Собственно субж....
Поменяли мне пер сальник коленвала на сто, хорошо что у меня привычка проверять после всю проделанную работу, неправильно пущенные патрубки, не затянутый натяжитель итд... после этого ремонта машина постоянно на прогревочных стала работать.
На мои притензии по поводу сказали что такой функции в дизелях несущестует... "мол ты идиот крови нам попил вали отсюда" вобщем конфликт получился с рукоприкладством...
Но что те уроды мне зделали с прогревочными понять немогу...
Om602.912 постоянная работа на прогревочных
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 12:20
w124 2.3i 1990-1991
w124 2.5D 1991-1992
w124 2.5TD 1992 -г.р новый из салона он досихпор занимает почетное место в гараже.
w140 3.0 1994-1995
w140 5.0 1996-1999
W210 1998-1999
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 12:53
проверь все вакуумные труьочки, мож где не законектили.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2008 - 23:41
Посмотри в районе гены есть датчик оборотов маховика, они скорее всего через отверстие под него стопорили маховик, болт что крепит шкив на коленвале затягивается большим маментом. Поставили ли они его обратно?
Собственно субж....
Поменяли мне пер сальник коленвала на сто, хорошо что у меня привычка проверять после всю проделанную работу, неправильно пущенные патрубки, не затянутый натяжитель итд... после этого ремонта машина постоянно на прогревочных стала работать.
На мои притензии по поводу сказали что такой функции в дизелях несущестует... "мол ты идиот крови нам попил вали отсюда" вобщем конфликт получился с рукоприкладством...
Но что те уроды мне зделали с прогревочными понять немогу...
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 16:34
Кондиционер есть на авто?
Собственно субж....
Поменяли мне пер сальник коленвала на сто, хорошо что у меня привычка проверять после всю проделанную работу, неправильно пущенные патрубки, не затянутый натяжитель итд... после этого ремонта машина постоянно на прогревочных стала работать.
На мои притензии по поводу сказали что такой функции в дизелях несущестует... "мол ты идиот крови нам попил вали отсюда" вобщем конфликт получился с рукоприкладством...
Но что те уроды мне зделали с прогревочными понять немогу...
Если нет - скорее всего ремонтники перепутали вакуумные шланги (пустили в обход термоклапана на ГБЦ) т.е. вакуум постоянно подается на "грибок" на задней части ТНВД. Попробуй снять с него трубочку, если обороты упадут до нормальных значит так оно и есть.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных