Перейти к содержимому


Фотография

Захлебывается на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2008 - 01:21

Доброго времени суток владельце меринов. Пролема следующая.

 

1.Утро авто завоится нормально, работает ровно, но стоит нажать на пеаль, как начинает как будто захлёбываться и троит. Стоит поработать минут пять (прогреется до 40*). Как всё становится нормально. Похожую тему уже встречал, но закон подлости не могу найти.

 

2. И какая-то еруна происходит с холостыми на прогретом двигателе. То как положено на P|N 800 на D|R 650 Поездиешь, на P|N 700? на D|R 500 и при этом отпустив тормоз машина не едет на XX пока не нажмешь газ.

 

Думал что вся причина в подливающих форсунка т.к таковые имелись. Поменял-проблема осталось. Подумавыю на потенцеометр- но плавание оборотов не налюдается. Казалось бы мелочь, езить можно, но жить мешает. Сколько стоит вообще потенц?
Ребята подскажите в каком направлении копать??? :-D


Сообщение отредактировал Latif: 03 March 2008 - 08:50

W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2008 - 19:16

Ребято ну что ни кто не поможет, или не у кого такого не было.


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2008 - 11:01

А на горячую все отлчино? мотор по лямбде работает? если да, то где гуляет лямбдарегулирование?

 

была ситуация, но там провал был после нагрева уже до 70, помогала промывка МЛ, смотри тему в моей подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 03 March 2008 - 22:21

Misha благадарю что отозвался. Я пользуюсь твоей литературой постоянно т.к то не у меня, то у друзей что то случается
на холодную проблема буквально 2-3 минуты, затем good. На горячую только с XX что-то. То нормальные то заниженые, как описывал во второй проблеме.Сегодня ездил к знакомаму на диагностику. Обороты набирает отлично, провалов и дитонации нет. Проверили лямду. В начале на мониторе была прямая в районе 0,6 ( ХХ = 850), сделав перегазовку появилась синусоида в районе от 0,2 о 0,6 (ХХ=750), затем могла опять появиться прямая в том же диапазоне 0,6-0,55 с проблесками колебания тока. CO не проверяли так как они его меряют газаанализатором, раз пробывали оно у меня минус -0,1--+0,1. А по току они не выставляют.
Их предположения что либо ЭГРД или Потенцеометр.

 

Миша не в курсе по чем потенцеометры стоят?


Сообщение отредактировал Latif: 03 March 2008 - 22:24

W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2008 - 08:55

Проверили лямду. В начале на мониторе была прямая в районе 0,6 ( ХХ = 850), сделав перегазовку появилась синусоида в районе от 0,2 о 0,6 (ХХ=750), затем могла опять появиться прямая в том же диапазоне 0,6-0,55 с проблесками колебания тока. CO не проверяли так как они его меряют газаанализатором, раз пробывали оно у меня минус -0,1--+0,1. А по току они не выставляют.

тут немного странно, 0.6В это и ни туды и ни сюды... когда просто зажигание включено то сколько кажет сигнальный провод от лямбды со стороны мозгов (разъем расстыкован)? должно быть 0.45В
просто если например у тя покажет 0.6В тогда понятно что у тя лямбда холодная, т.е. не греется нифига, нуна подогрев проверить...
хотя с другой стороны если были колебания 0.2-0.6 на оборотах то возможно 0.6В это показания ЛЗ при богатой смеси (должно быть 0.8-0.9В)

 

в общем сделай хотя бы пока проверку вольтмерром в колодке диагностики (ничего не крути, просто замеряй)
http://www.oldmerin....showtopic=23842
на ХХ и на оборотах выше 3000, а если в движении то вообще защибись


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2008 - 17:54

OK Misha/ В четверг проведу испытания и обязательно отпишусь


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 06 March 2008 - 19:29

Провел сегодня измерения. Опять мурзик после заводки 2-3 минуты потупил при нажатии на газ. И обороты поплавали примерно 750-850
Двигатель прогрет xx=750-800 Uакб=14.36, Без лямды: Uxx=7.16 xx=900-950 по тахометру
Подключил лямду Uxx=11.57 xx=800-850
Газанул Uxx=10,6-11,57
НА 3500 оборотах: U=9-10,5 , то U=11,53? затем на XX Uxx=10,6-11,6
Мерил мультиметром

 

По данным я понимаю, что смесь у меня мех. богатая. И нормальный XX=900-950 без лямды


Сообщение отредактировал Latif: 06 March 2008 - 19:37

W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 07 March 2008 - 17:13

Misha ну что стоит ли мне регулировать и косяк весь в смесиоброзовании или в чем то другом


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 March 2008 - 00:23

Двигатель прогрет xx=750-800 Uакб=14.36, Без лямды: Uxx=7.16 xx=900-950 по тахометру
Подключил лямду Uxx=11.57 xx=800-850
Газанул Uxx=10,6-11,57
НА 3500 оборотах: U=9-10,5 , то U=11,53? затем на XX Uxx=10,6-11,6

 

я бы начал с этого


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 08 March 2008 - 15:18

Misha топлевную я Winsom промывал уже. Может мне попробывать подрегулировать СО по лямде? Или провести еще какие замеры. Сегодня, что то на горячую поплыли обороты 700-900. И при перегозовки до 2500 оборотов подтраивал выше нормально. Прогазовал пару раз всё нормализовалось
Еще раз без лямды XX=950-нормально?


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 March 2008 - 10:27

Misha топлевную я Winsom промывал уже. Может мне попробывать подрегулировать СО по лямде?

если промывал то регули СО...

 

Еще раз без лямды XX=950-нормально?

этого я вообще не понимаю - связи быть не должно, вернее понял быесли бы обороты припали


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 09 March 2008 - 17:27

Я что-то вообще запутался. Сегодня хотел отрегулировать. Но решил еще раз проверить показания. Отключил лямду у меня в колодке 2.95 В вместо 7.10 B. Uакб=14.3 Подключаю лямду напрежение не меняется, немного плавать начинает 2.85-2.95


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 March 2008 - 23:34

мозг те говорит что не видит датчик температуры воздуха что находится ввоздушном фильтре...
код 80%


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 10 March 2008 - 18:42

Так этот датчик влияет на что-нибудь существенное. Т.к. от многих слышал что он не нужен. Немцы не нужного не ставили бы. Этот датчик под замену? Как его проверить (Прозвонить?)? Или проверить проводку. Может ли моя проблема связана с ним?


Сообщение отредактировал Latif: 10 March 2008 - 20:04

W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 March 2008 - 20:24

замер сопротивления и контакты в разъеме смотри...просто он как бы отключен...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 14 March 2008 - 22:40

Наконец закончилась рабочая неделя. Опять засунул мультиметр в диагностическую колодку (лямда подключена, двигатель прогрет) и о чудо Uxx колеблется возле 7.16 В. Но поездив не много опять начались глюки описаные выше. Может что с проводкой моторной или с мозгами. Есть ли у М103 тонкие места с этим. Датчик температуры нормально, ошибку на датчик воздуха пока не выкидывал. куда дальше копать?


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 March 2008 - 11:06

Опять засунул мультиметр в диагностическую колодку (лямда подключена, двигатель прогрет) и о чудо Uxx колеблется возле 7.16 В

не очень понял - есть уверенность что это по лямбде рулила? например если дрочить тормоз то напруга начнет уменьшаться? может система те давала код 50% что она без лямбды работает...

 

Но поездив не много опять начались глюки описаные выше.

это на прогреве или что? Какие глюки?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2008 - 17:29

Не буду ходить вокруг да около, насиловать ваш мозг. Протену провода в салон. Да поездию с вольметром. Запишу показания при нормальной работе и в момент заниженных оборотов (в момент глюка) Затем обязательно отпишусь.


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных