Перейти к содержимому


Фотография

Не едет, как будто за бампер держат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 20 December 2005 - 00:13

Привет всем. Помогите решить проблему. Автомобиль W126 1990г, двигатель 103, коробка автомат. При трогании жудко тупит. Педаль в пол , стрелка экономайзера зашкаливает, стрелка тахометра спит, а машина не едет. Если нажать кнопку под педалью газа, даже кратковременно, машина полетела. Ещё заметил глючит чаще прогревшисьи при этом на холостых шкала экономайзера стоит по середиине. Да ещё, пока двигатель холодный выхлоп незаметный в отличии от прогретого.



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 00:22

А на парке как движок себя ведет?



#3 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 20 December 2005 - 00:44

А на парке как движок себя ведет?

Шкала экономайзера также на середине, газанёш на время падает и снова поднимается.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 01:08

Энто к специалистам по КЕ! 8)



#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 December 2005 - 10:51

W126 хотел сказать:) что Вам лучше почитать прилепленные темы, и при необходиомости задать там вопрос:).



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 December 2005 - 12:37

А я знаю что у тебя такое. :D :D :D
У меня тож так было.
давишь газ, давишь-экономайзер до конца зоны дошёл, а она не едет совсем. если стоишь- поднимаются до 1600-1700 обороты, потом как бы задыхается... 1200 даж....

 

Ездить можешь только если чуть-чуть газовать или тапку до кик-дауна.
кик-даунишь-летит........
вжимает в кресло.ух............

 

БРАТ!!!
Это мегаподсосы.
быстро берешь и резинки все герметизируешь. и хомутаешь.
карб-клир в руки и искать де.
или меняй под расходомером резинку и пару трубок . 1000 рублей цена вопроса.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 20 December 2005 - 16:00

А я знаю что у тебя такое. :D  :D  :D  
У меня тож так было.
давишь газ, давишь-экономайзер до конца зоны дошёл, а она не едет совсем. если стоишь- поднимаются до 1600-1700 обороты, потом как бы задыхается... 1200 даж....

 

Ездить можешь только если чуть-чуть газовать или тапку до кик-дауна.
кик-даунишь-летит........
вжимает в кресло.ух............

 

БРАТ!!!
Это мегаподсосы.
быстро берешь и резинки все герметизируешь. и хомутаешь.
карб-клир в руки и искать де.
или меняй под расходомером резинку и пару трубок . 1000 рублей цена вопроса.

 

Когда стоиш обороты стабильны 600 и не гуляют. Да забыл сказать что электрический вентилятор охлаждения вращается(Я его временно отключил.) даже при выключеном зажигании и реле в блоке предохранителей при выключеном зажигании включено и греется, а при заведёном маторе разомкнуто. маркировку сейчас не помню. Яего вынимал но вентилятор всёравно запитан. Может тоже как то связано. А за совет БРАТ СПАСИБО проверю.Да ещё объясни что такое карб-клир?



#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 December 2005 - 16:05

ну и что, что на хх все нормально?
и у меня тож хх нормальный был. его комп регулирует.
все нормально было бы, тогда при драйве включенном примерно на 1/5
сектора была бы стрелка экономайзера.

 

карб-клир штука называемая по-другому очиститель карбюраторов.

 

про вентилятор ничего не скажу.

 

не хочешь париться с карбклиром меняй на 1000 запчастей резиновых и
будет тебе щастье. ( ну потом про регулировку ке сверху ещё почитай)

 

пс: да понял. я имел ввиду, что стоишь на паркинге,газуешь. обороты растут до 1700, потом не растут, а наоборот как бы задыхается.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 16:57

W126 хотел сказать:) что Вам лучше почитать прилепленные темы, и при необходиомости задать там вопрос:).

 

Что-то я не допонял сути!?
Вопрос задан. В вопросе присутствует момент по поведению АКПП.
Из ответа стало ясно, что АКПП скорее всего нипричем!
Зачем мне лучше читать прилепленные темы??



#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 December 2005 - 17:02

Зачем мне лучше читать прилепленные темы??

 

Да нееее, не тебе:) а г-ну КУЛИБИНУ, я просто ему уточнил что тема про КЕ прилеплена для общего чтения.:)



#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 17:15

Да нет! Тут дело не в темах.
Просто надо для начала определиться где искать.
Могла и коробка гимороить,( моя меня достала, и чо ей надо) ездил себе на механике и в ус не дул.

 

Меня очень смутило стреляние на кикдауне. но если и на ХХ стрелка посередине экономайзера, то тут дело наверно в КЕ, хотя не факт.



#12 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 24 December 2005 - 17:37

ну и что, что на хх все нормально?
и у меня тож хх нормальный был. его комп регулирует.
все нормально было бы, тогда при драйве включенном примерно на 1/5  
сектора была бы стрелка экономайзера.

 

карб-клир штука называемая по-другому очиститель карбюраторов.

 

про вентилятор ничего не скажу.

 

не хочешь париться с карбклиром меняй на 1000 запчастей резиновых и  
будет тебе щастье. ( ну потом про регулировку ке сверху ещё почитай)

 

пс: да понял. я имел ввиду, что стоишь на паркинге,газуешь. обороты растут до 1700, потом не растут, а наоборот как бы задыхается.

 

Да точно комп. регулирует. Я его обесточил, вынув предохранитель из блока защиты, и на паркенге обороты стали гулять от 500 до 1000, но глючить перестало и машина побежала. :D Буду дальше смотреть. СПОСИБО ЗА НАУКУ.



#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 December 2005 - 00:31

ну вот и ищи подсосы теперь.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 December 2005 - 22:26

[как ведут себя обороты двигателя при наборе с места без кик-даун????
Возможно продлема в АКПП - проконтролировать наличие всех переключений скоростей
1-2-3-4 или 2-3-4. Может стартует с 3-й.
Подсосы- при плавном движении под 80-100км/час или резком разгоне - педаль газа почти в пол, но не кик-даун -если двигло как-бы вначале захлебыается, а потом потихоньку выравнивается - подсосы или забита подача топлива. ЗАбитость дозатора (топл фильтра) - не отражается при разгоне с места, но максимум машинка будет ехать ниже 130-140км/час
Глюк с разгоне с места - проблемы: бензонасос (давление на упор менее 8 атм, при резком газе наблюдается падение давления в системе (проверять при условии чистого топливного фильтра и вх фильра дозатора)), зажат ЭГД (очень светлые свечи), проблемы других топливных фильтров (например форсунок (проверка налива по каналам).
Это почти все что я икал-бы по КЕ.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 27 December 2005 - 22:49

[как ведут себя обороты двигателя при наборе с места без кик-даун????
Возможно продлема в АКПП - проконтролировать наличие всех переключений скоростей
1-2-3-4 или 2-3-4. Может стартует с 3-й.
Подсосы- при плавном движении под 80-100км/час или резком разгоне - педаль газа почти в пол, но не кик-даун -если двигло как-бы вначале  захлебыается, а потом потихоньку выравнивается - подсосы или забита подача топлива. ЗАбитость дозатора (топл фильтра) - не отражается при разгоне с места, но максимум машинка будет ехать ниже 130-140км/час
Глюк с разгоне с места - проблемы: бензонасос (давление на упор менее 8 атм, при резком газе наблюдается падение давления в системе (проверять при условии чистого топливного фильтра и вх фильра дозатора)), зажат ЭГД (очень светлые свечи), проблемы других топливных фильтров (например форсунок (проверка налива по каналам).  
Это почти все что я икал-бы по КЕ.

Юра коробка забалахлила: задняя, не выше второй и не выше третьей работают нормально, а с драйвом проблемы. При движении на драйве в момент когда должно быть переключение с третьей на четвёртую(обороты 3000) переключается на нейтралку т.е. пробуксовывает(обороты растут,а скорость падает), а если педаль в пол и разогнать до 90км/ч на третией и отпустить педаль, то переключается на четвёртую и дальше на четвёртой можно ехать пока не сбросишь скорость.Проблема возникла внезапно и ни чего не предвещало.



#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 December 2005 - 23:20

Все настройки, проверки и .т.д. связаные с АКПП проводятся только после того, как есть полная уверенность в правильной работе двигателя.

 

Если у тебя на ХХ экономайзер посередине шкалы, то АКПП тут не причем. А если движок не раьотает как положено, то о работе АКПП судить трудно.
Другое дело если при включении D обороты хх падают ниже 500, тут может быть виновата АКПП., точнее гидротрансформатор.



#17 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 28 December 2005 - 00:36

Все настройки, проверки и .т.д. связаные с АКПП проводятся только после того, как есть полная уверенность в правильной работе двигателя.

 

Если у тебя на ХХ экономайзер посередине шкалы, то АКПП тут не причем. А если движок не раьотает как положено, то о работе АКПП судить трудно.
Другое дело если при включении D обороты хх падают ниже 500, тут может быть виновата АКПП., точнее гидротрансформатор.

Обороты ХХ не падают и держутся 600, как на паркинге, так и на драйве, а экономайзер по середине шкалы только когда прогреется . На холодную стрелка экономайзера лежит в зоне 1/5, авто трогается без провала, тянет и не глючит, а коробка всеравно проскальзывает на драйве.



#18 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 December 2005 - 08:53

экономайзер посередине-это по-любому проблема с ке.
что такое "проскальзывает"?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#19 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 28 December 2005 - 23:46

экономайзер посередине-это по-любому проблема с ке.
что такое "проскальзывает"?

Проскальзывает т.е. пропадает сцепление, не переключается с "3" на "4", а переключается на нейтралку. В этот момент я переключаю рычаг АКПП в положение "не выше 3" и продолжаю движение.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных