Уважаемые господа форумчане! Помогите разобраться с такой ситуацией: С некоторых пор появился очень и очень странный звук примерно в области задней подвески. Даже не знаю, как охарактеризовать тембр этого звука? Очень похож на "Мя-я-я-я-у...", но с каким то "металлическим" привкусом. Возникает только при трогании с места, длиться не более 2-5 сек. Причем, если тронуться с места очень и очень плавно, то посторонних звуков нет. Звук напоминает проскальзывание напрессованного подшипника (больше ни с чем его не могу сравнить). Осмотр на яме с лампой ничего не прояснил, все вроде в порядке... Кто нибудь сталкивался с такой байдой? Где начинать копать неисправность? С поддомкраченным колесом и включенной передаче - все нормально... Я в недоумении.

Очень странные звуки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 00:00
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 00:08
Сними мартовскую кошку с задней подвески - промахнулась она.тембр этого звука? Очень похож на "Мя-я-я-я-у..

Видимо, с задних подшипников и начни. Вывешенное (поддомкраченное) авто этих звуков не даст - нет нагрузки .Звук напоминает проскальзывание напрессованного подшипника
Или замена всех резинок по заду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 00:43
Спасибо. Одно уточнение: звук беспокоит меня уже около 2-х месяцев. А неделю назад я поменял практически всю заднюю подвеску _ рычаги в сборе, оба ступичных подшипника. Значит, мартовская кошка сидит где то в другом месте... Каковы симптомы умирания ШРУСов или редуктора? Не похоже?Сними мартовскую кошку с задней подвески - промахнулась она.
![]()
Видимо, с задних подшипников и начни. Вывешенное (поддомкраченное) авто этих звуков не даст - нет нагрузки .
Или замена всех резинок по заду.
Удачи !
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 01:21
Вроде, не очень. ШРУС - хрустит. Редуктор - воет.Каковы симптомы умирания ШРУСов или редуктора? Не похоже?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 11:48
попробуй все таки шрус. И еще: ты уверен что задние колодки тормозов и ручника растормаживаются?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 14:18
Звук типа "кошка" очень похож на колодки, диски не полность растормаживаются, либо в тормозной системе остаточное давление из-за ГТЦ (компенсационное отверстие в нем не открывается полностью при отпускании педали тормоза). Либо просто прикипели поршни заднего суппорта.
Маловероятно что-бы подшипники износились или разбиты их посадочные места, тогда бы на ходу было хорошо слышно.
Звук появляется при резком сбросе оборотов, при торможении двигателем?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 15:55
Родригес
Если ехать по Ставропольской от Седина,за Вишняками примерно 3 квартала есть СТО(если память не изменяет,там еще рядом какой-то игровой клуб был).На сервисе есть человек,зовут Ноджи.Мне по ходовой помог хорошо.Разбирается нормально,пальцы не крутит.Более точно его координаты могут подсказать в магазине Febi(Новороссийская-Шевченко).Они меня на него вывели.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 10:27
Я бы порекомендовал для начала попробовать разработать поршни задних тормозных колодок. Возможно прикипание.
W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 21:28
Парни! Ну я же 2 недели назад заменил всю заднюю подвеску, включая ступичные подшипники! А как добраться до них, не разбирая суппорта? Там все исправно, новые тормозные диски, новые колодки (и ГТС, и стояночные)!!! Звук появился задолго до ремонта. Только при трогании с места. Привлек уже к диагностике 3 человек, пока никто ничего найти не может. За наводку на мастера спасибо. Продолжаю находиться в растерянности... Каждый пассажир считает своим долгом акцентировать внимание на этот звук. Пока объясняю всем, что забыл выключить блокировку межосевого дифференциала, сейчас исправлюсь...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 10:50
Таки попробуй перебрать тормозной суппорт. Мне кажется что это он закис и не расжимает колодки.
Такой же звук когда на автомате чуть отпуская тормоз трогаешься. Колодки прижимаются но до конца. И появляется противный скрип. Там действительно нечему больше скрипеть
Про ремонт суппортов только где-то было. Мегавольт помоему тему завел
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных