Перейти к содержимому


Фотография

Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 23 December 2005 - 17:55

Мужики, у меня вопрос. при долгой стоянке у меня аккомуляор садится, думаю что где, то может замыкает и разряжает его. Как это проверить в чем проблема. У меня в наличии есть прибор для мерянья напруги:)


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 December 2005 - 17:59

Для этих целей напряжометр не подходит.
Нужен Омметр.



#3 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2005 - 19:54

А сам аккамулятор у тебя не может "борщить"? Может все дело в нем? :rip:


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#4 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 23 December 2005 - 20:20

У меня случались 2 вещи, которые высаживали аккумулятор:
лампочка внутри багажника не гасла, а кнопка сигнализации под капотом продавила мягкую внутреннюю обивку под капотом и подавала молча этот сигнал.
а еще перегорел диод внутри центрального плафона , и от этого не гасла красная "надпись" про ремни.
Ну и бывает, сам аккум. от старости или вымерзания теряет мощность и сам по себе садится в ноль каждые 2 недели, например. После чего может показывать при зарядке полную зарядку (якобы).


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#5 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 23 December 2005 - 22:40

1. Какой срок стоянки у вас уже считается долгим?
2. Если у вас есть сигнализация, то АКБ сажает она. Если АКБ не первой юности то двух недель в зимний период вполне хватает. Даже если сигналка и не включена- всё равно она берёт то же самое, так как она работает в режиме ожидания :mad2:


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 24 December 2005 - 02:39

Акум поставил новый, но все равно разряжается, за 5 дней. Тут кто то писал, что когда садится в ноль то зарядное устройство показывает по зарядке не мах хотя это может быть и не совсем правдой. Такой вопрос тогда, сколько надо заряжать акум. у меня 55А.


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 24 December 2005 - 03:54

Vladimir_CZ, попробуй дать аккуму хитрую зарядку циклами: 2 часа зарядки малым током - час разрядки, например галогенкой от фары. И так до полной зарядки. Частенько помогает восстановить убитые аккумы.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 24 December 2005 - 11:30

Vladimir_CZ, я начал бы с измерения тока утечки.


W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 24 December 2005 - 13:51

5 дней - это больше всего похоже на сигнализацию с автономной сиреной.



#10 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 24 December 2005 - 14:28

Акум поставил новый, но он чем то выбился. сигналки вообще нет, единственное что может жрать энергию это часы.

 

Еще один вопрос, старый акум у меня на 55А, а новый взял на 66, может у меня генератор не заряжает его как надо. Старый акум пытался заряжать, но он как на 75 процентах остановился так выше и не идет, это стало после того как я перепутал полярность зарядки, т.е. подсоединил плюс на минус, было несколько искр, что мог этим повредить?

 

И еще купил чтуковину на меренье количества электролита, так вот как ее по грамотному использовать, где можно найти на эту тему инфу.

 

И вот еще одна особенность. когда выбит акум, так он нормально тянет музыку, все крутит, но машина не заводится, причем после поворота ключа на старт, все гаснет, лампочки блекнут, еле горят, приемник не тянет касету. Но когда возвращаешь ключ в нормальное положение и сново проворачиваешь, но не до конца (т.е. не заводя машину) все нормально горит, играет музыка и т.п.
Надеюсь это кто нибудь поймет, что я здесь написал.


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 December 2005 - 22:59

Тут дело скорее всего не в утечке а в плохом контакте!
Проверяй минусовой провод в месте крепления к кузову, плюсовой у генератора и обе клеммы.



#12 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 25 December 2005 - 14:53

У меня жрала магнитолла -- хотя выключал ее ( оставался гореть только светодиод), три дня и аккамулятор здох ---- хотя новый!!!
С коннтактами как посоветовал W126 --- это запросто.
НО надо определиться ---- для простого пользователя
1. Отсоединяеш клему плюс от аккамулятора ( при выключенном зажыгании -- лучше вытащи ключ зажигания ) и в разрыв ( между клемой и аккамулятором) паставь лампочку ( слабую по току --- от щитка приборов). Ели она горит ----- ищи кто жрет ток!!!!---методом отключения поочередно приборов ---- до тех пор пока лампочка не потунет!!! У моего друга жрала ток таблетка в генераторе (но это редко наетом не зацикливайся ).
2. Если контактная группа в замке ---- проверить просто ----- отключи разьем от замка зажыгания и соедини напрямую зажигание а стартер замкни на 2 секунды ----- чтоб посмотреть как крутит --- если с проводами отлично а через замок туго то контактная группа.
3. Как сказал W126 ------ если плохой контакт массы то он должен крутить тяжело и при заряженном аккамуляторе --- хотя всякое может быть.
4. Я менял втягивающее один раз но не на мерсе а на ауди (у меня была до мерса) ---- с начало во втягивающем контакты менял потом катушку перематовал ничего не помогло крутило то нормально то еле еле как будто сдох аккамулятор --- так и поменял втягивающее.

 

Еще --- после разрядки аккамулятора ( если завидеш с толкача или прикуриш) стрелка зарядки должна стремиться к перезаряди тем более с твоим то аккамулятором 66А ----- но не должна заходить на перезарядку, у меня лампочка стрелки нет, но лампочка может на врать ------- проверить можно
1. Откллючить при заведеном движке питание от таблетки на генераторе------ в движке пропадет вой генератора ( если пропало то зарядка была) значит все ОК.--ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ и подключаем питание таблетки обратно. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ может ВЫБИТЬ ТАБЛЕТКУ (регулятор напряжения генератора).
2. Поставить между плюсом аккамулятора и клемой(плюс) НА ТОЛТЫХ ПРОВОДАХ амперметр со стрелкой по середине (шкала дожна быть -50А а другой край шкалы +50А) при заводке (когда крутит стартер) стрелка двигаеться в сторону -50А а когда машина завелась стрелка двигаеться в сторону +50. Чем слабее аккамулятор тем ближе (стрелка) к +50А, потом по меньше ( помере зарядки). Если стрелка после того как завели машину стоит на нуле(по центру) ----- зарядки нет.

Ты определись сдыхает у тебя аккамулятор ( то здрядка или что то жрет) или контакты (хотя если контакты то машина будет мозги долбить и в первый день как только зарядил аккамулятор), а если в первый день ( как зарядил аккамулятор) все отлично и долбит мозги на 5-й день то что то жрет напряжение или зарядка.

 

Извините за большой текст, и никого не хотел обидеть если что то не так.
Я не мерсовод, я телемастер ---- поетому в элекронике понимаю ( хотя в машине электрика).
Для себя сам МНОГО ПОДЧЕРКНУЛ для ремонта своего барсика.

 

Удачи и с наступающим Новым годом!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#13 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 25 December 2005 - 15:36

SERGEY spasibo za rassirennyj otvet. У меня возник вопрос, употребляемое тобой слово зарядка, означало что может все таки аккомулятор был не достаточно заряжен? либо херовая работа генератора?
еще наблюдал такую особенность, завел машину после стоянки, она еще к тому же была вся во льду, так вот при езде понял что акум уже готов, потому что не тянул все приборы, т.е. когда включал габариты и противотуманки то уже не работал поворотник. Так вот проехался с километр, потом машина работала минут десять с выключенными фарами, думал чтоб подзарядить акум, но после стоянки в 15-20 минут уже не мог настартовать. Пришлось прикуриваться, прикурился сразу, потом проехался еще 1 км, поставил машину и еще смог два раза настартовать ее, а потом акум уже сдох, с чем это может быть связанно,?? напругу генератор дает это точно, потому что при работающем движке проверял на тестере показывало значение 19 а в стоячем положении 12.

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#14 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 25 December 2005 - 16:11

Если реально 19в при работающем двиг. - скорее всего электролита в аккум уже (почти) нет. По моим наблюдениям кипеть начинает уже примерно после 15.
Проверить генератор можно при раб. двиг. отрубив аккум при включ. фарах и померив напругу. Генератор должен держать не меньше 13 (грубо, в мануалах вроде пишут точнее), но и не больше 14.5
Проверить аккум - врубить фары с нераб. двиг. - если при включении фар падает на неск. вольт - аккум. скорее всего под замену или восстановление. Если без нагрузки и с нагрузкой напруга примерно одинак. но маленькая (меньше 12.5) - достаточно зарядить.
От результатов уже плясать дальше.
По мойму все просто :)



#15 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 25 December 2005 - 16:13

Проверь плотность электролита.Заряжать аккумулятор 55 А надо током в
5,5А 10-12 часов,при этом контролируя плотность и кипение электролита.После зарядки плотность во всех банках должна быть одинакова.Часто генератор не дожаряжает аккумулятор,это ведет к потери плотности.Что в свою очередь влияет на ток отдачи и время разряда.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#16 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 25 December 2005 - 16:14

Vladimir_CZ ! Брат! По моему у тебя крякнуло реле-регулятор напряжения и генератор выдает дикий перезаряд!!! Должно быть 13.8-14.2 вольт при работающем двигателе без потребителей! Не больше 14.5в и тем более уж не 19 вольт!!! У тебя так аккумулятор выкипит на хрен!!! Срочно принимай меры! Удачи!


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 25 December 2005 - 16:45

Только что скачал инструкцию к мультиметру на русском языке и сделал все по уму, у меня просто ктасный провод был воткнут в 10 ADC разъем, поэтому при мереньи все время наколялись провода и происходили какие то дивности.
Вообщем замеряв выяснил, старый аккомулятор с 55А имеет напругу около 11, видимо из-за этого хоть и тянет музыку но видимо не хватает на стартер. Вопрос, что с ним делать,?

 

Второй акум имеет напругу 13. вообщем при работающем двигле провел эксперемент, отключил клейму на акуме с плюса, к ней подключил красный провод мультиметра, черный же кинул на минус акума. (надеюсь так это надо было делать). но вот что заметил показания были 6, когда дал газу перешли на 15-15,5 и потом ниже не падали. В чем может быть проблема, что с самого начала давало только 6 вольт, когда включал фары то падало на 2 вольта, вроде как надо.
Кто что может сказать на это.

 

Щас еще пойду проведу замеры при работе разных приборов:)


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#18 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 25 December 2005 - 16:53

Vladimir_CZ писал-------------У меня возник вопрос, употребляемое тобой слово зарядка, означало что может все таки аккомулятор был не достаточно заряжен?

 

В каком месте? --- скопируй предложение --- опишу.

 

Vladimir_CZ писал-------------еще наблюдал такую особенность, завел машину после стоянки, она еще к тому же была вся во льду, так вот при езде понял что акум уже готов, потому что не тянул все приборы, т.е. когда включал габариты и противотуманки то уже не работал поворотник.

 

Как завел если аккамулятор сдох? --- а если принудительно ( с толкача или прикурил ) --- ТО когда машина работает (заведена) ДОЛЖНЫ ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАТЬ т.к. потребление энергии идет с генератора --- (опишусь ато сейчас побьют) с аккамулятора идет потребление но холостых оборотах при включеных всех фарах и т.д. ИТО ЕСЛИ зарядка исправна полностью то и на холостых с генератора, а аккамулятор проктически всегда подзаряжаеться.
Потребление с аккамулятора идет ( при заведенном автомобиле)
1. При заводке автомобиля.
2. При при влючении фар и в момент переключение режимов (дальний ближний)
3. При вкл. поворотников на холостом ходу двигателя.

И т.д. В обшем при вкл. и переключение режимов освещения на холостом ходу двигателя.
Забыл ----- если холостые обороты двиг. ниже нормы.

Все остальное время идет зарядка аккамулятора (ДО ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ)!!!

 

Если ты завел автомобиль и после работы акамулятор должен зарядиться
и на заведенной машине должно вообще все работать без проблем а не дохнуть.
Если дохнет то нет зарядки ---- проверяй как описал выше и удача тебе улыбнется!!!

 

Vladimir_CZ писал-------------проверял на тестере показывало значение 19 а в стоячем положении 12.
Но тогда почему при таком напряжении у тебя даже не тянул все приборы как ты написал ---- при 19В. дожно все светиться очень сильно и потехоньку (по очереди) сгорать потому как при заведенной машине зарядка должна быть 14.4В. максимум 15В. иначе кирдык.
А если на заведенной машине скинуть клему + __ТО
1. Если машина будет дальше работать (то значит зарядка ЕСТЬ) НО В ЭТОТ МОМЕНТ ПОЙДЕТ НА ВСЕ ПРИБОРЫ БОЛЬШЕ 20В. ---ПОГАРИТ ВСЕ!!!
2. Если машина заглохнет то зарядки НЕТ. И ПРИБОРЫ И МОЗГИ ОСТАНУТСЯ ЦЕЛЫМИ.
ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВОДИТЬ НАКЛАДНО БУДЕТ ПОТОМ!!!

 

Удачи!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#19 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 December 2005 - 17:07

Родной! ты так убьешь не хрен генератор!
Не рекомендуется отключать АКБ. при работающем двигателе.

 

Все замеры проводятся на работающем двигателе и подключенной АКБ.
1 проверить натяжение ремня генератора
2 проверить места подключения на окисление,коррозию икачество соединения.
3 подключить вольтметр +к+, -к-
4 запустить двигатель,включить ближний свет, противотуманки и дворники.
5 замер производить в течении 30 сек при оборотах двигателя-3000.
Вольтметр должен показывать от 13В до 14,8В.
Иначе- заменить регулятор напряжения.



#20 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 25 December 2005 - 17:33

Vladimir_CZ --- ПОГОДИ НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, ато пока я тебе разжевываю
(пишу) ты машину загубиш!!!!!!!!!!!!!!!!!
пишу жди!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных