Много раз слышал, что работа дизеля на холостых просто, не сильно ощутимо.Вот меня интересует какиеньть цифры, сколько всеже он потребляет на холостых за час работы????????

Сколько ОМ603.912 ест салярки на холостых?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 15:49
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 22:41
Считаем: цикловая подача на х.х. около 7...8 куб. мм. Число оборотов холостого хода около 700 об/мин. Умножаем восемь кубиков на 6 цилиндров, получаем 48 куб мм за полный цикл двигателя, т.е. за два оборота коленвала. Значит за минуту двигатель сожрет: 48 умножаем на 350, получаем 16800 куб мм, или 16,8 куб см. Умножаем 16,8 на 60 мин и получаем 1008 куб см или около одного литра в час.Много раз слышал, что работа дизеля на холостых просто, не сильно ощутимо.Вот меня интересует какиеньть цифры, сколько всеже он потребляет на холостых за час работы????????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 17:44
хорошие расчеты... доступно и ясно!!! спасибо большое!!!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 18:06
меньше будет литра
W123 240D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 19:24
у нас холода просто жуткие стоят.есть желание не глушить его пока морозы не пройдут, зато в машине тепло будет постоянно!!! Вот и хочется понимать сколько надо соляры для такого удовольствия!
И мне почему-то казалось, что дизель на холостых около стакана за час потребляет, могу ошибаться конечно.
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 18:04
616 мотор при морозе, на холостых, за час берёт 1литр 300милилитров. Проверенно в лабораторных условиях пять лет назад.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 09:42
уж что-то больно много он жрет!!! я правда считал 601движок...может мои расчеты неправильные 5л/сутки, ну а 616 на 2/3 по больше,но никак ни 1,3 литра в час. может я и не прав?...616 мотор при морозе, на холостых, за час берёт 1литр 300милилитров. Проверенно в лабораторных условиях пять лет назад.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 19:35
Во первых, 601 мотор, при мощности как у 616го, имеет меньший рабочий объём и меньший расход топлива.уж что-то больно много он жрет!!! я правда считал 601движок...может мои расчеты неправильные 5л/сутки, ну а 616 на 2/3 по больше,но никак ни 1,3 литра в час. может я и не прав?...
Во вторых, расход зависит от включенных электроприборов (эл. двигатель отопителя например). Создаётся нагрузка на генератор и соответственно возрастает расход топлива.
А вообще нужно взять и проверить сколько двигатель возьмёт за час работы.
Как известно теория не всегда совпадает с практикой.
Удачи.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 23 January 2008 - 19:42
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 22:32
8 кубиков умножаем на 4 получаем 32 кубика за полный рабочий цикл двигателя за два оборота коленвала. Частота вращения коленвала на х.х 750 об/мин, значит в минуту двигло сожрет: 32 умножим на 375 равно 12000 куб мм. или 12 куб см. А за час: 12 умножим на 60 получим 720 куб см или около 0,7 литра. Расчеты эти конечно приблизительные, каждый двигатель на х.х. имеет свою подачу, а также нагрузка от навесного оборудования и т.д., но порядок расхода топлива такой.уж что-то больно много он жрет!!! я правда считал 601движок...может мои расчеты неправильные 5л/сутки, ну а 616 на 2/3 по больше,но никак ни 1,3 литра в час. может я и не прав?...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 20:04
Подсчеты, у вас, красиво выглядят. А как мне понять показания моего компа? Запускаю холодный,показывает-13л ч., дальше- больше. И, минут за 15 на холостых,вырастет , где-то , 25-26л час. Что это значит? Потом, при езде, литры снижаются до нормы (8-10л.ч.) Так, сколько же,на самом деле?
Е320 СDI Элеганс универсал 2001г куз. 210.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 21:54
возьми, замерь. наливаешь точное кол-во, заводишь и меряешь. через час сливаешь.Так, сколько же,на самом деле?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 14:04
КОгда мой брат мотался в польшу, то на границе мотор не глушили. За всю ночь сжигал от силы литра 2-3.
Я думаю у иебя не намного больше
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных