Вообщем проблема такая, купил себе диодные габариты, поставил, все шикарно, не учитывая того, что сразу загорается информационный сигнал, который сразу говорит, что лампочка сгорела, а на самом деле все нормально. Это его реакция на диоды. Обычные лампочки обратно ставлю и все гуд... Кто нить знает как это устранить?

Диодные габариты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 17:30
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 17:51
Сопротивления впаяй и будет счастье
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:04
сопротивление впаяй и будет нормально все ,
на каждый светодиот
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:14
хм... а как их так туда засунуть, чтоб сопротивление не мешало?)) если туплю, не судите строго))
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:34
просто чуть подальше от патрона паралельно впаяй резистор
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:36
скорее всего отошли други лампочки при вкрячивании
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:40
ничего ниоткуда не отошло человек диоды поставил они недают сопротивления и компьютер считает их перегоревшимискорее всего отошли други лампочки при вкрячивании
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:53
Все именно так)) обратно старые лампочки ставлю и все норм. А какие нужны резисторы, какое сопротивление?ничего ниоткуда не отошло человек диоды поставил они недают сопротивления и компьютер считает их перегоревшими
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 19:02
А х\з я вообще не парюсь по этому вопросу гашу ошибку на компе и все, ачтоб узнать, померь сопротивление лампочки, да и здесь напиши мож и я замучу
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 09:45
Так по идее если сбросить ошибки, то лампочка все равно гореть будет, так как это ж ошибка разрыва цепиА х\з я вообще не парюсь по этому вопросу гашу ошибку на компе и все, ачтоб узнать, померь сопротивление лампочки, да и здесь напиши мож и я замучу
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 21:34
да,и у меня такая проблема,купил очень хорошие габариты, свет шикарно ложится на отражатель,сказка. Но когда машина не заведена. В противном случае назойливая лампочка "плавит глаза". Слышал много раз,что припаять надо сопротивление.НО вот как это сделать?? куда его подпаять,в какое место цоколя,что бы он не мешался потом при опускании в патрон. И ещё- в цоколе же есть уже сопротивление, от него лампочка и так горит не в полную световую мощность,а если ещё один подпоять,то свет,логически если подумать, станет ещё более тусклым. Кто что думает на этот счёт?
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 22:13
Блин ну что вы паритесь, сопротивления какието выдумываете.
Мой вам совет, ВЫТОЩИТЕ ЛАМПОЧКУ ИЗ ПРИБОРКИ, и всё не чё не светит
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 22:31
Sergei4, ну это понятно,проще всего. А что получается,если что -то перегорит,то узнаю я от друзей наверное,через неделю??? Хочется без колхоза оставить всё функциональным, а обрезать концы или вытащить лампочку любой вася сможет.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 01:54
а обрезать концы или вытащить лампочку любой вася сможет.
[/quote]
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 10:39
Дело говоришь)Sergei4, ну это понятно,проще всего. А что получается,если что -то перегорит,то узнаю я от друзей наверное,через неделю??? Хочется без колхоза оставить всё функциональным, а обрезать концы или вытащить лампочку любой вася сможет.
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 10:52
ребят ну написал же я возьмите тестер померьте сопротивление лампочки, найдите соответствующий резостор и в провода впаяйте в паралель( один конец минус второй плюс) все
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 11:24
Неизвестно, на какую мощность реагирует компутер. Габарит 5Вт вроде, значит система настроена ватта на три. Светодиод потребляет ватта полтора. Нам остаётся погасить на резисторе ещё полтора ватта.Вспоминаем закон Ома P=U2/R. Напряжение 12В. Значит сопротивление резистора 122/1.5=96 Ом. Ближайшие стандартные номиналы- 91 и 100 Ом. Помним, что резистор должен быть рассчитан на мощность 2 Вт (на всякий случай). Я бы подпаивал резистор не на лампу, а на само гнездо.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 14:48
Я знаю что нужно зделать!
Поставь свои тюненгованые фары и подключи их, а старые положи в багажник и подключи их паралельно тюненгованым, возможно всё будет ок
Сергеич, юмор это хорошо, но в соответствующей ветке. Распишись за предупреждение по поводу флейма. PerezMow
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 15:15
И ещё- в цоколе же есть уже сопротивление, от него лампочка и так горит не в полную световую мощность,а если ещё один подпоять,то свет,логически если подумать, станет ещё более тусклым. Кто что думает на этот счёт?
ЧО ТУТ ДУМАТЬ!!! Г-н Ом уже подумал)))
В цоколе сопротивление (если оно и есть) подключено по схеме последовательно лампочке (светодиоду), потому оно берет на себя часть напруги и лампочка горит тусклее.
То сопротивление которое предлагается добавить необходимо припаять параллельно контактам цоколя, а значит падение напряжения на светодиод (лампочку) не изменится, ток через нее останется прежним и яркость останется прежней. (действительно физика - школьный курс)))
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 19:29
Если я не ошибаюсь то компьютер реагирует просто на замкнутую цепь, есть соединение все гуд нету загорается предупреждение. ИМХОНеизвестно, на какую мощность реагирует компутер. Габарит 5Вт вроде, значит система настроена ватта на три. Светодиод потребляет ватта полтора. Нам остаётся погасить на резисторе ещё полтора ватта.Вспоминаем закон Ома P=U2/R. Напряжение 12В. Значит сопротивление резистора 122/1.5=96 Ом. Ближайшие стандартные номиналы- 91 и 100 Ом. Помним, что резистор должен быть рассчитан на мощность 2 Вт (на всякий случай). Я бы подпаивал резистор не на лампу, а на само гнездо.
Именно поэтому Паралельно впаиваем резистор как вы правильно заметили 100 Ом, 2 Вт
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных