Перейти к содержимому


Фотография

Что предпринять для правильной работы ксенона?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 28 March 2008 - 17:43

Осенью прошлого года я поставил себе ксенон. Светит великолепно, модуль диагностики фар не высвечивает на щитке неисправность. Но, перестают высвечиваться показания т-ры за бортом, времени и пробега на дисплеях.Не всегда но в 2/3 случаях. Причем при включение во время разгона включаются нормально. Ксенон какой-то не дорогой ШоМи с обманками.
Имеет ли смысл добавлять обманки? Я читал, что можно паралельно блоку подключить лампочку 20 ват или паралельно лампе конденсатор на 10000мкф напряжением от 16 вольт.
Может это происходит из-за моих экспериментов со светодиодами в подсветке показометров?


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 29 March 2008 - 02:19

Налицо сбои в работе ЭБУ.Или ставь блоки розжига hella,или меняй мозги.Что дешевле,решать самому.На мой взгляд,ответ весьма очевиден.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 31 March 2008 - 09:33

Налицо сбои в работе ЭБУ.Или ставь блоки розжига hella,или меняй мозги.Что дешевле,решать самому.На мой взгляд,ответ весьма очевиден.

Airport, спасибо.Но насчет замены мозго ты явно преувеличиваешь. Я связываю сбой, с падением напряжения при пуске ксенона, ток розжига высокий, вот и подсаживает напругу в сети.Скорей наверно помогла бы запитка от аккумулятора через релюшку?


Сообщение отредактировал ProХвост: 31 March 2008 - 09:35

Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 09:49

Я связываю сбой, с падением напряжения при пуске ксенона, ток розжига высокий, вот и подсаживает напругу в сети.

У меня такое же мнение, но по последним данным :D :
http://www.oldmerin....showtopic=29464
левые блоки розжига могут так себя вести.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 31 March 2008 - 10:00

ЗоМер, а про малобюджетный вариант с реле и запиткой от аккумулятора, что посоветуешь?


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 10:37

Если честно не знаю, ксеноном не баловался.
Вообще странно, ибо если бы жрало недопустимый ток, горели бы предохранители, ибо невозможно так просадить напряжение бортсети, чтобы вырубилась остальная электрика. Да и остальные лампочки (допустим, плафон в салоне) притухать должен.
Дело еще может быть в наводках на проводку авто (при розжиге при старте высоковольтных трансформаторов в блоках ксенона). Теоретически экранировка блоков может помочь. Но это только предположение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 31 March 2008 - 12:42

Да нет.Я наверное не точно объяснил. Лампочки горят, просто не высвечиваются показания т-ры, пробега и времени на ЖК дисплее. Причем при включении под нагрузкой, когда в сеть поступает больший ток, они работают.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 13:41

просто не высвечиваются показания т-ры, пробега и времени на ЖК дисплее

Во время включения ксенона, после включения ?

 

при включении под нагрузкой, когда в сеть поступает больший ток, они работают

Т.е. если еще включены потребители, то индикация дисплеев не пропадает ?
Пардон, если туплю. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 March 2008 - 19:06

при включении под нагрузкой, когда в сеть поступает больший ток, они работают.

 

А клеммы давно очищал? не окислились часом?или другой какой контакт может дурить.А при большом токе-пробивает.


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 02 April 2008 - 13:32

ЗоМер, после поворота переключателя, циферки не высвечиваются,подсветка под ними горит. Под нагрузкой я имел в виду набор скорости, т.е нагрузку на мотор.
Саша 123 200д, клеммы на аккумуляторе и площадке в моторном отсеке, в порядке, месяц назад чистил и подтягивал.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2008 - 14:04

после поворота переключателя, циферки не высвечиваются,подсветка под ними горит

Тогда все же, как пишут ребята, блоки розжига меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 02 April 2008 - 14:18

Тогда все же, как пишут ребята, блоки розжига меняй.
Удачи !

Спасибо ЗоМер. :hi:


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2008 - 14:22

Дык, то ж не мне - форуму спасибо ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 03 April 2008 - 11:39

Для проверки - возьми конденсатор (лучше - не электролит, и емкости поболее) и подключи его на массу и питание около блоков розжига Лучше бы еще питане на блок подать через дроссель - но его найти подходящий надо. Фишка в том, что дешевый блок розжига дает ВЧ помезху в сеть. Размах - до 5 вольт. Вот электроника и глючит.
З.Ы. Как вариант - берешь "фильтр" для магнитол - и ставишь на каждый блок. Это такая коробочка - обычно продается там, где автомузыка. Только надо чтоб контакт с массой был нормальный, и подключать по схеме.


Сообщение отредактировал WildDriver: 03 April 2008 - 11:42

W123, M115 230 1975





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных