Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 111 мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 10 March 2008 - 22:13

Всем привет!

 

Смотрел машину (w124 e220, 111) на предмет покупки.
В целом аппарат достойный, НО подъедает масло...
По звуку вроде ок, а как погазовали - дым сизоватый пошел, не очень сильный но заметный.
Хозяин признался что литр на 10000, похоже на правду но тут верить надо не ушам а глазам:)

 

Как я понимаю причины могут быть такие:

 

1) колпачки
2) кольца
3) поршневая (маловероятно, но ..)

 

Есть вопросы к знатокам-мастерам 111 движки:

 

1) Реально ли самому или на сервисе продиагностировать причину (без полного вскрытия)? померить компрессию - скажет ли она чего, или другой способ?
2) Насколько затратен (примерно) каждый из вариантов или может есть еще?

 

В остальном машинка вроде ухожена, да и хозяин готов маленько двинуться - вот и спрашиваю чтобы оценить возможный фронт работ и стоит ли связываться.

 

Заранее пасиба!:)


Сообщение отредактировал andrew-a@yandex.ru: 10 March 2008 - 22:24

ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#2 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 11 March 2008 - 20:15

литр на 10000

Один ноль лишний?! :D


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#3 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 11 March 2008 - 22:56

Один ноль лишний?! :D

Ха:) По словам хозяина ноль не лишний - говорит литр от замены до замены.
Кто ж знает как на самом деле...

 

Вопрос в том что именно с машиной и примерной стоимости работ по колпачкам, кольцам и другим вариантам - и отсюда поторговаться или забить на этот вариант.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#4 ОФФЛАЙН   AL69

AL69

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1631
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2008 - 23:43

не парься, 111й один из самых надежных движков, мысли позитивно-если даже угориш на ремонт, потом горя знать не ибудеш, тем-более 2,2л.(2,0л. дороже и капризнее по электронике)
съезди с продавцом на диагностику, по результатам будет видно на сколько можно в цене потолкаться



#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 04 May 2008 - 08:59

Вопрос в том что именно с машиной и примерной стоимости работ по колпачкам, кольцам и другим вариантам - и отсюда поторговаться или забить на этот вариант.

 

если компрессия ровная и нормальная - яп забил


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных