Перейти к содержимому


Фотография

шаровая гидроцилиндра W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 03 March 2008 - 14:08

Столкнулся вот с какой проблемой: Начала стучать шаровая на правом гидроцилиндре.В профиле машина не отображается MB w124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.
На выходных с отцом сняли правый гидроцилиндр. Выкрутили из него шаровою опору. Она как оказалась уже полностью разбита. Вопрос заключается в следующем. Приходилось ли Вам менять эту шаровую, если да то скажите номер этой детали. А то в одном магазине сказали, что она идет в комплекте с гидроцилиндром. А новый стоит 400 у.е. Наши цилиндры в отличном состоянии, так что они не нуждаются в замене. Интересно узнать как вы вышли из подобной проблемы, если конечно с ней сталкивались.
Возможно ли по каталогу найти оригинал этой шаровой или ее прийдется переделывать т.е реставрировать. Или же возможна переделать шаровую со 123 мерса?
Кто что может посоветовать.
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал sdmitry777: 03 March 2008 - 14:12

MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#2 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2008 - 14:22

Отписался в личку - только замена всей стойки в сборе.
ждём фотки как реставрировать будете.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#3 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 03 March 2008 - 15:27

Спасибо за пояснения. Будем пробовать реставрировать старыешаровые w124. они похожи на шаровые w123. Сейчас выложу фото шаровой w124. Обидно гидроцилиндр целый, а шаровых на них нет :-(. Машина стойку держит отлично. Вот фото шаровой:

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 March 2008 - 02:40

от 123-го точно не подойдёт! у неё совсем другое крепление к другому рычагу! а отдельно шарики на 124Т и правду не идут отдельно! хотя меняетса за 20 минут! но сильно не расстраивайся, например, на тот же 123-й родная шаровая на аммортизатор стоит 7500р при цене аммортизатора в сборе 11000р!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 04 March 2008 - 08:26

Я знаю, что крепление шаровой w123 совсем другое. Но при грамотном токаре проблема с креплением решаема. Пока обещали поискать на разборках нужную шаровую. А из старых w123 сделать разборные с креплением под w124. У отца w123 c 94 года и он знает его досконально. Поэтому положив обе шаровые рядом поняли, что ее можно переделать.
Спасибо за ответы по данной теме.


MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#6 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2008 - 14:56

Не забудь отписаться как решили проблему и фото приложить!

 

Удачи


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#7 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 06 March 2008 - 08:40

Обязательно. Только на все нужно время да и хорошего токаря нужно найти. Так что как только решим проблему я сразу же отпишусь. Спасибо за моральную поддержку :D


MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#8 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 12 March 2008 - 01:29

Тоже столкнулся с такой неисправностью. Сзади стучит на каждой ямке если не медленно едешь. Подвеска перебрана почти полностью, остались только амортизаторы с их шаровыми. Везде говорят что меняется только в комплекте с амортизаторами, у нас в Калининграде они около 7200 за штуку. На днях подсказали конторку одну, где ремонтируют амортизаторы. Сам туда звонил говорят ремонтируют и амортизаторы и шаровые с их установкой 2300 за штуку и год гарантии. На днях поеду ремонтировать, посмотрим что получится.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#9 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2008 - 01:34

ремонтируют и амортизаторы и шаровые

ни кто не слышал - в Москве такое делают?


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2008 - 02:51

ремонтируют и амортизаторы и шаровые

 

напомнило студенческие годы, когда во времена всеобщего дефицита мы в подвале восстанавливали шарики и рулевые от тазов! :D

 

окупаемость была 300%!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2008 - 02:55

Привет Алексей!
Ты как считаешь - есть смысл заморачиваться с ремонтом шаровой? или не забивать голову - покупать новый амморт?


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2008 - 03:00

я бы купил новый, а старый оставил до времён, пока не решитса вопрос замены или восстановления шариков!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2008 - 03:05

Я так и собираюсь сделать ( хоть и жалко , блин, 8000 руб)- постукивание вроде не усилилось - но так не приятно ездить когда что то не так в подвеске. Как куплю - позвоню, заодно и кран поменяем.


Сообщение отредактировал дементий: 12 March 2008 - 03:05

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#14 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 14 March 2008 - 23:45

Сегодня отремонтировали шаровые. Ехал домой специально проехал по небольшим ямкам, ни стука.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#15 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 23 March 2008 - 00:44

Сегодня решилась проблема с шаровыми. Как и обещал описать решение данной проблемы. Так как шаровые отдельно заказать не удалось. А реанимировать старые проблематично. Было принято решение при помощи токаря изготовить шаровые опоры. Для этого сняли старую шаровую и по ее образцу изготовили две заготовки. Ниже представлены эти заготовки:
1.jpg
Были выточены вкладыши для пальца: 3.jpg
Теперь непосредственно опишу процесс замены шаровой на универсале. Поддомкрачиваем колесо, снимаем его. Далее в багажном отсеке снимаем обшивку, в месте где должно быть крепление гидроцилиндра. И откручиваем болт, который держит шток гидроцилиндра.7.jpg
После того как выкрутили болт в багажном отсеке, откручиваем два болта, которые держат шаровую в нижнем рычаге.10.jpg
Затем, для последующего удобства установки гидроцилиндра был снят тормозной суппорт, который откручивается двумя болтами.
Вытаскиваем гидроцилиндр и откручиваем трубку подачи масла в него15.jpg
Снятый гидроцилиндр имеет такой вид: 16.jpg Тепрь необходимо выкрутить шаровую из гидроцилиндра. Для этого необходимо снять защитный гофр. Снимаем его 19.jpg . Чтобы выкрутить шароввую из гидроцилиндра необходимо зафиксировать шток гидроцилиндра в тисках. Для предотвращения его повреждения были использованы медные губки, которые подобраны под диаметр штока.При их помощи гидроцилидр зажали в тисках:22.jpg Используя газовый ключ, открутили нижнюю часть корпуса гидроцилиндра, в которую входит шток и непосрередственно в которой крепится сама шаровая.23.jpg ВЫкрутив кормус цилиндра с шаровой. Он имеет следующий вид: 24.jpg Вынимаем из него шаровую опору и снимаем с нее стопорное кольцо пыльника.25.jpg
креплние в корпусе шаровой имеет следующий вид: 28.jpg
Сравним две шаровые. Оригинал справа26.jpg
Собираем изготовленную шаровую, набив в неее смазки и одев пыльник. И вкручиваем ее в корпус гидроцилиндра.31.jpg
После этго собираем гидроцилиндр в обратной последовательности и устанавливаем его на место.
В общем то и все. Если будут какие либо вопросы постараюсь ответить.
С уважением, Дмитрий


MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#16 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2008 - 12:22

5 баллов!
буду искать токаря! амморт со стучащей шаровой есть, фотки сохранил - завтра распечатаю.
Ещё раз спасибо!


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#17 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 23 March 2008 - 23:55

5 баллов!
буду искать токаря! амморт со стучащей шаровой есть, фотки сохранил - завтра распечатаю.
Ещё раз спасибо!

Я завтра выложу все фото шаровой, в том числе и на промежуточных этапах. Если успею то и ее размеры. Желаю успехов. Проехал- тишина ни стука ни удара. В общем полностью довольны результатом. Кстати установили защиту на двигатель и коробку АКПП. Кому интересно могу сделать фото и выложить их.
Что касается установки амортизатора, то мы в снятом положении через воронку(вкрутив ее в штуцер гидроцилиндра) залили масло и несколько раз сжали и разжали амортизатор, тем самым удалили из него воздух. После того как в нем не осталось воздуха, приступили к его установке. Для этого в горизонтальном положении поднесли его к магистрали гидравлики и подсоеденили. Тем самым избежали этам прокачки гидравлики. Затянули соединение гмдроцелиндра с магистралью. И перевернув его в вертикальное положение вставили в верхнее посадочное отверстие. Используя мантировку, сжали гидроцилиндр и завели его в нижний рычаг, в его посадочное гнездо.


MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#18 ОФФЛАЙН   ingine

ingine

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Рязань/Ярославль

Отправлено 03 April 2008 - 07:55

Я завтра выложу все фото шаровой, в том числе и на промежуточных этапах. Если успею то и ее размеры. Желаю успехов. Проехал- тишина ни стука ни удара. В общем полностью довольны результатом. Кстати установили защиту на двигатель и коробку АКПП. Кому интересно могу сделать фото и выложить их.
Что касается установки амортизатора, то мы в снятом положении через воронку(вкрутив ее в штуцер гидроцилиндра) залили масло и несколько раз сжали и разжали амортизатор, тем самым удалили из него воздух. После того как в нем не осталось воздуха, приступили к его установке. Для этого в горизонтальном положении поднесли его к магистрали гидравлики и подсоеденили. Тем самым избежали этам прокачки гидравлики. Затянули соединение гмдроцелиндра с магистралью. И перевернув его в вертикальное положение вставили в верхнее посадочное отверстие. Используя мантировку, сжали гидроцилиндр и завели его в нижний рычаг, в его посадочное гнездо.

Классный отчетец, надо будет тоже заняться.....
Размеров шаровой случайно нет?


S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка


#19 ОФФЛАЙН   sdmitry777

sdmitry777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 07 April 2008 - 21:57

Есть внешние размеры, внутренние необходимо уточнять. Если это кому то поможет, то обязательно уточню.


MB w123 Универсал, 1983, АКПП, 300D, 617.912
MB S124E Универсал, 1995, АКПП 722.4, 300D, ОМ606.910


#20 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2008 - 23:12

Отлично!Супер просто!!!Спасибо!А прокачка после снятия/установки стойки не нужна-система сама прокачивается,только жидкости в бачек добавить.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных