Перейти к содержимому


Фотография

Om602.912 постоянная работа на прогревочных


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   GEVRIEL

GEVRIEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ирпень
  • Автомобиль:
    221

Отправлено 15 March 2008 - 12:20

:(
Собственно субж....
Поменяли мне пер сальник коленвала на сто, хорошо что у меня привычка проверять после всю проделанную работу, неправильно пущенные патрубки, не затянутый натяжитель итд... после этого ремонта машина постоянно на прогревочных стала работать.
На мои притензии по поводу сказали что такой функции в дизелях несущестует... "мол ты идиот крови нам попил вали отсюда" вобщем конфликт получился с рукоприкладством...
Но что те уроды мне зделали с прогревочными понять немогу...


w124 2.3i 1990-1991
w124 2.5D 1991-1992
w124 2.5TD 1992 -г.р новый из салона он досихпор занимает почетное место в гараже.
w140 3.0 1994-1995
w140 5.0 1996-1999
W210 1998-1999


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 15 March 2008 - 12:53

проверь все вакуумные труьочки, мож где не законектили.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 15 March 2008 - 23:41

:(
Собственно субж....
Поменяли мне пер сальник коленвала на сто, хорошо что у меня привычка проверять после всю проделанную работу, неправильно пущенные патрубки, не затянутый натяжитель итд... после этого ремонта машина постоянно на прогревочных стала работать.
На мои притензии по поводу сказали что такой функции в дизелях несущестует... "мол ты идиот крови нам попил вали отсюда" вобщем конфликт получился с рукоприкладством...
Но что те уроды мне зделали с прогревочными понять немогу...

Посмотри в районе гены есть датчик оборотов маховика, они скорее всего через отверстие под него стопорили маховик, болт что крепит шкив на коленвале затягивается большим маментом. Поставили ли они его обратно?


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#4 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 17 March 2008 - 16:34

:(
Собственно субж....
Поменяли мне пер сальник коленвала на сто, хорошо что у меня привычка проверять после всю проделанную работу, неправильно пущенные патрубки, не затянутый натяжитель итд... после этого ремонта машина постоянно на прогревочных стала работать.
На мои притензии по поводу сказали что такой функции в дизелях несущестует... "мол ты идиот крови нам попил вали отсюда" вобщем конфликт получился с рукоприкладством...
Но что те уроды мне зделали с прогревочными понять немогу...

Кондиционер есть на авто?
Если нет - скорее всего ремонтники перепутали вакуумные шланги (пустили в обход термоклапана на ГБЦ) т.е. вакуум постоянно подается на "грибок" на задней части ТНВД. Попробуй снять с него трубочку, если обороты упадут до нормальных значит так оно и есть.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных