Причем если поехать не прогреваясь до 60-70 градусов. Не пойму уже, где копать - в зажигании или в карбюраторе.

123.920 Регулярно заливает свечи
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 07:58
А каков расход топлива?Просто карбюратор этот очень аццкий,вообще делалось что-нибудь с карбом?
Я предположу что на холодную очень сильно переливает из-за устройва автоматического прогрева!
Было такое,пока машина не прогреется то расход был около 30 литров!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 08:20
Расход порядка 20 литров, но это в городе и по дорогам, где из-за "хорошего" покрытия требуется опыт слаломиста (чуть растаяло, и асфальт из ям сошел вместе со льдом).А каков расход топлива?Просто карбюратор этот очень аццкий,вообще делалось что-нибудь с карбом?
Я предположу что на холодную очень сильно переливает из-за устройва автоматического прогрева!
Было такое,пока машина не прогреется то расход был около 30 литров!
Зазор там вроде бы в норме, м.б. на время вообще его убрать? А то я до сих пор не пойму, как это УОП работает: по мануалам (скудным и частью неточным) обороты при прогреве должны быть повышены, у меня этого нету.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 08:25
Ну расход вроде бы в норме для этого мотора!
Я просто не сталкивался с таким карбом в плотную,ничего сказать не могу!
Но я думаю что есть смысл его разобрать и почистить досконально,ты в него вообще лазил?
Я свой стромберг когда почистил и поменял всё,совсем другая машина стала и прогрев заработал как надо!
Самый простой способ определить что это аццки перелив на хололдную,так это по запоху выхлопа,если аццки пахнет бензой но всё очевидно!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 11:15
Проверить еще раз зазор на горячем. При 70 быть не должно.
Проверить на горячем - что работает на ХХ - система ХХ или главная дозирующая. Как: со снятым воздушным фильтром смотреть сверху на дроссельные заслонки (они внизу, в глубине). Должны быть сухие. И из распылителей не должно капать.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Все это проверять в том порядке, как написано. При обнаружении любого несоответствия - устранить.
W123T (S123), 4A1, R15.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 08:01
После полной разборки - продувки и последующей регулировки на горячую все работает как надо. Но при холодном пуске нет повышенных оборотов и сам пуск не с первой попытки. Понятно, что ТПУ работает не так, как надо. Непонятно что делать и где регулировать. Зазор на холодном ТПУ 2мм. Так что вопросы по винтам над ТПУ и под ним (до которого можно добраться, если снять рогатку ТПУ). За что они отвечают и как их регулировать? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SergV: 07 March 2008 - 08:02
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:31
Ответ по ТПУ (с): основной зазор между плунжером и корпусом ТПУ - 1,8...2,2 мм. Изначально ставится 2 мм, затем подбирается по температуре, при которой снижаются обороты. Регулируется при снятом ТПУ тонкой отверткой в отверстии в торце. На некоторых поздних карбюраторах регулировка может отсутствовать - там только замена.После полной разборки - продувки и последующей регулировки на горячую все работает как надо. Но при холодном пуске нет повышенных оборотов и сам пуск не с первой попытки. Понятно, что ТПУ работает не так, как надо. Непонятно что делать и где регулировать. Зазор на холодном ТПУ 2мм. Так что вопросы по винтам над ТПУ и под ним (до которого можно добраться, если снять рогатку ТПУ). За что они отвечают и как их регулировать? Заранее спасибо.
Другие винты: в корпусе карба, над ТПУ под заглушкой - количество воздуха в смеси прогрева. Под ТПУ - качество смеси прогрева. Эти два лучше не трогать - без индикатора не выставить.
Обороты могут (и довольно часто бывает) не повышаться, если этот самый ТПУ установлен перевернуто. Т.е. правильно окно с зазором должно быть СВЕРХУ.
Пуск не с первой попытки - ТПУ вообще не участвует. Пусковой автомат (мембранка, регулировочный винт....).
W123T (S123), 4A1, R15.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 13:29
Сзади для приоткрытия. И в его торце винт регулировочный. По переднему краю заслонки зазор 3,5 мм (рычаг автомата нидо отжать пальцем при снятой спирали).
W123T (S123), 4A1, R15.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 02:02
Верхний винт - заворачиваешь до упора, затем открутить на 1,75 оборота.Так и выставлено. А по винтам ТПУ есть хотя бы примерные данные?
Нижний - также заворачиваешь, но откручиваешь на 2,5 оборота.
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных