т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?

Змэрзает замок зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 00:38
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2006 - 00:47
т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?
Гемор{
Снимай;
Неси домой;
Нагрей до безглючной температуры;
Разбирай;
Мой ацетоном;
Если не найдешь видимых багов {
Нужен тестер;
Изучи электросхему;
Или запиши результаты прозвонки групп контактов в разных положениях ключа;
// Поможет визуальное изучение платы с контактами
Ложи в холодильник или на балкон.
Сравни результаты прозвонки групп контактов в этих условиях с результатами в нормальных условиях;
Если найдешь отличия{
разберешься моментом;
}
}
}
Надеюсь шутки воспримешь нормально.
Думаю подогнуть надо какую нить группу контактов или пружинка ослабла или выскочила..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2006 - 12:27
т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?
Надеюсь шутки воспримешь нормально.
Думаю подогнуть надо какую нить группу контактов или пружинка ослабла или выскочила..
Шутить я сам люблю. Суть вопроса ни кто не понял? - как добраться до контактной группы с наименьшим геморром?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 00:55
да помоему никак , только приборку снимать , по другому я думал думал и чет нечего , снять и усё (а мож енто не такт.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?
Надеюсь шутки воспримешь нормально.
Думаю подогнуть надо какую нить группу контактов или пружинка ослабла или выскочила..
Шутить я сам люблю. Суть вопроса ни кто не понял? - как добраться до контактной группы с наименьшим геморром?

MB 190 w201 1985 4 МККП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 11:47
Быстрее снять замок и отвинтить потом без паники контактную группу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных