Двигатель MB 102.980 K-Jetronik, форсунки менял месяц назад (фирменные, покупал в Мерседес-центре), бронепровода и свечи брал там же но на 1,5 года раньше. Так вот, после поездки поставил машину в гараж и пошёл домой (завелась хорошо, всё как обычно), но когда собрался ехать в тот же день снова, машину не узнал!! Заводится и тут же глохнет! ХХ вообще пропал!! Выжимаю газ, вроде заводится, но движок при этом нереально колбасит (пока обороты набирает)! Да и на искусственно удерживаемых оборотах (педалью газа), работает неровно. С машиной никто ничего не делал в моё отсутсвие, это 100 пудов! Почитал тут http://www.oldmerin....showtopic=17896 на форуме про обороты ХХ и вроде бы согласен что это из-за РУДа и ДВЗ. Но полной уверенности нет, собираюсь на выходных проверить! Подскажите пожалуйста, может у кого что-то подобное было и как с этим бороться и что понадобиться прикупить? Самое интересное почему так резко?

Пропали обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 18:44
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 18:57
Superprime
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : ищи соскочившие (треснувшие) трубки. В первую очередь на регуляторе ХХ (рядом с пусковой форсункой) проверь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 20:51
Большое человеческое спасибо ЗоМер, за внимание к моему вопросу!! Шланги я проверю, и машинку пропишу(сейчас же)! По шлангам смогу сказать только на выходных, т.к. работаю совсем до поздна! Хотелось бы услышать ещё какие могут быть траблы? Так как до этого были проблемы следующего характера: на прогреве, (двигатель работает ровно) если резко нажать педаль газа, двигатель как буд-то захлёбывался, наблюдались обратные вспышки (хлопки в воздухане). Спасибо!
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 00:00
Меняй цепь, заливай нормальный 95 бензин, крышку трамблера по метке поставь.на прогреве, (двигатель работает ровно) если резко нажать педаль газа, двигатель как буд-то захлёбывался, наблюдались обратные вспышки (хлопки в воздухане).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 February 2008 - 01:15
поддержу ЗоМера, проверь трубу под дозатором! часто сама соскакивает от старости!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 20:34
Насчёт цепи-если её менять, то тогда уж по уму надо и все шестерни к ней менять (заодно и шкивы коленчатого вала, гидроусилителя и генератора), а это уже стабильно капремонт двигателя (ремонтировать так ремонтировать), кстати он у меня запланирован на летний сезон!!! Потихоньку коплю баблоМеняй цепь, заливай нормальный 95 бензин, крышку трамблера по метке поставь.
![]()
Удачи !

W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 22:29
Как правило, нет.не бывает ли проблем с самим валом распределителя зажигания?

ОК, и отписывай.жду конца рабочей недели, чтобы приступить к устранению проблемы с ХХ

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 11:12
http://www.oldmerin....showtopic=27693
Дочитай до конца, может тупо конденсат!
Верь в лучшее ))
Успехов.
Сообщение отредактировал Niko190E: 28 February 2008 - 11:13
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 20:52
Спасибо за ссылку!!! Но к сожалению не конденсатhttp://www.oldmerin....showtopic=27693
Дочитай до конца, может тупо конденсат!
Верь в лучшее))
Успехов.

W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 17:18
Всё, нашёл причину отсутствия ХХ!!! Большое, отдельное спасибо ЗоМер!! Это действительно оказалась соскочившая трубка! Соскочила она с тройника под впускным коллектором, ближе к салону!! Стоило её поставить на место, как машина легко завелась и появился ХХ!! По ходу дела появилось большое желание снять дазатор-распределитеь и почистить его изнутри от загрязения (видно через лопату). Буду искать на форуме соответствующую тему. Спасибо всем кто принял участие в теме!!
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных