Вопрос следующий. На 123 двигатель подходит ли что нибудь более доступное чем европейские ВВ провода. А то на 6 горшков плюс центральный провод заплатить сотку как-то не катит.
А также: читал я про то как Ильич поставил себе волговский коммутатор от ЗМЗ602. Сегодня спросил в магазине про него и посмотрел как он выглядит. Он же совсем не такой. У меня снизу круглая фишка включается с набором проводов, и снизу же центральный ВВ провод. Подскажите где собака зарыта?
Вопрос про провода и коммутатор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 12:47
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 12:57
Там с проводкой похимичить немного надо, я же писал куда чего...
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 12:59
Там с проводкой похимичить немного надо, я же писал куда чего...
Если не сложно кинь ссылочку
w123 250 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 13:01
Не сложно
http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 13:05
w123 250 АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 13:09
Не сложно http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95
ok. щас почитаю. а что по проводам думаешь?
Понятия не имею У меня стоят чемпионовские силиконовые высоковольтки за 1000 руб от 110 двигла
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 13:10
Не сложно http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95
Вот это - "оставил только +12 на катушке с замка и соединил его с клеммой + на камутаторе" - то есть с катушки зажигания +12 на куммататор +. Так? А этот "От импульсного датчика центральный (сигнальный) провод на клемму D" где? А это что за провод "а с клеммы КЗ кинул провод на второй выход с катушки". Я так понимаю провод с клемы (какой?) кутушки зажигания на какой выход с катушки?
Сори если проявляю офигительное непонимание вопроса )).
w123 250 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 13:18
Так. Я думаю, проще сделать фотки или намалевать схему
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 13:45
точно!Так. Я думаю, проще сделать фотки или намалевать схему
w123 250 АКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2005 - 18:47
У меня такой же мотор. Я ставил синие ВАЗовские, но длина изготовлена по заказу, так как до пятого и шестого цилиндра не достал при нормальной трассировке ни один опробованный мной провод. К тому же в продаже только для четырей цилиндровых моторов. Работали без нареканий. Поменял на оригинальные по глупости, наверно деньги ляжку жгли
Есть нюанс который у меня на работу не повлиял (при установке неродных проводов) - в продаже встречаются только провода с внутренним сопротивлением, чем длиньше провод, тем больше сопротивление. У меня на самодельных сопротивление составило 0,8 кОм у самого короткого и 2,7 кОм у самого длинного. (Для справки самый длинный у ВАЗа 1,5 - 1,7 кОм) Вроде у меня был явный перебор, но работало нормально. Уверенно сравниваю с ВАЗами, так как катушки у нас похожие, а значит до 1,7 кОм провода можно ставить смело! А 2,7 кОм если и работали у меня плохо, то я этого не заметил.
На Мерсе сопротивление в колпачке - 1 кОм, а провод - медная жила и на сопротивление не влияет. Это предпотительнее при большой разнице длин проводов.
В общем если подберешь по длине ставь смело. Кстати, практически все имеющиеся в продаже провода не заводские. Технология изготовления очень простая, выгоднее кипить провод, колпачки, клеммы и обжать Если найдешь такую фирму, закажи нужной тебе длины. Так сделал я.
#11
Отправлено 05 April 2005 - 19:10
Уже не раз писал!
Повторюсь еще раз - присмотрись к ВВ прсводам для ЗИЛа.
В комплекте 8 длинных свечных проводов с колпачками и один центральный (стоит около 600 руб)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных