: 15000 работа и столько же запчасти.
Короче капиталка.
Почему то мне так не кажется. Если плохая компрессия то она будет постянно а не временами.
Вот я хожу и не знаю, что делать.
Хотел бы выслушать любые идеи по этому поводу.


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 01 March 2008 - 23:10

если седло форсы в порядке, то это клапана. сымай крышку и смотри, а лучше поменяй компенсы в этом горшке и попробуй.



#3 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 02 March 2008 - 00:09

может соляра Г !?
нагар и все такое налипает на кромку седла и клапан не закрывается?
может для начала саляру слить заправицца и проехать нармальна??
ну и про компенсаторы не забывай
фих.. знает
эт самая бредовая мысля, но стоит попробовать?!


Сообщение отредактировал b^ron: 02 March 2008 - 00:10

G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#4 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 02 March 2008 - 00:38

А насколько упала компресия? У меня была такая песня, упал в цилиндр кусок форкамеры. После этого привет! Раскрутился на замену мотора. Но скорее всего банально надо притереть клапана. Кстати если чо саму голову притирать беспользы даж с самой толстой прокладкой. Двигатель умрет оч. скоро.
Короче моя мысль следующая надо снимать голову, а без этого любая диагностика, а так же любые выводы ижи с ними гадание на кофейной гуще. Ну а притереть клапана процедура совсем не лишняя, особенно если голова уже снята. :D
P.S. капиталка почему-то гораздо дешевле чем двигатель из Белоруссии даж. с твоей расстаможкой. :shock:


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 02 March 2008 - 00:39

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#5 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2008 - 12:33

Так говорите клапана притереть.

 

1. но почему же во всех нормальная, а тут упала?

 

2. Ведь не мог один цилиндр засратьсо а 4 работать ровно?

если седло форсы в порядке, то это клапана. сымай крышку и смотри, а лучше поменяй компенсы в этом горшке и попробуй

 

3.Как проверить седло форсунки? Вчера все опресовывали, вроде мастер ничего не заметил.

 

4.Могла ли опресовка испортить распылитель? Раньше постукивал один. как раз третий, его заменили, поставили во 2й, а 2й в 3й. т.е поменяли местами. Теперь поют две фосунки.

 

5.Меняются ли компенсаторы по отдельности? или они идут в наборе?

 

может соляра Г !?
нагар и все такое налипает на кромку седла и клапан не закрывается?
может для начала саляру слить заправицца и проехать нармальна??
ну и про компенсаторы не забывай
фих.. знает
эт самая бредовая мысля, но стоит попробовать?!

 

Но не может же соляра создать ТАКОЙ нагар, что аж клапан не закрывается
Тем более только в одном цилиндре.

 

6.Можно ли попчистить нагар не разбирая мотор? Например присадки или типа того.

 

Короче моя мысль следующая надо снимать голову, а без этого любая диагностика, а так же любые выводы ижи с ними гадание на кофейной гуще. Ну а притереть клапана процедура совсем не лишняя, особенно если голова уже снята.

 

7. Я бы с удовольствием притер клапана и снял бы голову сам, но смогули я это сделать в условиях гаража, даже если куплю необходимый инструмент? Вроде парень я не тупой,да и немножко понимаю.

 

8. Есть ли какие то тонкости?

 

9. Залили по совету мастера 1 тюбик присадки ресурс для дизельного мотора. Пока ничего.


Сообщение отредактировал Kaiman: 02 March 2008 - 12:45

хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#6 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 02 March 2008 - 13:17

5.Меняются ли компенсаторы по отдельности? или они идут в наборе?

меняются и продаются по отдельности

Но не может же соляра создать ТАКОЙ нагар, что аж клапан не закрывается
Тем более только в одном цилиндре.

может, на днях снимал вып. коллектор - нагар был неравномерен, на двух цилиндрах его вообще не было! Видимо дает влияние распыл форсунок, может и попадание масла в камеру сгорания...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#7 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 02 March 2008 - 13:22

По поводу снятия головы : Работа трудоемкая но сложностей особых нет. Запомнил или сфотал как было, снял. Из тонкостей- ну если только сразу купи новые болты на головку и звездочку для них. Звездочку бери новою потому что изношенной можно будет провернуть шлицы голвоки старых болтов, а высверливать их еще более трудоемко.
Нагар на клапанах от некачественной саляры мог появится запросто и присадками ты его вряд ли убирешь, а вот мотор ушатается совсем.
Распылителем компресию в цилиндре сильно не уронишь. Хотя для полноты картины я бы наверное снял форкамеру на этом цилиндре и посмотрел ее состояние. Я те уже писал, у меня так было: дважды умирал распылитель на втором целиндре, а потом отгорел кусок фор камеры и упал в цилиндр последствия плачевные.
Форкамеру лучше снимать у спецов потому что нужен специальный инструмент.
P.S. Если у табя форсунка заливала этот цилинндр, то и нагар клапанов на этом цилиндре будет самым сильным.
Удачи! Она тебе понадобится! :P


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 02 March 2008 - 13:23

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#8 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2008 - 13:51

Щас звонил предидущему хоязину, говорит год газад мерили копрессию: все по 28 + - 1,5
Спросил как езжу: говорю, мотор берегу, не более 2700 и то редко. Посоветовал выехать на окружную дорогу и дать 4000 об\мин. на 3й передаче. Если нагар на клапане то он должен отбиться.


Сообщение отредактировал Kaiman: 02 March 2008 - 13:52

хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#9 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 02 March 2008 - 15:17

Два варианта либо кольцо лопнуло либо вкладыш разбит на шатуне с этого цилиндра.
Если вкладыш то можно остаться без коленвала
Так мне обьяснил мастер это не мои слова.Но для проверки надо снять голову и картер


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#10 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 02 March 2008 - 20:22

2. Ведь не мог один цилиндр засратьсо а 4 работать ровно?

может!!!

 

я видывал как выпускное окошко напрочь забивало коксом!!!! НАПРОЧЬ... тобишь газам некуда было выходить...приходилось пробивать дырку и потом вычищать кокс!!!

 

 

может и тут такаяж ботва!??


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#11 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 03 March 2008 - 10:59

Ну что ж.
Вчера выехал на трассу, Калининград-Мамоново и как е№"%ул по педали газ и все 50 км ехал на 4000об\мин. обратно уже на 3700
Подъезжаю к дому. А возле дома у меня есть такой проезд между двух стен, я так всегда машинку слушаю не выходя из нее.
Сначала показалось что машина заглохла, смотрю - нет обороты холостые 600.
Не поверил ушам, открываю капот, трогаю мотор- шевелится, но работает тихо-тихо. Форсунки даже впомине не слыхать.
С утра тоже завелся прекрасно и так же работал, через минуток 5 прогрева защелкала форсуночка, но это допустимо. Кстати защелкала с новым распылителем.
Вобщем пока не троит, и говорить рано, но если в течении 2х-3х дней не затроит, значит все окейна

 

Еще вопросик. Конечно что бы слушать дизель надо иметь музыкальный слух, но я различил 4 звука под капотом:
1: глухой рокот - Сгорание топлива
2: кряканье(не форсуночное) я так понял ТНВД
3: Барабанит пластик на моторе
4: шуршит какой то ролик. Натяжителя поменял, но все же что-то есть
если откинуть два нижних то мотор работает идеально.


Сообщение отредактировал Kaiman: 03 March 2008 - 11:01

хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#12 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 03 March 2008 - 20:54

ждемс ;-)


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#13 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2008 - 15:18

Ну вобщем расслабляться рано. Машина стала рабоать лучше, без брыканий. За все время дрыгалась только пару раз. Первый раз не помню. Второй: сеодня возле универа, завел - ровно, газанул, забрыкалась. Опять газанул побольше-прошло и пока не начиналось.
Новый распылитель щелкает пока машина не прогреется как следует: это нагреть до 85 и поездить так еще минут 15. Потом вроде проходит. Причем я заметил, что чем ровнее работает мотор, тем тише работает новая форсунка.(то что именно новая я проверил так: на рабочотающий машине отпускал трубку форсунки, машина начинала трястись и не стучала форсунка. Попробовал все, стук пропадал только на новой)
А когда машину сегодня трясло форсунка стучала очень убедительно. Я понимаю что это связано, но не пойму что из чего вытекает:
То ли форсунка начинает клинить и мотор троит, толи что то влияет на работу форсунки и она начинает недооткрываться. :confused:
Но одно я понял : в капиталлку рано :)

 

Кстати, новый распылитель должен стучать пока не притрется, или он вообще не должен притираться??


Сообщение отредактировал Kaiman: 04 March 2008 - 15:19

хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#14 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 March 2008 - 15:24

Кстати, новый распылитель должен стучать пока не притрется, или он вообще не должен притираться??

недолжен он притираца. как вариант сменить и отрегулировать поновой, может дело в ТНВД.



#15 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2008 - 15:37

А как он регулируется? мне просто выкинули старый, чуть притерли и поставили новый. А ТНВД мне кажется отпадает. Раньше стучала 3я форса, распылитель в ней поменяли и переставили форсунки со 2й в 3ю а 3ю во 2ю.
Т.е если ТНВД, то по прежнему стучал бы 3й.
А щас стучит2й


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#16 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 04 March 2008 - 17:46

А как он регулируется?

http://www.oldmerin....showtopic=28362


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#17 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2008 - 18:48

.........................................
нет слов.................
Спасибо ВАМ ВСЕМ. :)
Материал очень подробный. Я его щас распечатаю и ткну в лицо тому мастеру, который мне делал форсунку.
Собственно я понял следующее: стэнд показал 115 при открытии. Так и собрали. Шайбу он никакую не добавлял. Видимо давление открытия стало 105.
1, Имеет ли смысл добавить туда шайбочку и перевернуть пружинку на всякий случай?
Но это все догадки.
2, И вообще как определить на ухо правильность открытия форсунки?

 

Я так понимаю что стучит форсунка от того она льет и топливо попадая капельками взрывается а не сгорает


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#18 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 March 2008 - 18:55

нет слов.................

зато есть гугл. Вот не лень человеку (niger878) было найти и выложить, а ведь этой инфе уже лет 5 как я ее читал, и никому в голову не приходило поиском пошукать???



#19 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2008 - 19:52

Дело в том что когда ищешь что то в гугле, он выдает кучу билиберды. Может я просто не умею правильно ставить вопрос..
Но все равно я буду учиться :bangheat:
А по поводу шайбочек не подскажешь?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#20 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 04 March 2008 - 20:58

И вообще как определить на ухо правильность открытия форсунки?

 

Я так понимаю что стучит форсунка от того она льет и топливо попадая капельками взрывается а не сгорает

определить только на стенде, давление открытия иглы, будет видно по манометру!!!

 

канечна, куда легче воспламенить пары, чем каплю!!)


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных