Перейти к содержимому


Фотография

После замены масла двигатель плохо глушится .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   clione

clione

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2008 - 15:48

Здравствуйте граждане форумчане..
Ситуация следующая:
601 двигатель работает с АКПП - все стоит в стандарте на 201 -ом кузове.
Мотор всю жизнь (220 000 км) работал на Mobil 1(своевременные замены- все есть в сервисной книжке), я решил попробовать другое масло, т.к. мне сказали, что Оригинальный Mobil 1 10w40 залиают только на сервисных ТО MB, а в магазинах России его официально нет в продаже (не имеется в виду украинское).
Купил масло Valvoline 10w40 синтетика - имеет допуск от MB для дизеля, купил масляный сфильтр Knecht .... и теперь самое главное ...приехал на станцию N(специализируются на обслуживании немецких авто)..там мне сказали , что при такой замене масла промывка не нужна, загнал машину на подъемник, вручил механику 2 канистры масла и коробку с фильтром и сменными прокладками..на моих глазах "механик" стал накидывать ключ на гайку корпуса гидроусилителя - я ему сообщаю, что корпус фильтра находится в задней части двигателя..-он соглашается..и аргументом:"по технике безопасности находиться в боксе при проведении работ посторонним запрещено" просит меня пойти посидеть на диванчике в вестибюле..Через некоторое время приходит и просит запустить двигатель. Я запускаю двигатель - лампа масла не загорается, стрелка давления масла поднимается до 3.0 (2,1 -На холостых, при прогретом двигателе) - я с радостью глушу и вылезаю из машины..Перед моими ногами оказывается коробка от фильтра и в ней я вижу прокладки (даже не распакованы) - о чем сообщаю механику..он мне в ответ: "млин, а я их не нашел..вот старые и оставил" ...со словами "сейчас все постаим" отправляет меня на диванчик.
Я объясняю ситуацию менеджеру..он мне объясняет, что ничего страшного:""сейчас все сделают как надо"... предъявляет счет.

 

В итоге: после замены двигатель стал работать еще тише, чем раньше (очень тихий приятный урлыкающий звук)...но через 300 км пробега уровень шума стал чуть больше, чем был до смены масла, а глушиться двигатель иногда отказывается или глохнет в течении 3 секунд с сильной вибрацией (видимо вакуумный клапан умирает)..... раньше такого не было

 

Может быть такой эффект от перехода на другое масло, или из за некачественной замены масла( после ТАКОГО сервиса остался неприятный осадок)??

 

Как выглядит этот самый вакуумный клапан??? и как правильно его проверить?? (в книжке этого не нашел) Может кто из форумчан поделится опытом..могу подъехать куда удобно-Живу в Санкт-Петербурге (Бываю часто: Купчино,Красное Село, Приморский район, Петродворец.)
Заранее спасибо за ответы..
Прошу прощения, если тема дублирует другую, такую-же...но найти ее не смог....и есть очень большое желание получить опыт непосредственно от человека, который любит старые Мерседесы и относится к ним с уважением.

 

:-)


Сообщение отредактировал clione: 10 March 2008 - 13:08

190D, АКПП, 1988


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2008 - 16:22

Может быть такой эффект от перехода на другое масло, или из за некачественной замены масла

Скорее, совпадение. Вот тему глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=25688
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных