Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про центральный замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 10 March 2008 - 14:55

Мерсоводы у меня такой вопрос про ЦЗ. Сегодня разобрал водительскую дверь и увидел там интересный прибор с мембраной, как называется не знаю :-D , так вот к нему идут электрические провода. А должны ли подходить воздушные трубки и откуда? Я просто там два "писюна" увидел и подумал, может из-за этого ЦЗ мой глючит.


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 11 March 2008 - 07:47

Никто мне не поможет чтоль?


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 11 March 2008 - 11:53

Штудируй ссылочку
И VIN не помешал бы 8)


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 11 March 2008 - 12:18

Я смотрел эту ссылку у меня стоит в водительской двери не такая штуковина как должна быть а та, что под номером 8 по ссылке.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 March 2008 - 02:54

И ещё, кто подскажет мне работу вакуумной и электрической системы ЦЗ, т.е. что закрывается перывм и последним и как идёт движение от какой двери к какой?


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 March 2008 - 06:14

Никто мне не помогает :(


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   Васька

Васька

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2008 - 21:19

Никто мне не помогает :(

насчет трубок х.з. но туда идет 3 провода от компрессора!! знаю точно последним закрывается багажник


300CE 1989г., С230 2005г.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 March 2008 - 00:24

Я смотрел эту ссылку у меня стоит в водительской двери не такая штуковина как должна быть а та, что под номером 8 по ссылке.

 

правильно! у тебя стоит "правильная штуковина" !" центральный замок управляетса с водительской двери! а в этой штуке замыкаютса два нужных в данный момент контакта из трёх!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 14 March 2008 - 02:59

2Васька спасибо, узнал что псолдений багажник.
2sheremet а может эта штуковина не так замыкать контакты и из-за этого замок не так работает?


W-126 300D


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 March 2008 - 03:12

Ау! Ну никто не хочет помочь :(


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 15 March 2008 - 12:44

Взял бы для начала схему. Разобрался. А то "глючит" - не совсем точное описание проблемы.


W123, M115 230 1975


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 March 2008 - 15:48

Схему работы замка? Я с экзиста скачал, но там последовательность работы не описана. Проблема такова, чтобы закрыть дверь, надо закрыть водительскую потом открыть её и только тогда начинаются закрываться все двери, когда щёлкает последняя дверь на закрытие надо резко закрывать водительскую и ждать пока перестанеть жжужать компрессор, если пропустить щелчок то по новой начинает открываться все двери по новой. Когда надо открыть машину, то вначале открываешь водительскую дверь, потом закрываешь её и тогда только все начинают открываться.


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 17 March 2008 - 15:00

Мда... видимо не помогут с советом.


W-126 300D


#14 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2008 - 16:07

чтобы закрыть дверь, надо закрыть водительскую потом открыть её и только тогда начинаются закрываться все двери

может просто подождать надо после поворота ключа в водительской... ну сек 30 к примеру.. возможно компрессор не накачивает нужное давление сразу.. или засор где то... а то какая то задержка получается)))))))))))))))


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 18 March 2008 - 07:30

2lexey Пробовал, но ничего не помоагет. А ещё, когда откидываешь минус от аккума и снова цепляешь компрессор начинает закрывать а потом открывать все двери по кругу сам. Это ненормально ведь?


W-126 300D


#16 ОФФЛАЙН   svmt

svmt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    200T VIN WDB1240801F124302

Отправлено 19 March 2008 - 07:22

Значит тэкс
сам щас мючаюсь с замком поэтому мои наблюдения
в водительской двери стоит замок управляющий всеми дверьми
в нутри его мембрана находится и микрухи
шланг подходить на него должен однозначно
дальше
посла подачи сигнала на насос он начинает нагонять/или (хехе не побоюсь этого слова) отсасывать воздух в системе
дальше происходит шайтан
на схеме насоса находится чтото типа поршенька который в зависимости от давления (положительного или отрицательного) в ситеме в какойто моммент
замыкает два контакта и моторчик выключается
как бы все
если у тебя утечка в системе то соответственно насос не может создать давление чтоб этот поршенек (напоминаю что он подключен к трубкам системы и работает исключительно от давления) разорвал цепь и маторчик остановился
дальше думай сам

 

ЗЫ
ежели у тебя крутит по кругу мое видинье таково что нужно искать проблему в водительской двери
попробуй для начала поменяй или расковыряй его
ибо сигнал на открытие/зарытие идет из него
второй вариант (но скорее всего всетаки не он) это гдето замкнуты провода идушие от водительской двери на насос
какбы вот


Сообщение отредактировал svmt: 19 March 2008 - 07:32


#17 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 March 2008 - 15:47

Я думаю вся заморочка в электрике, либо что-то не так подключено, либо сломано.


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных