Перейти к содержимому


Фотография

Заменил помпу 103 (2,6л)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 03 March 2008 - 08:27

Заменил помпу (старая потекла), ролики натяжной и обводной, термостат 2 раза, антифриз качественный с допуском.

Двиг. стал грется. Грешил на термостат: заменил. Без результата. Воздушной пробки нет.
Раньше двиг вообще не грелся, термомуфта включалась очень редко даже летом в пробке.

 

Смотрел между радиатором охлаждения двиг. и радиатором кондиционера не забиты, но все равно прочистил.

 

Газуеш, стрелка темп. опускается, при включении печки тоже.

 

Вопрос: может ли помпа качать в недостаточном количестве антифриза? хотел поближе познакомится с теми :mad2: , кто эту помпу делал .
Я ее ставил в 20 гр мороз, т.к. он стоял на стоянке. Пока начал снимать на след. день и ударили морозы.
Помощники убежали в помещение.

 

Как теперь выбирать новую помпу? И еще сзади к корпусу трем я болтами крепится крышка крыльатки, может от старой поставить?


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 March 2008 - 13:13

греетса, это до какой температуры???


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 03 March 2008 - 13:44

стрелка достигает середины между безымяной и 120гр. когда долго толкаюсь в пробке. Без конца включаю и выключаю печку или газую. Сначала включается термомуфта - стрелка задерживается. Падает незначительно и дальше стрелка ползет вверх и включаются э/вентиляторы спереди. На трассе где-то 85гр держится. но как остановлюсь не глуша двиг. темп. уверенно идет вверх.

 

мне кажется что помпа не качает. Ваши версии?


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#4 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 03 March 2008 - 14:50

Думаю, что всё-таки стоит проверить термостат вспикятив его в кастрюле. Нижний патрубок одинаковой температуры с верхним (должен быть таким же). Когда поменял термостат, то температура где-то месяц держалась 100, нижний патрубок был еле тёплый(т.е. термостат не открывался до конца) , через месяц темп. стала держаться где-то 90, когда поднимается выше, то оба патрубка становятся одинаковыми по температуре. А термостат китайский?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 March 2008 - 16:14

Термостат или радиатор. Вариантов больше нет.
Промывание радиатора снаружи это полумера.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 March 2008 - 02:30

в принципе нормальная рабочая температура у мотора может достигать 100-110-ти градусов! криминала в этом нет! электрические вентиляторы срабатывают обычно на 105-ти градусах! если радиаторы чистые, то не заморачивайся!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 04 March 2008 - 05:30

Термостат проверить и может крышку радиатора глянуть?


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 04 March 2008 - 05:40

Когда снимал родной термостат я его погнул, прикип намертво, потом выкинул.
Новый термостат ( 87гр) фиг его знает чей, лежит в багажнике. Грелся и я его снял.
Купил второй проверил в кипятке открывается где-то 6-7мм. Думал достаточно. Поставил - результат тот же.

 

Про радиатор думаю все-таки он справляется со своей задачей. Ведь до ремонта такого перегрева не было.

 

Из головы не выходит помпа. Может зазор между крыльчаткой и корпусом большой, помпа-то не оригинальная. Антифриз прокачивается слабо?


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 March 2008 - 06:57

термостат только начинает открываться на 87 градусов! прибавь сюда небольшое, но всё же враньё датчика! вот и выходит, что ты видиш 110-120 градусов на приборе, а на самомделе там 100-105! а ты панику поднимаеш! найди термометр до 150 градусов и сунь его в расширительный бачёк! увидиш правду!

 

а термостат поставь оригинальный! 25 дол это не деньги!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 04 March 2008 - 09:39

А не раздувает ли патрубки? Если да, то менять прокладку ГБЦ (при замене антифриза частое явление).


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#11 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 04 March 2008 - 10:30

Раздувает ли патрубки? Да. Чем больше температура тем больше. Но где-то здесь прочитал что это должно быть так, антифриз работает под давлением, темп. кипения антифриза повышается. Ведь так?

 

То же думаю о прокладке ГБЦ. Но если она пробита то газы прорываются в систему и раздувают патрубки. Но после остывания двиг. снимаю пробку расширительного бачка - разрежения или давления в системе нет. И в антифризе масла нет. Щуп масляной без эмульсии и пр. Уровень масла и антифриза в норме.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#12 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 04 March 2008 - 10:56

стрелка достигает середины между безымяной и 120гр. когда долго толкаюсь в пробке. Без конца включаю и выключаю печку или газую. Сначала включается термомуфта - стрелка задерживается. Падает незначительно и дальше стрелка ползет вверх и включаются э/вентиляторы спереди. На трассе где-то 85гр держится. но как остановлюсь не глуша двиг. темп. уверенно идет вверх.

 

мне кажется что помпа не качает. Ваши версии?

 

И у меня такая же проблема! Температура уверенно растет в пробках. Радиатор мыл, термостат менял (хотя и старый был рабочий), поменял гидромуфту, а температура уверенно ползет к 120-и! И что делать?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 12:35

Заменил помпу (старая потекла),

 

Двиг. стал грется.

может ли помпа качать в недостаточном количестве антифриза?

А ты на всякий случай не сравнил помпы между собой ? Может, и правда дикую левачину купил ? :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 04 March 2008 - 15:12

Раздувает ли патрубки? Да. Чем больше температура тем больше. Но где-то здесь прочитал что это должно быть так, антифриз работает под давлением, темп. кипения антифриза повышается. Ведь так?

 

То же думаю о прокладке ГБЦ. Но если она пробита то газы прорываются в систему и раздувают патрубки. Но после остывания двиг. снимаю пробку расширительного бачка - разрежения или давления в системе нет. И в антифризе масла нет. Щуп масляной без эмульсии и пр. Уровень масла и антифриза в норме.

При полностью прогретом двигателе (прим. 90 град.) потрогай радиатор он должен быть горячем ВЕСЬ, с верху до низу, вверху может чуть горячее. Патрубки должны прожиматься рукой . У меня когда дула прокладка то патрубок я сжать не мог. Масла в антифризе может и не быть, это смотря в каком месте прохудилась прокладка, делал два мотора 102х,так у обоих в районе 4 цилиндра (одинаково!) была пробита прокладка.


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#15 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 04 March 2008 - 19:16

А помпа-то наверное китайская за 7000 тенге, если так, то не удивлюсь, что дело в ней, с китайскими запчастями такое часто бывает. Когда жил в Петропавловске, тоже брал эти поганые китайские запчасти и хватало их на 1-2 месяца, потом плюнул на всё и стал заказывать из Европы, в итоге получалось дешевле, потому что поставил и забыл.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#16 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 04 March 2008 - 20:52

Да не в помпе тут дело, если она не течет то пусть стоит хоть китайская. Дело в антифризе, думаю, что новый антифриз разъедает накипь, да ещё и промывки своё дело делают. У меня, из практики , часто гольфы приезжают у которых ремень через ж... стоит и помпа при этом крутится в обратную сторону и никто при этом не кипит.


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 March 2008 - 00:22

При полностью прогретом двигателе (прим. 90 град.) потрогай радиатор он должен быть горячем ВЕСЬ, с верху до низу, вверху может чуть горячее. Патрубки должны прожиматься рукой . У меня когда дула прокладка то патрубок я сжать не мог. Масла в антифризе может и не быть, это смотря в каком месте прохудилась прокладка, делал два мотора 102х,так у обоих в районе 4 цилиндра (одинаково!) была пробита прокладка.

 

если на прогретом мотое патрубки мягкие, то пора уже менять заливную пробку на радиаторе или расширительном бачке! в системе охлаждения должно появляться давление с ростом температуры, и доходит оно почти до 1-й атмосферы! а клапан в пробке срабатывает при 1,2 атмосферы!


Сообщение отредактировал sheremet: 05 March 2008 - 00:22

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 05 March 2008 - 05:43

Спасибо всем кто отозвался.
Все решил, буду менять помпу (не знаю как еще выбрать или заказывать) и другой анифриз. Мне кажется что антифриз какой-то густой что-ли.
А термостат оставлю что стоит сейчас.
И заодно прочищу радиатор снутри.
О результатах напишу.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#19 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 05 March 2008 - 07:41

Ждём результатов, хотя мне кажется это не помпа. Просто слей антифриз, залей новый правильно и посмотри что и как.


W-126 300D


#20 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 05 March 2008 - 11:19

Ждём результатов, хотя мне кажется это не помпа. Просто слей антифриз, залей новый правильно и посмотри что и как.

 

Я, при такой же проблеме менял антифриз, без результатов. Может действительно дело всего в заливной крышке? Обязательно напиши о результатах!


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных