Собираюсь проходить то в гиббд, а ручник не работает. вот и думаю, что дешевле пройти его заплатив 3500руб или отремонтировав ручник, за 1500руб.
Как дорого стоит ремонт. Я так понимаю, что у меня оборвался тросик.

стояночный тормоз закончился?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 16:22
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 16:36
Собираюсь проходить то в гиббд, а ручник не работает. вот и думаю, что дешевле пройти его заплатив 3500руб или отремонтировав ручник, за 1500руб.
Как дорого стоит ремонт. Я так понимаю, что у меня оборвался тросик.
Я думаю ручник лучше отремонтировать влюбом случае!!
А что там оборвалось, покажет только "вскрытие"
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 16:53
лучше ручник сделать, а то без него не удобно, и ещё его всё равно рано или поздно придётся делат так лучше щас
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 17:32
С математикой совсем плохо?что дешевле пройти его заплатив 3500руб или отремонтировав ручник, за 1500руб.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 17:37
во сколько может обойтись ремонт максимум и минимум?
W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 17:45
Точно никто сказать не сможет.во сколько может обойтись ремонт максимум и минимум?
Умереть могло все что угодно, от тросика и его привода до самих тормозных механизмов в барабанах и колодок.
А может при вскрытии обнаружится что и сами диски менять пора...
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:59
Да и "сделать" или "заплатить за работу" - 2 большие разницы. Ходи сюда: http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp , ищи коды деталей, потом их забивай в поиск на "экзисте".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 22:27
Там все реально сделать самому, нужна только яма, пеньки, домкрат, немного денег, (я уложился примерно в 3000 руб) время и желание.
Мне пришлось заменить оба задних тросика, был куплен комплект колодок со всеми пружинками, пришлось заменить попутно тормозные диски, ну еще пришлось перебирать суппорта, но это уже другая история...
Причина была в том, что закоксовался правый тросик, и окончательно заклинили оба механизма раздвигания колодок. Троса были заменены, механизмы отрезаны от старых тросиков и очищены от всякой хрени и разработаны, и все поставлено на место.
Регулировка - тоже дело не хитрое.
Ручник (а точнее ножник ) теперь сделан, и на сердце легче. Теперь пользуюсь им почти постоянно!
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 14:34
Два дня назад чинил ручник. Дел вышло на один тросик и час времени. Зато теперь он работает, как часы, педаль тугая, ни с какой горы не скатится.
Для начала, кстати, я бы попробовал его просто отрегулировать.
В любом случае для вынесения диагноза ему понадобится не больше 40 минут - визуально осмотреть тросы на днище, поддомкратить зад и осмотреть колодки, если надо. Ну для этого сняв колеса и диски, да это несложно.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных