где-то в инете встречал альтернативу дорогому воздухану для 123-го. Суть в том что ставиться фильтр от отечественного авто (диаметр тот же, а высота меньше) и в качестве уплотнителя - ремень от генератора то же какого-то советского шедевра. Как временная мера - неплохой вариант. Только забыл от чего подходит воздухан и ремень, если кто знает, подскажите?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-568.jpg?_r=1183356071)
воздушный фильтр на 123-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 21:48
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 21:57
возд. газ 24
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 22:01
Фильтр подходит от карбюраторной Волги, но только на дизеля.
А вообще можно поставить нулевик и не париться
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 22:03
1. А от чего ремень?
2. На постоянку наверное не стоит? или без разницы?
Фильтр подходит от карбюраторной Волги, но только на дизеля.
А вообще можно поставить нулевик и не париться
3. Нулевик какой (от чего)?
W123, 240D, 1978г., МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 22:37
Фильтр подходит от карбюраторной Волги, но только на дизеля.
А вообще можно поставить нулевик и не париться
Ильич! А сам уже с нулевиком ездишь?!
С начала найди его на 123, чтоб в родную кастрюлю вставал, потом узнай цену- баксов 60 + пропитка.
Каждый ли готов? если уж согласны на ГАЗовское говнище поменчть.
Не ставте Росийские фильтра, они душат мотор, как итог - повышенный расход.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 23:11
Не ставте Росийские фильтра, они душат мотор, как итог - повышенный расход.
Куда уж больше?
лучше чистый волговский на месяцок, чем напрочь загаженный родной.
а то иногда свечи стало забрасывать при пуске и на холодном движке.
кстати, как насчет родного - не нулевик только. какие есть производители, кто че стоит и кого посоветуете?
двигатель 123-й
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 23:32
Новый Волговский может не пропускать столько воздуха, сколько загаженный родной! Все дело в материале гармошки.
Цену на твой не знаю, мой т.е. на 110 около 800 руб Хенгст.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 00:04
У меня стоит этот самый нулевик на стромберге,700 рублей фильтр и пропитка с шампунем два в одном 450 рублей,хватает вроде надолго!Вот и всё!!!А гофра от москвича.
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 00:13
Тот нулевик за 700 р. скорее всего расчитан на 1,5-1,6 литровый мотор, т.е. для ВАЗа. Даже при твоих 2 литрах его должно быть маловато.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 00:58
Тот нулевик за 700 р. скорее всего расчитан на 1,5-1,6 литровый мотор, т.е. для ВАЗа. Даже при твоих 2 литрах его должно быть маловато.
Дык они помойму все стандартные...Независит от движка.
Опа,тарам,пам пам
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 01:01
Эй да вы чо? от 7$ до 20$ за оригинал это дорого???? C
http://www.exist.ru/...29&fcod...????? Bosch для Mercedes+Benz %F1%E5%E4%E0%ED+%28W123%29
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 01:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 02:16
Нет, себе ещё пока не поставил, с деньгами напряжометр.Ильич! А сам уже с нулевиком ездишь?!
Так нафиг его в кастрюлю-то? Нармальный конусный нулевик в собственном корпусе поставить - и всё.С начала найди его на 123, чтоб в родную кастрюлю вставал, потом узнай цену- баксов 60 + пропитка.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 02:45
Искал нулевик, не нашел, забил. Взял два фильтра от классики жигулей, разрезал пополом примерно и слепил скотчем! все это в кастрюлю, поплотней прижать! Ездил год!
Народ! Не делайте так! Результат - никакой тяги, песок в карбюраторе- регулярные промывки и потери холостых, расход бешеный!
Купил неоригинал в экзисте - 310 р! Поставил и забыл про все проблемы!
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2005 - 17:29
На 240D подходит от ГАЗ 24 без проблем и ремней
Пока езжу, тяга/расход - ОК. Но надо будет конечно нормальный ставить в след раз.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2005 - 20:05
[quote="W123"]На 240D подходит от ГАЗ 24 без проблем и ремней :)/quote]
Проблема может быть нажита со временем . Без ремня крышка не обжимает фильтр, он уже мерсовского. А вообще - я пока езжу (с ремнём), запчасти пока другие поактуальней, а всё сразу не получается
.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2005 - 12:05
Если бы нулевики были лучше обычных, их бы устанавливали еще на заводе. Фирма Mercerdes на мелочах вроде бы не экономит. Сколько видел разных сравнительных тестов, нигде нет однозначной победы нулевиков, скорее наоборот. Например:А вообще можно поставить нулевик и не париться
http://e34.nm.ru/Pag...k&n_filter.html
MB 190D2.0
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2005 - 14:29
dms, я говорил не про фильтры-вставки, а про конусные фильтры в своём корпусе.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2005 - 18:47
главный недостаток "прямотоков" в том, что их необходимо регулярно чистить и чем чаще, тем лучше, а в российских условиях - раз в месяц. Масло по-любому будет выветриваться - когда через него проходят кубометры воздуха, какая-то часть масла улетит вместе с ними. Вот если бы мерседосовцы предложили на рынке свой собственный нулевик... кстати, есть такие?
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных