Мерс 124 ,1994г.,дв.104, 2,8л. Обороты ХХ -1500.Диагностика Х431 показла:угол др.заслонки-2,4градуса,расход воздуха35,угол опережения зажигания-17гр.клапан EVAP(улавлев. паров бензина)-заглушен. Какие должны быть параметры.помоему угол опережения должен быть 9- 10 градусов. Время впрыска 3,5- 3,7 , лямбда отключен.

Мерс 124 большие ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 14:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 18:32
Угол ДЗ велик, меньше 1 градуса должен быть
Расход воздуха 13-14, ну 15-16 (при изношеном ДМРВ)
УОЗ - 7-10 градусов
Время впрыска около 2,8 мс
Если показания диагностики верные, то можно с увереностью сказать что ДЗ по какой-то причине не возвращается в положение ХХ
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 19:12
Ставил другую заслонку . Снимал разъем с MAF тоже самое.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 19:18
А тяги?? Те самые, которые ДЗ приводят в движение от педали газа. Еще есть крутилочка, которая регулирует свободный ход педали газа, может быть она затянута так, что ХХ отсутствует...
И лямбду бы подключить, немаловажный датчик...
Сообщение отредактировал Flinston: 16 March 2008 - 19:20
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 19:33
С тягами все ОК.Концевой замкнут. С лямбда расход воздуха скачет от 39 до47,обороты теже.А тяги?? Те самые, которые ДЗ приводят в движение от педали газа. Еще есть крутилочка, которая регулирует свободный ход педали газа, может быть она затянута так, что ХХ отсутствует...
И лямбду бы подключить, немаловажный датчик...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2008 - 19:56
сканер признак ХХ видит?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 18:57
Признак ХХ видит "ON",знонил проводку от заслонки до ECU от MAF до ECU все ОК. При снятом разъеме с заслонки
обороты 1500 ,при нажатии падают до нормы. Менял реле перенапряжения все тоже. При заведеном дроссельная не ходит при нажатии на нее нет никаого сопротивления от двигателя.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 19:27
температура отобрадается корректно?
ошибок нет вообще?
что кажет в поде Set Idle speed (запрашиваемые обороты) ?
помыл дроссель и такая бодяга началась? или как началось?
машина с ASR или простая?
если оставить зажигание включенным на 90 секунд то дроссель отжужжится на 90-ой секунде?
k-line адаптер есть? если да пиши мне на misha@kmail.ru - вышлю прогу попробуем почитать (если инет у тя доступен в течении дня то завтра должно сростись)
Сообщение отредактировал Misha190E: 17 March 2008 - 19:28
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 19:57
Клиент поставил машину на стояку. Все было ОК. Была метель и он ее не брал 3дня.Утром не смог завести. Оттащил на СТО.там поменяли свечи и машина завелась.На ХХ не работала и сильно троила.Приехал ко мне. Свечи черные .,провод питания на катушку 3 ,4 цил. в обрыве ,лямда не работает. Почистил свечи ,отсоединил лямбда, и машина заработала ровно.но обороты 1500.Set Idle-750, температура90 его даже тестером проверял - 250 ом.температура отобрадается корректно?
ошибок нет вообще?
что кажет в поде Set Idle speed (запрашиваемые обороты) ?
помыл дроссель и такая бодяга началась? или как началось?
машина с ASR или простая?
если оставить зажигание включенным на 90 секунд то дроссель отжужжится на 90-ой секунде?
k-line адаптер есть? если да пиши мне на misha@kmail.ru - вышлю прогу попробуем почитать (если инет у тя доступен в течении дня то завтра должно сростись)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2008 - 20:02
хорошо, а если на дроссель смотреть то при включении зажигания он шевелится?
если заслонка ездит, то я бы попробовал колхозный метод - прогрей авто, заглуши, обедни смесь (организовав подсос) заведи и потом нагрузи генератор потребителями чтобы обороты упали до нормы - суть в том чтобы бедной смесью и нагрузкой на мотор загнать обороты в норму, и так оставь пусть поработает потом убери подсос - должны обороты упасть....
вообще мне старнно - ошибка должна быть, ведь блок явно не может рулить ХХ... т.е. либо 20 либо еще какая
Сообщение отредактировал Misha190E: 17 March 2008 - 20:11
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 06:36
При вкл. зажигании заслонка не ходит. При нажатии на нее нет препятствующего сопротивления усилия .Сегодня попробую поставить другой блок ECU . При подачи напряжения 8 вольт заслонка двигается. Все потенциометры работают.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 09:07
значит эбу не рулит ей... не пойме тока почему нет ошибки...
вообще там на заслонку от моторного блока идут провода или есть свой отдельный блок (при наличии ASR) ?
преды все проверил, все питальники и массы есть на блоке?
Еще рекомендую создать тему на форуме http://forum.autocd....wforum.php?f=11 только опиши все подробно, а то я из тебя все клещами выуживал... там должны помочь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 04:55
Поменял ECU и все OK. Какой драйвер в ECU управляет заслонкой.значит эбу не рулит ей... не пойме тока почему нет ошибки...
вообще там на заслонку от моторного блока идут провода или есть свой отдельный блок (при наличии ASR) ?
преды все проверил, все питальники и массы есть на блоке?
Еще рекомендую создать тему на форуме http://forum.autocd....wforum.php?f=11 только опиши все подробно, а то я из тебя все клещами выуживал... там должны помочь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 08:43
Я не в теме... попробуй спросить тут http://www.telemaste...d...rum&forum=6Поменял ECU и все OK. Какой драйвер в ECU управляет заслонкой.
или на кархелпе...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 14:25
Сегодня поставил другой ECU и все ОК. Какой драйв ECU управляет заслонкой.Я не в теме... попробуй спросить тут http://www.telemaste...d...rum&forum=6
или на кархелпе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных