Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про провода и коммутатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 05 April 2005 - 12:47

Вопрос следующий. На 123 двигатель подходит ли что нибудь более доступное чем европейские ВВ провода. А то на 6 горшков плюс центральный провод заплатить сотку как-то не катит.
А также: читал я про то как Ильич поставил себе волговский коммутатор от ЗМЗ602. Сегодня спросил в магазине про него и посмотрел как он выглядит. Он же совсем не такой. У меня снизу круглая фишка включается с набором проводов, и снизу же центральный ВВ провод. Подскажите где собака зарыта?


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 April 2005 - 12:57

Там с проводкой похимичить немного надо, я же писал куда чего...


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 05 April 2005 - 12:59

Там с проводкой похимичить немного надо, я же писал куда чего...

 

Если не сложно кинь ссылочку


w123 250 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 April 2005 - 13:01

Не сложно :D
http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 05 April 2005 - 13:05

Не сложно :D  http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95

 

ok. щас почитаю. а что по проводам думаешь?


w123 250 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 April 2005 - 13:09

Не сложно :D  http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95

 

ok. щас почитаю. а что по проводам думаешь?

 

Понятия не имею :) У меня стоят чемпионовские силиконовые высоковольтки за 1000 руб от 110 двигла :)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 05 April 2005 - 13:10

Не сложно :D  http://www.oldmerin....wtopic.php?t=95

 

Вот это - "оставил только +12 на катушке с замка и соединил его с клеммой + на камутаторе" - то есть с катушки зажигания +12 на куммататор +. Так? А этот "От импульсного датчика центральный (сигнальный) провод на клемму D" где? А это что за провод "а с клеммы КЗ кинул провод на второй выход с катушки". Я так понимаю провод с клемы (какой?) кутушки зажигания на какой выход с катушки?
Сори если проявляю офигительное непонимание вопроса :))).


w123 250 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 April 2005 - 13:18

Так. Я думаю, проще сделать фотки или намалевать схему :)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 05 April 2005 - 13:45

Так. Я думаю, проще сделать фотки или намалевать схему :)

точно! :)


w123 250 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 April 2005 - 18:47

У меня такой же мотор. Я ставил синие ВАЗовские, но длина изготовлена по заказу, так как до пятого и шестого цилиндра не достал при нормальной трассировке ни один опробованный мной провод. К тому же в продаже только для четырей цилиндровых моторов. Работали без нареканий. Поменял на оригинальные по глупости, наверно деньги ляжку жгли :)
Есть нюанс который у меня на работу не повлиял (при установке неродных проводов) - в продаже встречаются только провода с внутренним сопротивлением, чем длиньше провод, тем больше сопротивление. У меня на самодельных сопротивление составило 0,8 кОм у самого короткого и 2,7 кОм у самого длинного. (Для справки самый длинный у ВАЗа 1,5 - 1,7 кОм) Вроде у меня был явный перебор, но работало нормально. Уверенно сравниваю с ВАЗами, так как катушки у нас похожие, а значит до 1,7 кОм провода можно ставить смело! А 2,7 кОм если и работали у меня плохо, то я этого не заметил.
На Мерсе сопротивление в колпачке - 1 кОм, а провод - медная жила и на сопротивление не влияет. Это предпотительнее при большой разнице длин проводов.
В общем если подберешь по длине ставь смело. Кстати, практически все имеющиеся в продаже провода не заводские. Технология изготовления очень простая, выгоднее кипить провод, колпачки, клеммы и обжать :) Если найдешь такую фирму, закажи нужной тебе длины. Так сделал я.



#11

  • Гости

Отправлено 05 April 2005 - 19:10

Уже не раз писал!
Повторюсь еще раз - присмотрись к ВВ прсводам для ЗИЛа.
В комплекте 8 длинных свечных проводов с колпачками и один центральный (стоит около 600 руб)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных