Перейти к содержимому


Фотография

долго падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 06 March 2008 - 20:36

Доброго времени суток. Примите новенького?
У меня есть пару вопросов:
1. на холодную мотор не держит хх. подсос закручен до упора. прогретая пытается заглохнуть, в обоих случаях нуна подгазовывать. прогреваешь, хх держит но потряхивает, есть посторонний звук клацания.

 

2. мотор 2 литра, аппаратура от 2.4, поршни тоже диам. 91, форсунки наверное тоже. я её так купил.
мотор капиталил, все новое. машина стояла 3 года, что с ней было до спячки история умалчивает.

 

3. набирает обороты как положено, примерно 4тыс., но обратно падают примерно через минуту. тахометра нет данные приблизительные. на холостых дымит.
может ли на это влиять несоответствие.

 

как настроить аппаратуру правильно, с такими параметрами?
у GEvgen такиеже параметры, может подскажет.
или кто сталкивался с таким.
Подскажите пожалуйста, что делать.


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 07 March 2008 - 10:16

1. Вернее всего свозить ТНВД на дизель станцию(или прям с машиной туда), что-бы его на стэнде проверили. Вероятнее всего после 3-х летнего простоя там может окислится плунжерная пара и из-за этого у вас идет зависание оборотов. (если банально тросик газа не зависает)

2. Снять все форсунки и туда-же на диагностику.
3. Пока все проверяется - заменить все топливные шланги, все до единого, что-бы все было сухо, все фильтра (возд. и топл.).
Если движок капиталили, то дым на хх может быть из-за плохого распыла или поздним зажиганием. Надо понюхать чем он пахнет: соляра, масло или ож.

 

может кто поправит.


Сообщение отредактировал niger878: 07 March 2008 - 10:45

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 08 March 2008 - 08:17

на СТО ехать надо - насос отрегулируют будет все хорошо и соответственно форсунки замена распылителей . Сам ты эту проблему не устранишь


W123 240D


#4 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 08 March 2008 - 18:43

(если банально тросик газа не зависает)

 

тросик газа не зависает. но зато, если потянуть за тягу, идущую от аппаратуры, то обороты падают, и заглушить можно - это нормально??


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#5 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 10 March 2008 - 20:11

сдал форсунки и аппаратуру на проверку.
форсунки все льют, заменили распылители.
аппаратура - результат будет завтра.


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#6 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2008 - 09:12

Была похожая ситуация 601 мотор,поменяли аммортизатор(и как его назвать,похож)на ТНВД,он оказался жестким и тормозил сброс оборотов,посмотри у себя...


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 27 March 2008 - 23:02

У меня была похожая фигня. На холодную, на сброс газа обороты падали моментально, холостой ход не держал, нужно было всегда подгазовывать. После прогрева, на сброс газа практически ни какой реакции обороты падали очень медленно, холостого опять таки небыло. Менял распылители, регулировали насос (сказали насос не очень, но ещё походит). Проблема решилась заменой ТНВД. Кстати после замены улучшилась тяга, заводиться стал с пол тыка, снизился расход топлива, стал тише работать.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных