Перейти к содержимому


Фотография

Поменял резину - машина плавает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   general_B

general_B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Калининград

Отправлено 05 April 2005 - 09:48

На выходных перекинул колеса.
Диски R16 с резиной 225/55 (напомню W124). Закачали по 2 кг или в чем там в атмосферах мереятся ? *) Диски и резина от прошлого хозяина еще, брал машину в ноябре поэтому откатался на них только неделю. Ездил на зимней R15 резина 205 обычная.

 

Вот, и вопервых очень жостко стало отдавать от колес по корпусу, барабанит, наконечники помоему у меня и так не в очень хорошем состоянии (хотя при диагностики долго их проверяли и вроде были в хорошем состоянии), но уж слишком некомфортно внутри стало. И машину стало на кочках уж слишком сильно колбасить, как будто амортизаторов нет.

 

Ощущения от руля тоже другие стали, как будто запаздывает поворот колес от поворота руля чтоли.
И еще, когда входишь в поворот, такое ощущение что задница продолжает движение в прежнем направлении, какбы мини занос чтоли.

 

Зимой делал переднюю подвеску менял амортизаторы, рулевой амортизатор и пару резинок, там должно быть все ОК. Но зади нужно было 12 саленблоков поменять подушки задней балки кажется и еще что то небольшое. И помница чел (мастер) говорил по поводу задницы что может ощущатся этот эффект заноса. Я ремонт задней подвески отложил на май пока.

 

На летних дискаж я не ездил до этого, поэтому немогу сравнить.
Вот и немогу понять... толи на большем радиусе стали более выражены проблемы с подвеской или для этого радиуса и ширины это нормально?


W124 87-88 102982


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 April 2005 - 10:08

Привет.
Когда ставил себе 225 колесья, тоже сначала долго привыкал, машину "таскало" на асфальте в колее, и на кочках и выбоинах такие же ощущения были, давление сбросил до 1,8 "барабанить" перестало.



#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 April 2005 - 10:19

Ну что можно сказать?!
Низкопрфильная резина ведет себя немного по другому, надо привыкнуть!
Проверь давление в колесах еще раз, лучше испытанным манометром!
Мне один раз накачали 4 атм., хотя манометр показывал 2!!!!
Попробуй немного снизить давление.
По поводу задней подвесеи могу сказать следующее-деиствительно люфты и особенно неисправные амортизаторы дают очень интересный эффект-перестановки, это когда на неровностях зад ведет себя непредсказуемо, начинает смещеться в сторону,особенно заметно при повороте на брусчатке! 8)



#4 ОФФЛАЙН   general_B

general_B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Калининград

Отправлено 05 April 2005 - 10:40

Про давление тоже думал ... видимо приспущу немного. Кстати какие опасные предел для давления в шинах?
Большое давление я полагаю черевато пробоиной, разрывом покрышки ...или возникновение шишки ?
А низкое - чрезмерный износ покрышки и деформация диска?


W124 87-88 102982


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 April 2005 - 11:26

Про давление тоже думал ... видимо приспущу немного. Кстати какие опасные предел для давления в шинах?  
Большое давление я полагаю черевато пробоиной, разрывом покрышки ...или возникновение шишки ?
А низкое - чрезмерный износ покрышки и деформация диска?

 

Ну это ты экстремальные режимы описал:)
было такое, заднее правое колесо "поддтравливало" воздух, один раз не подкачал, и вез с дачи барахло ,за 70 км "съело" внутреннюю часть колеса. Но тут сам виноват :) когда стал подкачивать 0,8 было давление.
Качал 1,8 во все четыре , стояли TOYO 225/65/R15



#6 ОФФЛАЙН   general_B

general_B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Калининград

Отправлено 06 April 2005 - 09:56

Проверил вчера давление в колесах. Действительно оказалось больше 2 атмосфер сзади 2.5 впереди тоже 2.5 и 2.4 спустил до чуть меньше 2.0 ... около 1.9. Внутри стало гораздо комфортнее...резина начала нормально амортизировать.


W124 87-88 102982





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных