Перейти к содержимому


Фотография

Для тех у кого дизель плохо заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2005 - 12:46

Летом помогал товарищу с дизельным Фордом, и заметил что там есть специальная пусковая форсунка. Она находится в впускном коллекторе сверху (ее видно если снять фильтр). Туда подается солярка из маленького бачка самотеком, и к ней подключается 12 вольт.
Короче, когда ее включаешь спираль разогревается и из нее идет пламя.
Так вот. Никто не пробовал ставить эту приблуду на Мерс? Цена вопроса - 900 руб. Можно просверлить дырку в коллекторе, нарезать резьбу и вставить туда эту свечку.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 21 December 2005 - 13:29

У меня когда-то был дизельный форд-транзит - насколько я помню, на фордовских дизелях вообще нет свечей накала, а во впускном коллекторе стоит именно то, о чем ты говоришь - факельная свеча.

 

Я к тому, что вроде бы эти системы (свечи накаливания и факельная свеча) совместно не используются.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 21 December 2005 - 13:41

Такая чертовина - это обычная принадлежность больших грузовиков.



#4 ОФФЛАЙН   Shahtik

Shahtik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:глубины Тверских лесов
  • Автомобиль:
    W : 201, 124

Отправлено 21 December 2005 - 15:16

Такая чертовина - это обычная принадлежность больших грузовиков.

 

Не стал бы ставить такие эксперементы. Тем более на мерсе. Всё уже и так продумано и грамотно исполнено. Если полохо заводится дизель при морозе 5 - 10 градусов - компрессия, свечи накала, форсунки, ТНВД, соляка.
А после 20, даже хорошие аппараты могут отказаться работать. Издержки дизеля.


Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


#5 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2005 - 15:26

Отец рассказывал, что таким (примерно таким) методом в армии дизельные генераторы запускали в морозы.
Типа паяльную лампу во впускной коллектор и все заводится.
По-моему, не самая плохая идея. Особенно для запуска подуставших движков в мороз.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 December 2005 - 15:42

У меня товарищь занимается продажей грузовиков ,так вот "Бычки" не хотят заводиться зимой по умолчанию:) способ у них такой, делается факел ,тряпка на палке, пропитывается горючеей смесью, поджигается...подноститься к впускному коллектору...несколько оборотов стартером и вуаля! двигатель работает:)



#7 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 21 December 2005 - 15:50

По-моему, не самая плохая идея. Особенно для запуска подуставших движков в мороз.

 

Согласен, но мера все равно временная - если уж дизель мерсовский не заводится в мороз при исправных свечах, зимней солярке и наличии хороших аккумулятора и стартера - все одно капиталить придется. А до капиталки можно кипяточком двигло поливать по утрам - эффект будет тот же, что и от факельной свечи :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 December 2005 - 20:58

ся. А до капиталки можно кипяточком двигло поливать по утрам - эффект будет тот же, что и от факельной свечи
--- :lol: И скока ж это кипяточка нужно принести, уважаемый? чайничков 15 наверно чтоб чутка отогреть двиг при минус 20.
Шестью литрами (2 чайника) кипятка даже насос топливный с замёрзшей соляркой не всегда отогреешь,-проверено на себе.
Слава богу что сейчас сам мотор заводится :wink:
А про факельную свечу - идея хороша, знать бы ещё её устройство по-подробней


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#9 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 22 December 2005 - 21:43

Моторы изготовляют не пекари, так что всё для них продумано. Если мотор дохлый- то эму даже клизма не поможет.
Ну допустим поставиш этот "факел", ну заведёш мотор этой зимой а что в другую зиму? :weep: Костёр будеш зажигать возле машины? :grob: Ну точно- анонизм :bangheat:


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 22 December 2005 - 22:51

если уж про подуставшие движки заговорили - то 123-ый с компрессией 16 заводится без свечек если подать 24 вольта.... у меня так сосед таксист одну зиму проездил пока движек не откапиталил :) два акку последовательно а потом обратно 12 в и вперед копейку зарабатывать - благо теплый он заводился сам нормально и с 12 в


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#11 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 December 2005 - 23:25

И скока ж это кипяточка нужно принести, уважаемый?  чайничков 15 наверно чтоб чутка отогреть двиг при минус 20.
Шестью литрами (2 чайника) кипятка даже насос топливный с замёрзшей соляркой не всегда отогреешь,-проверено на себе.  

 

Смейся, смейся...:) Когда у меня на 123 300D двигатель приехавший был (компрессия была около 18 ), мне зимой при -18 хватало ведра (20л) горячей воды из водопровода. Я его ставил на воздушный фильтр и из шланга медленно поливал блок и впускной коллектор. А про замерзшую солярку - я зимой предпочитаю зимнюю заливать на хороших проверенных заправках - и ничего нигде не замерзает :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#12 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 December 2005 - 23:47

А про замерзшую солярку - я зимой предпочитаю зимнюю заливать на хороших проверенных заправках - и ничего нигде не замерзает :)[/quote]

 

--Что соляра гавно,-согласен :roll: .
Поставил электро подогрев топлива и предпочитаю не переживать - надули меня на заправке или нет насчёт "зимности" солярки.
У нас с ноября почти а всех заправках -на ценнике снежинки нарисованы,-но только нарисованы :evil: -соляра та же и замерзает в канистре при минус 14 в киселёк.
Нстоящая зимняя ближе к новому году появляется. :roll:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2005 - 13:24

Все понятно. Но дизель дохнет не одномоментно а постепенно, летом ездит норально, а зимой заводится плохо. И такая ботва можеть продолжаться не один год. Зачем его капиталить, если можно покататься? Вот я к чему. И зачем делать факелы с соляркой если можно все сделать культурно с помощью этой свечки?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#14 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 23 December 2005 - 15:15

Отец рассказывал, что таким (примерно таким) методом в армии дизельные генераторы запускали в морозы.
Типа паяльную лампу во впускной коллектор и все заводится.
По-моему, не самая плохая идея. Особенно для запуска подуставших движков в мороз.

Особенно для моторов с пластмассовым коллектором.



#15 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2005 - 17:15

Ну, когда у нас в армии движки с пластиковыми коллекторами появятся.... наверное нмои пра-рпавнуки только и увидят!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#16 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 25 December 2005 - 16:47

В Мурманске решаем эту проблему просто. Достаточно оставлять авто на горке. С хорошего спуска заводится любой вхлам убитый движок :D

 

А по скорости сдыхания - движок начинает жрать масло и туда начинают лить самую дешев. минералку. Вот тогда убиваеться достаточно быстро.



#17 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 25 December 2005 - 18:59

А может эфира брызнуть спецсостава из баллончика. Или это только для бензина? А сам вот чего видел на грузовике Урал. Берётся фарная лампочка, заборник из бака выкр. к нему лампочку с проводами около сеткии в бак. Лампочку вкл. она светится. Интересно насколько это помогает


w123, 230e, 85, мкпп


#18 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 December 2005 - 22:36

жалко только с автоматической коробкой нельзя так заводить по Мурмански,да и говорок у нас маловато.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#19 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 27 December 2005 - 12:55

А что метод наверное реальный покрвйней мере вреда не будет.Дизеля всегда так заводили и я когда работал на экскаваторе прогревал факелом в сильный мороз поддон а потом факел в воздухозаборник...Только 616 помоему зимой не из-за этого незаводятся.Ну компрессия это ясно,форсунки хоть все будут лить заведется а вот солярка мерзнет в трубках и создаются воздушные пробки.Это местечко и надо бы греть.А так при наличии хорошей АКБ по очереди прокручивая стартером отпускаешь гайки на форсунках стравливаешь солярку и заводится.


Михаил MB126-260


#20 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 27 December 2005 - 15:46

а вот солярка мерзнет в трубках и создаются воздушные пробки

 

Ребята, так солярку зимнюю в холода заливайте на нормальных заправках или антигелями пользуйтесь - и нихрена замерзать не будет!


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных