я так понял для настройки стробоскопом...
Нет,это для снятия инфы о положении коленвала с диагностическрго разъема.Соотв.выступ(правда он не так выглядит) есть и на валу ТНВД.А показания снимает электродатчик,он должен быть закреплен на полщадке-кронштейне у шкива коленвала.Соотв. проверка угла зажигания(в "правильном" сервисе)происходит по анализу реультатов положений коленвала и вала ТНВД(там при диагностике вместо заглушки вкручивается датчик положения вала).ИМХО я предположил,что правильный угол зажигания будет получен при совпадении сигналов(соотв. совпадение "палочки" и датчика будет равнятся 15 градусам положения коленвала после ВМТ).Однако на деле(сегодня совместил) у меня(602-й мотор) получилось точно 20 градусов после ВМТ

.Вот как это выглядит(датчик снят):

Прошу прощения за грязь-был в чистом,пачкаться в планы не входило.
Так,что и не знаю чем помочь.Наверное,лучше шкив нормальный поискать...