Подскажите плиз как регулируются ступечные подшипники?

Подшипники
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 00:01
Москва
Хонда Цивик
Нужен талон ГТО?Спроси меня как!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 01:27
задние никак, а передние просто! убираеш люфт затяжкой, а потом чуть приотпускаеш! не знаю как понятнее объяснить! их регулировать быстрее, чем писать об этом!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 01:56
На 126 тоже не регулируются задние? Тоесть если люфт, - то это замена?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 12:39
Mix
Пропиши вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку.
Да.если люфт, - то это замена?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 21:06
Замена. И непростая. Посмотри, для начала, вот эти темы
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 17:41
Про 126 ,если рычаги без системы повышенной комфортности,то есть железные ,то проще его поменять на б/у с нормальным подшипником,они одинаковые 116 123 126,если с комфортом ,то биш он люминевый,то либо искать б/у но редкий зверь,либо долго и дорого менять,в любом случае замена это гимор,ключь корончатой гайки мало у кого есть,при этом если его уже меняли то нужна новая гайка и возможно ступица,по тому как контрица там всё замятие резьбы ступици на гайку.Для любителей новых запчастей могу сказать по личному опыту что луше в данном случае б/у оригинал чем новый,проходит дольше чем любой новый.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 17:59
Подскажите плиз как регулируются ступечные подшипники?
я всегда у гаражных мастеров регулировал - стоит копейки, делов на 15 минут
тут чувство в пальцах должно быть, если его нет можно перетянуть/недотянуть
а чувство появляеццо после регулировки многих десятков подшипникоф
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 06:28
По 126:
у меня в задней левой ступице сорваны две резьбы (как оказалось после покупки), а ездить на трёх болтах желания как-то мало. Плюс люфт есть, не нравится мне это всё. Купил с разборки рычаг, в сборе со ступицей и хорошими подшипниками... И возник вопрос, что легче поменять - рычаг целиком или ступицу отдельно. Сам делать не возьмусь, просто убью кучу времени и опыта нет никакого, стрёмно. Но на первый взгляд поменять рычаг сам тоже непросто... Машину на подъёмнике вывешивали, там приржавевшее всё, не знаю вобщем. Плюс, по идее если менять рычаг, то надо и с другой стороны ставить новые сайленты, так ведь? А это тоже проблема, вдвойне больше работы выходит. Как лучше быть? В начале недели машину ставлю на ремонт, уже багажник от запчастей ломится, а вот по поводу ступицы не знаю что делать. Помогите советом, пожалуйста.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 19:07
Глаза боятса руки делают! Там ниче сложного нет . Я сам 2 мерса перебрал и ниче ездит! Если рычаг есть новый то старый проще болгаркой срезать.
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 14:41
По 126:
у меня в задней левой ступице сорваны две резьбы (как оказалось после покупки), а ездить на трёх болтах желания как-то мало. Плюс люфт есть, не нравится мне это всё. Купил с разборки рычаг, в сборе со ступицей и хорошими подшипниками... И возник вопрос, что легче поменять - рычаг целиком или ступицу отдельно. Сам делать не возьмусь, просто убью кучу времени и опыта нет никакого, стрёмно. Но на первый взгляд поменять рычаг сам тоже непросто... Машину на подъёмнике вывешивали, там приржавевшее всё, не знаю вобщем. Плюс, по идее если менять рычаг, то надо и с другой стороны ставить новые сайленты, так ведь? А это тоже проблема, вдвойне больше работы выходит. Как лучше быть? В начале недели машину ставлю на ремонт, уже багажник от запчастей ломится, а вот по поводу ступицы не знаю что делать. Помогите советом, пожалуйста.
в твоем случае - в сервис и сразу сайленты менять
вообще подвесочные работы грязное, тяжелое и неинтеллектуальное занятие - на любителя, плюс у которого еще и гараж с ямой хорошей есть
у тя это еть ? если нет - в сервис и сразу сайленты менять
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 16:21
Лучше рычаг поменять.
Сайленты меняются оч просто, (правда у меня есть приспособа простая для этого).
Если опыта нет то конечно лучше в сервис, но смотри чтоб слесаря-разводилы лапши не навешали много. А так ничего сложного в простой подвеске 126 не вижу.Я без ямы и без подъемника все делал.
По поводу ржавого крепежа не парься все открутится если туда уже отеч болтов и гаек не поставили.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 18:35
Я старые саленблоки в ацетоне замачиваю! Вмиг выходят
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных