Перейти к содержимому


Фотография

Змэрзает замок зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 February 2006 - 00:38

т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 12 February 2006 - 00:47

т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?

 

Гемор{
Снимай;
Неси домой;
Нагрей до безглючной температуры;
Разбирай;
Мой ацетоном;
Если не найдешь видимых багов {
Нужен тестер;
Изучи электросхему;
Или запиши результаты прозвонки групп контактов в разных положениях ключа;
// Поможет визуальное изучение платы с контактами
Ложи в холодильник или на балкон.
Сравни результаты прозвонки групп контактов в этих условиях с результатами в нормальных условиях;
Если найдешь отличия{
разберешься моментом;
}
}
}
Надеюсь шутки воспримешь нормально.
Думаю подогнуть надо какую нить группу контактов или пружинка ослабла или выскочила..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 12 February 2006 - 12:27

т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?

 

Надеюсь шутки воспримешь нормально.
Думаю подогнуть надо какую нить группу контактов или пружинка ослабла или выскочила..

 

Шутить я сам люблю. Суть вопроса ни кто не понял? - как добраться до контактной группы с наименьшим геморром?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   myx

myx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Бирюлёво (г Москва)

Отправлено 13 February 2006 - 00:55

т.е. стопуово проверил - дело в замке. Ключ на старт - приборы не включаются. Видать смазка подмерзает. Подр....ишь - включатся.
Можно ли как нить туда добраться - промыть?

 

Надеюсь шутки воспримешь нормально.
Думаю подогнуть надо какую нить группу контактов или пружинка ослабла или выскочила..

 

Шутить я сам люблю. Суть вопроса ни кто не понял? - как добраться до контактной группы с наименьшим геморром?

да помоему никак , только приборку снимать , по другому я думал думал и чет нечего , снять и усё (а мож енто не так :wink: )


MB 190 w201 1985 4 МККП


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 13 February 2006 - 11:47

Быстрее снять замок и отвинтить потом без паники контактную группу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных