Осенью прошлого года я поставил себе ксенон. Светит великолепно, модуль диагностики фар не высвечивает на щитке неисправность. Но, перестают высвечиваться показания т-ры за бортом, времени и пробега на дисплеях.Не всегда но в 2/3 случаях. Причем при включение во время разгона включаются нормально. Ксенон какой-то не дорогой ШоМи с обманками.
Имеет ли смысл добавлять обманки? Я читал, что можно паралельно блоку подключить лампочку 20 ват или паралельно лампе конденсатор на 10000мкф напряжением от 16 вольт.
Может это происходит из-за моих экспериментов со светодиодами в подсветке показометров?

Что предпринять для правильной работы ксенона?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 17:43
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 09:33
Airport, спасибо.Но насчет замены мозго ты явно преувеличиваешь. Я связываю сбой, с падением напряжения при пуске ксенона, ток розжига высокий, вот и подсаживает напругу в сети.Скорей наверно помогла бы запитка от аккумулятора через релюшку?Налицо сбои в работе ЭБУ.Или ставь блоки розжига hella,или меняй мозги.Что дешевле,решать самому.На мой взгляд,ответ весьма очевиден.
Сообщение отредактировал ProХвост: 31 March 2008 - 09:35
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 09:49
У меня такое же мнение, но по последним даннымЯ связываю сбой, с падением напряжения при пуске ксенона, ток розжига высокий, вот и подсаживает напругу в сети.

http://www.oldmerin....showtopic=29464
левые блоки розжига могут так себя вести.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 10:00
ЗоМер, а про малобюджетный вариант с реле и запиткой от аккумулятора, что посоветуешь?
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 10:37
Если честно не знаю, ксеноном не баловался.
Вообще странно, ибо если бы жрало недопустимый ток, горели бы предохранители, ибо невозможно так просадить напряжение бортсети, чтобы вырубилась остальная электрика. Да и остальные лампочки (допустим, плафон в салоне) притухать должен.
Дело еще может быть в наводках на проводку авто (при розжиге при старте высоковольтных трансформаторов в блоках ксенона). Теоретически экранировка блоков может помочь. Но это только предположение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 12:42
Да нет.Я наверное не точно объяснил. Лампочки горят, просто не высвечиваются показания т-ры, пробега и времени на ЖК дисплее. Причем при включении под нагрузкой, когда в сеть поступает больший ток, они работают.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 13:41
Во время включения ксенона, после включения ?просто не высвечиваются показания т-ры, пробега и времени на ЖК дисплее
Т.е. если еще включены потребители, то индикация дисплеев не пропадает ?при включении под нагрузкой, когда в сеть поступает больший ток, они работают
Пардон, если туплю.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 19:06
при включении под нагрузкой, когда в сеть поступает больший ток, они работают.
А клеммы давно очищал? не окислились часом?или другой какой контакт может дурить.А при большом токе-пробивает.
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 13:32
ЗоМер, после поворота переключателя, циферки не высвечиваются,подсветка под ними горит. Под нагрузкой я имел в виду набор скорости, т.е нагрузку на мотор.
Саша 123 200д, клеммы на аккумуляторе и площадке в моторном отсеке, в порядке, месяц назад чистил и подтягивал.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 14:04
Тогда все же, как пишут ребята, блоки розжига меняй.после поворота переключателя, циферки не высвечиваются,подсветка под ними горит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 14:18
Спасибо ЗоМер.Тогда все же, как пишут ребята, блоки розжига меняй.
Удачи !

Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 14:22
Дык, то ж не мне - форуму спасибо !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 11:39
Для проверки - возьми конденсатор (лучше - не электролит, и емкости поболее) и подключи его на массу и питание около блоков розжига Лучше бы еще питане на блок подать через дроссель - но его найти подходящий надо. Фишка в том, что дешевый блок розжига дает ВЧ помезху в сеть. Размах - до 5 вольт. Вот электроника и глючит.
З.Ы. Как вариант - берешь "фильтр" для магнитол - и ставишь на каждый блок. Это такая коробочка - обычно продается там, где автомузыка. Только надо чтоб контакт с массой был нормальный, и подключать по схеме.
Сообщение отредактировал WildDriver: 03 April 2008 - 11:42
W123, M115 230 1975
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных