При переделке старых К(КЕ) джет приходится сталкиваться с ситуацией, когда механического бензонасоса нет, либо не предусмотрено место установки на двигателе. Обеспечить постоянную подачу топлива с достаточно точным и постоянным давлением - одна из серьезных проблем.
Вот способ решения проблемы.
ВНИМАНИЕ!
Обеспечить минимальное гидравлическое сопротивление канала слива!!! В канале слива диаметр шлангов и труб не должно быть меньше, чем в канале нагнетания !!! В канале слива не должно быть фильтров, сеток и т.п. препятствий для слива!!! проверить можно так: соединить шланги подачи топлива от насоса и слива через тройник (в районе предполагаемой установки карбюратора). К тройнику подключить манометр с пределом измерения до 1 кгс/см2 . Включить эл.бензонасос. Давление должно быть в пределах 0.2 ... 0.5 кгс/см2 .
Сообщение отредактировал ra700: 28 January 2014 - 04:05