Может кто знает как их поменять?Прес у меня есть,но говорят нужна оправка,или может кто знает где могут их перепресовать!
Нижние шаровые W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 20:32
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 14:25
Может кто знает как их поменять?Прес у меня есть,но говорят нужна оправка,или может кто знает где могут их перепресовать!
Я оправки заказывал. Расход одна оправка на одну шаровую. Пресовал сам с помощю кувалды. То ещё развлечение, но ничего, все получилось. Сервисы не берутся за это,они на другом больше и быстрей наваряться.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 19:21
1 Про сервисы: где возможно а) Не любимый многими Ладос, но предворительно нужно договариваться с руководством Алексей Антипов(Грека на авто.ру) или приемщиком Димой. б) тот же вариант "Бенц-класс" директор Владимир Ильич, хороший дядька бывший отличный карбюраторщик, опять же звонить и договариваться с ним. в) Самый дорогой но самый надежный вариант ЮНИТ на Дмитровке (у них есть пресс), опять же по договору, но цены могу сказать будут дороже стоимости шаровой в оригинале.
2. Самостоятельно можно, вместо оправки кусок трубы по диаметру как стальной ободок шаровой. Действительно развлечение то еще. Даже если есть пресс, то "доводить до упора" придется кувалдой. Предлагают при этом несколько вариаций, типа шаровую в морозилку холодильника, а рычаг греть строительным феном. При этом как говорят шаровая легко войдет, но после остывания (нагрева) до комнатной температуры также будет лекго вылезать назад (лично не пробывал). На рычаге желательно что-бы сохранилась какая-нибудь насечка после выбивания старой шаровой, заусенцы удалить обязательно. Кстати когда покупал себе брал TRW в экзисте, вторую пару оригинал заказывал мой однокласник в то же время там же и это оказалось тоже TRW, но со значком МВ, без упаковки в пакетике, но в два раза дороже.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 15 March 2008 - 19:24
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 21:03
блин, завтра тоже менять буду в сервисе, но я взял фэби по 500р. ..а тут все говорят, что они фуфло
Вован, завтра расскажу как это все делают "мастера"
Сообщение отредактировал KONDOR: 21 December 2008 - 21:04
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 21:06
Я в экзисте шаровую за 50р видел
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 17:52
Выбиваются достаточно легко, в качестве оправки для выбивания подойдет старый подшипник (обойма на 2-м кулаке разлетелась ) соответствующего диаметра. Вот как забивать-хз, я тренировался на запасной подвеске, что лежит в гараже. Думаю оправочку замутить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 13:28
И как сервисмены заделали? Хочу себе поменять - незнаю как?блин, завтра тоже менять буду в сервисе, но я взял фэби по 500р. ..а тут все говорят, что они фуфло
Вован, завтра расскажу как это все делают "мастера"
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:44
Лежат уже опрессованые запасные рычаги с новыми нижними шаровыми.
Вечером сфотаю и наглядно покажу как и что.
Забивал с помощью оправки.
Сообщение отредактировал kit123: 16 January 2009 - 14:45
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:53
Я заготовил обрезок трубы, толщина стенки 2-2,5 мм, внутренний диаметр 48 мм, высота около 55-60. Как запрессовывалось, снимался ли пыльник?Забивал с помощью оправки.
Еще вопрос по кулакам. От старого кузова лежала вся передняя подвеска. Вот и решил на этих старых кулаках поупражняться. Выбил из них шаровые (в принципе из спортивного интереса, как выбивать те, что на машине стоят), ну и лежат они, и я подумал, а не запрессовать ли в них? Но вот в чём загвоздка: от долгого лежания немного заржавела рабочая поверхность "оси", куда ступица с подшипниками одевается. Вот и вопрос, что делать? Шлифовать-боюсь что ровно не получится, или поставить так-отшлифуется уже при вращении колеса?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 15:11
Но вот в чём загвоздка: от долгого лежания немного заржавела рабочая поверхность "оси", куда ступица с подшипниками одевается. Вот и вопрос, что делать? Шлифовать-боюсь что ровно не получится, или поставить так-отшлифуется уже при вращении колеса?
Не шлифовать, а полировать с помощью пасты для чистки хрома и металлов. Чепашки.
Но можно начать с 1200 наждачки.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 15:23
Ясно, а что за паста? Типа совкового Autosol? Так что насчет пыльников? Снимались при запрессовке? Как лучше запрессовывать (ну то есть примерное место приложения силы).Не шлифовать, а полировать с помощью пасты для чистки хрома и металлов. Чепашки.
Но можно начать с 1200 наждачки.
Кстати, обнаружил, что небольшое отверстие в той части оси, где резьба под гайку ступицы продолжается до углубления под шаровую, и там небольшая дырочка, может туда смазки надо, типа АТФ?
Сообщение отредактировал Игорек: 16 January 2009 - 15:25
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 16:11
Примерно такая.Ясно, а что за паста?
http://www.avto-part...urtle_wax/3798/
Если есть старые пыльники, то можно одеть их или что-то подходящее.
Сообщение отредактировал kit123: 16 January 2009 - 16:13
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 16:40
kit123
А про дырочки, и вообще технологию запрессовки что скажешь?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 16:55
kit123
А про дырочки, и вообще технологию запрессовки что скажешь?
Игорек!
Ну ты как Барыкин в песне "Нет, нет мы хотим сейчас.."
Я ж говорю приду домой вечером на реальных рычагах покажу как и что.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 17:08
мне эта информация была бы полезна
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 23:31
kit123
А про дырочки, и вообще технологию запрессовки что скажешь?
Итак!
Первый ответ относительно дырочек.
Оба отверстия в первую очередь - это опорные точки для обработки оси ступицы резцами при обработке.
Внешнее также служит для вставки из меди и заземления оси ступицы. Она трётся изнутри об колпачок ступицы.
Размер оправки ты выбрал правильно - 48 мм. А вот с высотой я немного промахнулся и понял какая она должна быть.
Для того, чтобы её вычислить нужно палец шаровой наклонить до упора. При этом он не должен лечь на оправку, а касаться. При этом сама оправка должна одеваться свободно в нише шаровой, причём ещё до запрессовки. Я делал 30 мм., но это маловато. Нужно по-моему где-то до 45.
Внешний диаметр оправки ~55 мм.
Кроме оправки я использовал стальную пластину 4 мм. толщиной. Её размер как маленькая линейка, шириной 4-5 см.
Перед работой нужно также обработать посадочную поверхность в рычаге. Делая это со стороны посадки, так как оно конусное.
Можно использовать 120-240-320 наждачку.
Риски, нанесённые на шаровую лучше не стачивать. Нужно обрабатывать рычаг.
При примерке шаровая улубляется на четверть в рычаг, т.к. риски не до основания.
Сам процесс.
Я использовал наковальню и кувалду в 5 кг.
Сам рычаг и стальную линейку держал помощник рукой и пассатижами. Я сосредоточен только на ударах.
Рычаг располагался на наковальне так, чтобы только окружность посадочного места рычага плотно касалась бы её. Оправка должна быть обработана от всех заусенцев внизу.
Затем прикладываем шаровую, с надетой оправкой. Наклоняем палец шаровой внутрь ниши. После ставим на оправку линейку торцем. Так, чтобы она проходила как можно ближе к центру отверстия оправки. И ударяем.
Бьём почти всегда по линейке. Точки удара находятся на отрезке между краями оправки. Вот так выглядит оправка с линейкой сверху -O-.
Вначале следует бить несильно, чтобы не перекосить шаровую в отверстии. Часть посадки, расположенная внутри ниши хуже углубляется и, если сразу перекосить, то шаровую не забить. Углубление шаровой можно контролировать снизу щупом штангенциркуля. После небольшого заглубления шаровая пойдёт ровнее, но силу удара приходится давать дай бог. От ударов всё смещается и оправки контролировать нужно после каждого удара.
Ударять следует так, чтобы весь момент инерции кувалды передавался на оправки. Как будто точка удара ниже плоскости удара.
Глубина запрессовки такова, что нижняя плоскость шаровой равна заподлицо плоскости рычага.
Советы.
- Если шаровую в самом начале перекосило, её можно выбить обратно с помощью трубы с внешним диаметром равным отверстию посадки. По центру новой шаровой лучше не стучать, прослабляется палец шаровой.
- На резьбу ступицы навернуть родную гайку и затянуть стопорный винт, чтобы не замять резьбу.
- Ось ступицы замотать изоляцией. Сама ступица снята.
- Резьбу пальца также замотать изоляцией.
- Использовать старый пыльник, чтобы не порвать новый в самой широкой части.
- Круглую оправку периодически вращать, для равномерной деформации.
На каждую шаровую требуется по комплекту оправок. Общее время работы около часа на каждую шаровую.
Сообщение отредактировал kit123: 24 June 2011 - 11:35
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 00:34
мда не так то все легко
w123 115954 stromberg 175
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 10:40
Вот еще опыт :
http://www.oldmerin....showtopic=41513
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 23:07
Спасибо за информацию, буду пробовать скоро
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных