Перейти к содержимому


Фотография

И снова про давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2008 - 11:41

В поиске искал - не нашел... може плохо искал, но все же!

 

Проблема в следующем:

 

Завожу автомобиль - даление 3 бара
Прогрел автомобиль до 80 градусов - 2,3 бара
Прогрел до 90 градусов - 1,9-2.0 бара
Поехал....
Проезжаю километра полтора, останавливаюсь на светофоре (85 градусов) - 1,7 бара
Проездаю дальше, останавливаюсь - 1,3 бара
Еду дальше, останавливаюсь - 1,1 бара :o
Еду дальше, останавливаюсь - 1,8 бара

 

И т.д. и т.п.... температура везде 85-90 градусов.

 

Куда смотреть, что копать?

 

Масло менялось 4000 км назад, Кастрюль 10w40 полусинь.


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 04 March 2008 - 11:50

Либо холостой гуляет или датчик проверь.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2008 - 12:15

Либо холостой гуляет или датчик проверь.

 

Гениально! :-D :-D :-D Если бы у меня гулял хх, то даление прыгало бы на хх, а у меня оно НЕ прыгает! Вот оно встанет 1,1 бара и держит на хх!
А с датчиком чего может быть? Вот если бы стрелка дергалась - то эт понятно...


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 12:45

с датчиком чего может быть

Именно такая фигня, про которую и пишешь. :D Датчик меняй.
Вторая причина - пропаивай указометр давления в приборке.
Вот тема про датчик уровня масла :
http://www.oldmerin....h...=25259&st=0
Смысл одинаков : либо датчик, либо приборка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2008 - 13:23

Именно такая фигня, про которую и пишешь. :D Датчик меняй.
Вторая причина - пропаивай указометр давления в приборке.
Вот тема про датчик уровня масла :
http://www.oldmerin....h...=25259&st=0
Смысл одинаков : либо датчик, либо приборка.
Удачи !

В топике идет речь про датчик уровня масла! Ко мне-то какое отношение имеет?


Сообщение отредактировал Locksmith: 04 March 2008 - 13:23

Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 13:31

речь про датчик уровня масла! Ко мне-то какое отношение имеет?

Вот тема про датчик уровня масла :
Смысл одинаков : либо датчик, либо приборка.

Смысл одинаков. Не хочешь, не меняй датчик. :D Забей. :D
Либо, если не веришь, зачем спрашиваешь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2008 - 13:46

Смысл одинаков. Не хочешь, не меняй датчик. :D Забей. :D
Либо, если не веришь, зачем спрашиваешь ?
Удачи !

Да не... я про то, что если бы давление масла у меня было лоибо 2,0 либо 0,0, то это да... А так, даже если и показывает 1,1 бара, то при 2000 оборотах все-равно показывает 3 бара! Тут, я так предполагаю, дело не в датчике (т.к. ведет он себя адекватно), а в самом давлении!


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 March 2008 - 14:09

Гениально! Если бы у меня гулял хх, то даление прыгало бы на хх, а у меня оно НЕ прыгает! Вот оно встанет 1,1 бара и держит на хх!

Не о том речь,хх гуляет от остановки до остановки.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 14:10

Просто большинство таких мытарств заканчивались заменой датчика давления.
Или тогда проверь давление внешним механическим манометром (от W123 например).
Для очистки совести выверни и проверь редукционный клапан масляного насоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 March 2008 - 15:50

показания давления зависят и от прогретости масла, поэтому в зависимости от предидущего цикла движения и времени наблюдаются чуть разные показания. Также второй фактор - попадание бензосмеси в масло, что также зависит от цикла движения, например после активной езды и попадания на светофор давление чуть ниже, после движения в трассовом цикле и на светофор - чуть выше при примерно одинаковой температуре двигателя.
Наблюдал на своем 102
Ориентироваться необходимо по минимально наблюдаемому уровню. Было минимум 1.1 - допустимо - значит все ОК, но уже есть износ по мотору (не критичный) - допустимое - не менее 0.3 бар - еще ганаять и ганять........ :-)
В оптимуме моторы 102 хорошо прогретые на ХХ при оборотах 550-600 больше 2.0. не давят на полусинтетике - я не видел, за исключением оборванного датчика.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2008 - 23:09

показания давления зависят и от прогретости масла, поэтому в зависимости от предидущего цикла движения и времени наблюдаются чуть разные показания. Также второй фактор - попадание бензосмеси в масло, что также зависит от цикла движения, например после активной езды и попадания на светофор давление чуть ниже, после движения в трассовом цикле и на светофор - чуть выше при примерно одинаковой температуре двигателя.
Наблюдал на своем 102
Ориентироваться необходимо по минимально наблюдаемому уровню. Было минимум 1.1 - допустимо - значит все ОК, но уже есть износ по мотору (не критичный) - допустимое - не менее 0.3 бар - еще ганаять и ганять........ :-)
В оптимуме моторы 102 хорошо прогретые на ХХ при оборотах 550-600 больше 2.0. не давят на полусинтетике - я не видел, за исключением оборванного датчика.

От режима движения никак не зависит! Еду бысто или медленно, раскручиваю двигатель или нет - давление прыгает спонтанно!


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#12 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 05 March 2008 - 09:29

Или клапан в масляном насосе или датчик.Поменяй датчик ясно станет,мой датчик может спокойно гулять на 0,8 отмасферы,без видимых причн,на бывшем 124 он у меня показывал с начала 2 а потом 1,5 на холостом после его замены ,причем данные изменились за неделю.Лутший датчик на 123 кузове-манометр в прибоорах.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 March 2008 - 09:56

прыжки спонтанно - датчик/проводка
различные показания на хх - КАК ПИСАЛОСЬ МНОЮ РАНЕЕ (от режимов, а иногда и времени движения)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных