Перейти к содержимому


Фотография

Какой средний срок службы отдельных узлов двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 21 December 2005 - 13:56

Други, очень интересно, а сколько служит:
1. Помпа на Е280?
2. Цепь двигателя Е280?

 

Ну и в довесочек, рулевой редуктор (или как его там правильно звать)?

 

А то часто бывает, в некоторых сервисах видят, возиться не хотят и делают вердикт - менять. Мне например говорили что редуктор рулевой надо менять в одном сервисе. приехал в другой, народ посмотрел, посмеялся и быстренько отрегулировал...
Да, и если узел вышеуказанный можно зачастую личить каким нить ремкомлектом (естественно не помпу :shock: :lol: ), отпишите плз... :insane:


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#2 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2005 - 15:28

Можно и помпу - вопрос только в количестве времени.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#3 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 21 December 2005 - 16:17

Други, очень интересно, а сколько служит:
1. Помпа на Е280?
2. Цепь двигателя Е280?

 

Ну и в довесочек, рулевой редуктор (или как его там правильно звать)?

 

про Е280 наверняка не скажу, но в принципе - помпа после замены может прожить от полугода до нескольких лет.
Цепь, я так полагаю, лет на 10 можно рассчитывать (если неправ, меня поправят)

 

А вот насчет рулевого - там не все так просто. Есть моменты регулируемые, а есть, когда уже всё - кирдык. Так что давай-ка, брат, адресок - где тебе его отрегулировали. Хочу быть уверен, что моему еще не настал кирдык.


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#4 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 21 December 2005 - 20:50

Други, очень интересно, а сколько служит:
1. Помпа на Е280?
2. Цепь двигателя Е280?

 

Ну и в довесочек, рулевой редуктор (или как его там правильно звать)?

 

про Е280 наверняка не скажу, но в принципе - помпа после замены может прожить от полугода до нескольких лет.
Цепь, я так полагаю, лет на 10 можно рассчитывать (если неправ, меня поправят)

 

А вот насчет рулевого - там не все так просто. Есть моменты регулируемые, а есть, когда уже всё - кирдык. Так что давай-ка, брат, адресок - где тебе его отрегулировали. Хочу быть уверен, что моему еще не настал кирдык.

 

Делал на 2-ой черногрязкой ул. Сервис Логос, я уже где то давал его сайт.. Ребята нормальные, только не расслабляйся, а то любят наполовину изношенные колодки поменять или еще чего... Правда стоит не дорого.

 

Не хрена не понимаю, машине моей 10 лет, пробег фигня... Ну с помпой понятно, а вот с цепью как? или я его летними гонками доконал? Так коробка тьфу тьфу дышит и даже очень :insane:


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#5 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 22 December 2005 - 14:19

А Делал на 2-ой черногрязкой ул. Сервис Логос, я уже где то давал его сайт.. Ребята нормальные, только не расслабляйся, а то любят наполовину изношенные колодки поменять или еще чего... Правда стоит не дорого.

 

Не хрена не понимаю, машине моей 10 лет, пробег фигня... Ну с помпой понятно, а вот с цепью как? или я его летними гонками доконал? Так коробка тьфу тьфу дышит и даже очень  :insane:

 

2-я Черногрязская - это ЛАДОС. Известный в наших кругах сервис. Алексей Антипов, директор - мерсовод с ником Грека в авто.ру и мбклубе.
Логос тоже есть, но в другом месте.
Цепь - сильно гремит? Может натяжитель поменять. У цепи есть какой-то угол или градус. В зависимости от этого градуса и смотрят - менять уже или рано еще.
Саша (Саша?), набери-ка ввв.дотторе.ру, там внизу среди баннеров есть Евро-скан сервис на академика Комарова. Проверь цепь у них, если что, там и закажешь.


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#6 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 22 December 2005 - 19:52

[quote="Dottore"][quote=Reklamist]
.....
Саша (Саша?), набери-ка ввв.дотторе.ру, там внизу среди баннеров есть Евро-скан сервис на академика Комарова. Проверь цепь у них, если что, там и закажешь.[/quote]
Спасибо... я млин аларму ужо отмашку дал менять нафик все: помпу, цепь... устал от сервисов... Можешь привет передать свому другу Ладосу... млин, летом бачок меняли на 124 г/н 777, так после этого им же машину привез на эваэкуатуре... рабочий дебил (других слов нет), патрубок на место не оттянул, ну он и терся об вентилятор, благо на обратной дороге рванул.... Так Дима (приемщик их), косяк понял, но бабло взяли за переделку и починку... и извинений хрен. Так что я лучше по 35 евро в час буду делать, но хотябы от своих косяков не отказываются, сами находят и меняют... Устал Дот... :cry:


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#7 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 22 December 2005 - 22:28

Сервисам в принципе не доверяю. Их дело бабло скосить. А насчет диагностики у них все криво.
Тарахтел распредвал. Подъезжаю. Они говорят - компенсаторы, но откроем, скажем точнее. Покупаю компенсаторы и к ним. Оставляю тачку. Возвращаюсь забирать. а они мне вердикт - ...здец шейке распредвала. Я говорю: "Ок. Давайте назад компенсаторы, я их на расрпед поменяю". А они - Мы их поставили, гони 80$ за замену. Вот такой попандос. И главное, что стук остался после такого ремонта.

 

А вытяжку цепи (вообще-то двухрядная цепь должна быть вечной) проще проверить по натяжителю. Выкрути и посмотри, если он уже на пределе своей длины, т.е. на последних щелчках, то тогда лезть в двигун. Может башмак натяжителя сносился.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#8 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 22 December 2005 - 23:44

[Можешь привет передать свому другу Ладосу... ... Устал Дот...  :cry:

 

На самом деле, уже у очень многих претензии подобного рода к работам в Ладосе. После них и переделки нужны и вторичные приезды. Увы, раньше все было по другому...

 

А вытяжку цепи (вообще-то двухрядная цепь должна быть вечной) проще проверить по натяжителю. Выкрути и посмотри, если он уже на пределе своей длины, т.е. на последних щелчках, то тогда лезть в двигун. Может башмак натяжителя сносился.

 

либо башмак (что хуже), либо натяжитель (что не так страшно), но даже двухрядная цепь не вечная. Моему мурзу 16 лет, и цепь немного подгромыхивает, но жить еще будет. Хотя мне кажется, её уже разок меняли в Германии.


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных