Всем привет!
Смотрел машину (w124 e220, 111) на предмет покупки.
В целом аппарат достойный, НО подъедает масло...
По звуку вроде ок, а как погазовали - дым сизоватый пошел, не очень сильный но заметный.
Хозяин признался что литр на 10000, похоже на правду но тут верить надо не ушам а глазам
Как я понимаю причины могут быть такие:
1) колпачки
2) кольца
3) поршневая (маловероятно, но ..)
Есть вопросы к знатокам-мастерам 111 движки:
1) Реально ли самому или на сервисе продиагностировать причину (без полного вскрытия)? померить компрессию - скажет ли она чего, или другой способ?
2) Насколько затратен (примерно) каждый из вариантов или может есть еще?
В остальном машинка вроде ухожена, да и хозяин готов маленько двинуться - вот и спрашиваю чтобы оценить возможный фронт работ и стоит ли связываться.
Заранее пасиба!
Сообщение отредактировал andrew-a@yandex.ru: 10 March 2008 - 22:24