Вакуум подсасывает, слышен в салоне свист, когда отжимаешь тормоз свист пропадает, снял вакуум, как его разобрать? Диафрагма кажется целая.

W123 М102980 230 АКПП Карб. 1981г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 09:48
Ford Siera 85г. 1.6 был универсал, стал хетчбэк.
W123 81г. М102980 Карб.21083.АКПП. Зелёный Металлик.г. Уральск.
Не боги, горшки лепят....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 09:57
Педаль тормоза нормально себя ведет, не дубеет??
Под пыльником вакумника, есть манжетка на поршне, для начала нужно очистить ее посадочное место и место прилегание от грязи и старой смазки и смазать по новой циатимом или силиконкой, но лучше заменить на новую. Еще может неплотно прилегать ГТЦ к вакумнику, там стоит колечко. Если не поможет меняй ВУ.
ВУ не разбирай, потом точно на свалку.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 10:34
Т.к. я заглушил вакуум тормоза жёсткие, свечи забрасывало. Когда снял вакуум там была жидкость которая сливалась из под пыльника и манжеты такой воилочной но только когда пружину отжимаешь т.е. как на тормоза давишь. Думаю там никакие сальники не ставятся?Педаль тормоза нормально себя ведет, не дубеет??
Под пыльником вакумника, есть манжетка на поршне, для начала нужно очистить ее посадочное место и место прилегание от грязи и старой смазки и смазать по новой циатимом или силиконкой, но лучше заменить на новую. Еще может неплотно прилегать ГТЦ к вакумнику, там стоит колечко. Если не поможет меняй ВУ.
ВУ не разбирай, потом точно на свалку.
Ford Siera 85г. 1.6 был универсал, стал хетчбэк.
W123 81г. М102980 Карб.21083.АКПП. Зелёный Металлик.г. Уральск.
Не боги, горшки лепят....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 10:37
aruah
Приветствуем тебя на форуме !
Пожалуйста, не плоди одинаковых тем. Создал одну - жди, пока ответят. Или отпишись в своей же теме, она "всплывет".
Прикинь, народ проснулся, и бегом к компьютерам, вакуумник тебе починять.Неужели никто незнает


Имей терпение. Вторую тему закрываю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 10:46
aruah
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Пожалуйста, не плоди одинаковых тем. Создал одну - жди, пока ответят. Или отпишись в своей же теме, она "всплывет".
Прикинь, народ проснулся, и бегом к компьютерам, вакуумник тебе починять.
![]()
![]()
Имей терпение. Вторую тему закрываю.
Удачи !


Ford Siera 85г. 1.6 был универсал, стал хетчбэк.
W123 81г. М102980 Карб.21083.АКПП. Зелёный Металлик.г. Уральск.
Не боги, горшки лепят....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 10:57
Ладно побежал за циатимом. Хотя точно не знаю куда мазать. Машу каслом неиспортишь.
![]()
![]()
Я новенький, поэтому не знаю? спасибо за совет.
Ford Siera 85г. 1.6 был универсал, стал хетчбэк.
W123 81г. М102980 Карб.21083.АКПП. Зелёный Металлик.г. Уральск.
Не боги, горшки лепят....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 11:55
Жидкость в вакумнике???!!! Точно все в порядке с тормозами как таковыми? ГТЦ видимо течет в ВУ. Войлочная манжетка под пыльником это что-то типа воздушного фильтра. За ней, внутри, ищи резиновую манжетку поршня ВУ, все вакумники устроины по одному принципу.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 12:21
С тормозами всё в порядке эта жидкость осталась судя потому что прежний владелец поменял ГТЦ, поставил нетоЖидкость в вакумнике???!!! Точно все в порядке с тормозами как таковыми? ГТЦ видимо течет в ВУ. Войлочная манжетка под пыльником это что-то типа воздушного фильтра. За ней, внутри, ищи резиновую манжетку поршня ВУ, все вакумники устроины по одному принципу.
москвичевские нето ВАЗовские, высверлил дырки под шпикльки ВУ. Купил Multi-Mos2 EP-2 сейчас пойду разбираться
где там резиновая манжета. Спасибо.
Ford Siera 85г. 1.6 был универсал, стал хетчбэк.
W123 81г. М102980 Карб.21083.АКПП. Зелёный Металлик.г. Уральск.
Не боги, горшки лепят....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных