Перейти к содержимому


Фотография

Странное давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 19 December 2005 - 19:55

Раньше у меня двигатель кототил 1200 на холостых а теперь подстроил 650(это другая тема). и увидел что на холостых 650 давление0 чуть прибавишь до 800-0,8 1000-1 2000-больше 3. При чем когда давление 0 аварийка не загорается. Фильтр и масло менял недавно правда масло своим запахом натурального дерьма выэвало сомнение.
Двигатель 103 масла не берет вообще давление по всем горшкам 10.
Это что глюк датчика почему аварийка не горит?Помнится я в русских машинах вкручивал манометр-здесь некуда?( на холодном при 80 пока не прогрелось масло на 650-1 а поездишь-0)


Михаил MB126-260


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 December 2005 - 21:54

дык лампа в приборке - это не аварийное давление а уровень масла...
вкрути манометр вместо датчика давления и смотри манометром давление


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 December 2005 - 22:07

давления может не быть если коленвал,к примеру,износился.
но при этом если кольца новые подкинуты и колпачки масла есть не будет.
попробуй поменять фильтр и масло. промой хорошенько двигло.
потом доложишь :D

 

И лампочка правда к уровню относится. у меня горит при прогреве двигла до определённой температуры. надо держать много масла чтоб не горело...


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 December 2005 - 22:58

Прежде чем ковырять мотор, достаточно просто промерить давление масла механическим манометром. Эл, датчик -вещь не особо надежная.

 

А коль уж механический покажет нуль, то это к патологоанатому на вскрытие, Ой, извините, в сервис, как минимум замена вкладышей.

 

И самое главное с этим не оттягивать, чтобы не попадать на лишние у.е.! :lol:



#5 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 20 December 2005 - 00:06

Ой, извините, в сервис, как минимум замена вкладышей.

 

И самое главное с этим не оттягивать, чтобы не попадать на лишние у.е.!  :lol:

 

Да ладно пугать то! У меня два месяца надаз отвалился маслозаборник.... Купил на разборке новый за 300руб + работа 1000руб


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 00:15

А никто и не пугает!
Просто дружеский совет.
Тебе повезло, видимо не в том месте он сломался!
А случай может быть разный !:lol:



#7 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 22 December 2005 - 22:01

А коль уж механический покажет нуль, то это к патологоанатому на вскрытие, Ой, извините, в сервис, как минимум замена вкладышей.
:lol:

 

Смею возразить:dont: Так здыхают не вкладыши, так здыхает насос. Не хватает производительности. Возможно забился маслоприемник. Если переходил на другую марку масла и не промыл в процессе этого двигун, то в осадок могут выпасть "сопли" и засрать сетку. Причем растворить промывкой их уже не получится. А может треснуть труба маслоприемника и подсасывать воздух. И самое распространенное - неизбежный естественный износ самого насоса и, как следствие, большие внутренние гидрообъемные потери. В любом случае надо снимать поддон и смотреть и на маслоприемник, и на насос, и заодно на вкладыши. Кстати, есть еще и распредвал.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 December 2005 - 00:21

Какая разнице -насос, вкладыши, кольца,поршни.
Я и не собирался искать причину! А говорил о последствиях!

 

Ездить с давленим 0 НЕЛЬЗЯ!!!!



#9 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 December 2005 - 17:13

Какая разнице -насос, вкладыши, кольца,поршни.
Я и не собирался искать причину! А говорил о последствиях!

 

Ездить с давленим 0 НЕЛЬЗЯ!!!!

А у меня когда быстро не едешь - 2, когда обооты ! ок. 2000 3? А на прогретом на холостых - 0, 0.2. Это нормально?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 December 2005 - 17:15

А на прогретом на холостых - 0, 0.2. Это нормально?

 

Нет, нужно искать причину.
В принципе выше по ветке все написано, все что можно и нужно проверить.



#11 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 23 December 2005 - 17:51

Здрасти.
Вот такие сиптомы появились недавно.

 

Когда зоводишь прогретый двигатель давление падает на 0.3 а чаще всего на 0. Как только начинаешь ехать давление поднимается до 3. Стоишь где нибудь на светофоре на нетральной передачи давление падает до 0. Не предовал этому особого внимания. :evil: . Но вот сегодня наверно пришло время обратить внимание. ЗАвожу опять же прогретый двигателей, машину начинает колбасить не подетски, такая странная вибрация идет главно она не постояно а импульсна. Во время пиковой вибрации стрелка давления падает, потом снова поднимается. Получается стрелка двигается по мере возрастания вибрации. Это происходит в интервале от 1.5 до 2.5 Уровень масла в норме.
Что делать в первую очередь. МОжно ли ездить???



#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 December 2005 - 18:25

"W124", потряхивание мотора связано с системой питания косяк надо искать там. Давление при этом скачет закономерно, т.к. обороты двигателя не стабильны.

 

Если давление упало не давно возможно подошел срок замены фильтра и/или масла. Проверьте это в первую очередь, для любого двигателя масляное голодание не есть хорошо. Если это все менялось недавно, то читайте выще, там указаны основные причины.
Все это лишь косвенно относится к Вашему типу двигателя, думаю спецы меня поправят если что неправильно сказал.



#13 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 24 December 2005 - 22:09

Мнение такое. Если давление на холостых меньше 1,0 - надо начинать морально готовиться к капиталке. Время подумать есть, пока давление снизится до 0,3. А меньше нельзя, и вот почему. Давление (если не врет датчик) маленькое не всегда на х.х. (на х.х. двигун без давления может проработать вечно), но оно всегда маленькое когда обороты 700-900. А это может быть и под нагрузкой, например когда тянешься в пробке, или по слякоти внатяг. Вот тут-то и жжжж... опппа-а-а, и не заметил, как стуканул. В подтверждении сего советую провести опыт: Выходишь морозным деньком на улицу с друганами, садишься задницей на лед и просишь потянуть за ноги. Повторяешь тоже самое, но уже на сухом асфальте, потом просишь кого нибудь сесть тебе на плечи... Сам удивишься- три результата и все поразительно разные. Зато вопросы, типа можно ехать или нет, сразу отпадут. Good Luck.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 December 2005 - 22:46

Так описал!!!
Наверно Сам пробывал?

 

Чтобы прекратить дискуссии по данному вопросу, достаточно открыть мануал и прочитать следующее:
[size=18]Минимальное давление масла при рабочей
температуре двигателя:
на холостом ходу избыточное давление 0,5 бар
при 3000 об/мин мин. избыточное давление 3 бар
Редукционный клапан в масляном насосе:
давление открытия избыточное давление 8 бар
Редукционный клапан в главном избыточное давление 5 бар
канале смазки (280S и 280 SE)

 

По моему вопросов больше быть не может!



#15 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 24 December 2005 - 23:23

Вопросов станет как раз еще больше.
1. Что ты этим хотел сказать?
2. Ты сам согласишься, если после капиталки твой движок будет выдавать 0,5 на холостых?

 

Если есть цель сэкономить бабки, но уложить при этом движок, тогда вопросов конечно не нужно.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 December 2005 - 23:30

Мой мотор после капиталки ни разу не вадавал и не будет выдавать 0.5 на ХХ.
А имел ввиду, что если давление ниже мин. допустимого, то надо искать причину.



#17 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2005 - 00:24

Замени МАСЛО и ФИЛЬТР НЕМЕДЛЕННО
Ты же сам сказал, что после замены масла
А потом , по результатам и поговорим
А может быть корова...МУ-МУ-МУ А может быть собака...ГАВ-ГАВ-ГАВ
Помнишь мультфильм?


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 25 December 2005 - 00:44

-----Раньше у меня двигатель кототил 1200 на холостых а теперь подстроил 650(это другая тема). и увидел что на холостых 650 давление0 чуть прибавишь до 800-0,8 1000-1 2000-больше 3. При чем когда давление 0 аварийка не загорается. Фильтр и масло менял недавно правда масло своим запахом натурального дерьма выэвало сомнение.
Двигатель 103 масла не берет вообще давление по всем горшкам 10.
Это что глюк датчика почему аварийка не горит?Помнится я в русских машинах вкручивал манометр-здесь некуда?( на холодном при 80 пока не прогрелось масло на 650-1 а поездишь-0)------
Заменил масло ,промыл 5 минуткой,заменил фильтр-другой фирмы купил-давление чуть выше стало на 0,3-0,4- теперь валится к 0 при 500 об.Странный перепад чуть газанешь при 1300-2.5.Помнится при схожих симптомах на своей первой машине газ69 я под пружинку редукционного клапана подкладывал шайбу может и тут пойти таким варварским путем?
Перебирал год назад 616 двигатель мне обошлось 20000. В смысле запчасти-расточка делал сам-а этот капиталить ...может дешевле поискать в Москве дизелек с документами?


Михаил MB126-260


#19 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 25 December 2005 - 11:26

Ты определись, что ты хочешь сделать. Конфигурацию машины менять не советую, не будет соответствовать WIN-у и продать будет проблема. замена движка, тем более на дизель дешевле не будет. У меня друг купил по приколу AUDI 200 с турбодвижком, думал довложит в нее бабок и будет крутая тачка. Поменял он турбо на обычный движок, завалил туда еще пятерочку гринов,возился-возился, да и продал в результате всю тачилу за четыре. Так что лучше продать все сразу и купить что-то другое, получше - дешевле будет.
А если хочешь ездить на этой машинке, то не жмись, Мерс должен быть хорошей тачкой, а не выставкой на обочине. Обидно, когда тебе лихие жигулисты фору дают.
Трюк с редукционным клапаном не пройдет. Клапан не поднимает давление, а удерживаетего в заданных пределах. Подложив шайбочку ты поднимешь порог срабатывания клапана выше нормативного, что не есть хорошо. На 69-м это помогло потому, что там скрее всего пружина просела и ты увеличил ее жесткость. На мерсах пружины сделаны хорошо - сломаться могут, просесть нет.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных