т.е. как какая неполадка в дозаторе проявляется внешне. Например
1. Трубки сняты, насос качает, напорный диск в начальном положении - идет топливо из одного (нескольких) канала - утечка через уплотнительное кольцо на буксе плунжера
2. Трубки сняты, насос качает, напорный диск в начальном положении - идет топливо из под плунжера- утечка через уплотнительное кольцо на гайке плунжора
3. Трубки сняты, насос качает, напорный диск полностью опущен- слегка идет топливо из под плунжера- допустимо
Давайте сделаем ФАК по проблемам дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 02:02
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 10:40
Ну что, никому не надо или не интересно?
Странно.
Продолжим:
При опускании напорного диска расходомера топливо не поступает из одного или нескольких каналов - разрыв диафрагмы
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 15:28
Ну что, никому не надо или не интересно?
Странно.
Продолжим:
При опускании напорного диска расходомера топливо не поступает из одного или нескольких каналов - разрыв диафрагмы
А чему ты удивляешся??? Тут в основном на любой вопрос ответ один-"поиск рулит". Читай одного Мишу190, все остальное-спам.
От себя добавлю:
При опускании напорного диска расходомера топливо поступает неравномерно по каналам (имерение налива)-забитый канал или крутились настроечные винты снизу дозатора. Кроме этого налив может быть больше или меньше положенного по всем каналам-непроавильные регулировки налива теми-же винтами.
Удачи!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 16:05
А ты попробуй в течение нескольких лет каждый день отвечать на одни и те же элементарные вопросы.А чему ты удивляешся??? Тут в основном на любой вопрос ответ один-"поиск рулит".
Потому что почитать-поискать и сделать - нам впадлу.
Вот-вот, после таких советов и появляются многомесячно-изматывающие темы...налив может быть больше или меньше положенного по всем каналам-непроавильные регулировки налива теми-же винтами.
Никогда ничего не надо крутить во впрыске вообще и в дозаторе в частности, если до этого работало.
73 страницы с темами в подфоруме о КЕ...Давайте сделаем ФАК
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 16:18
Полностью согласен с ЗоМер-ом
При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.При опускании напорного диска расходомера топливо не поступает из одного или нескольких каналов - разрыв диафрагмы
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 16:46
+100 на своем горбу проверилПолностью согласен с ЗоМер-ом
При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 22:42
Кругом спам говоришь??? Хотя сам пофлудить тоже не прочь, оказывается...А чему ты удивляешся??? Тут в основном на любой вопрос ответ один-"поиск рулит". Читай одного Мишу190, все остальное-спам.
От себя добавлю:
При опускании напорного диска расходомера топливо поступает неравномерно по каналам (имерение налива)-забитый канал или крутились настроечные винты снизу дозатора. Кроме этого налив может быть больше или меньше положенного по всем каналам-непроавильные регулировки налива теми-же винтами.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 00:46
Т.е. при небольшом разрыве диафрагмы, как пример на одном канале множественные маленькие дырочки вокруг керамического клапана, топливо не будет поступать вообще ни в один канал, или только в канале разрыва?Полностью согласен с ЗоМер-ом
При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 04:01
При разрыве диафрагмы - не согласен. Диафрагмы бывают стальные, разорвать их практически невозможно. Отсутствие противодавления - да. Причина - засорение.При разрыве диафрагмы топливо не будет поступать ни в один канал, по причине выравнивания давления в камерах. Другими словами не будет противодавления, которое позволяет открываться клапанам на каналы форсунок.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 04:04
А как с резиновой?При разрыве диафрагмы - не согласен. Диафрагмы бывают стальные, разорвать их практически невозможно. Отсутствие противодавления - да. Причина - засорение.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 06:14
Возможно тоже засорение.А как с резиновой?
Вскрытие покажет.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 06:37
Так весь смысл фака, знать причину до вскрытияВозможно тоже засорение.
Вскрытие покажет.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 07:04
Тогда надо вызывать экстрасенсов.Так весь смысл фака, знать причину до вскрытия
Вот пример:
Притащил старый дозатор от 110 в сборе, собрал всю эту трехомудь на столе. Решил проверить работает или нет.
Сначало всё было хорошо. Форсунки распыляют, на нажатие на лопату реагируют. Только через минуту вся идилия закончилась. Перестало поступать топливо на форсунки. Снял форсунки, трубки, вытащил фильтра. Один хрен нет топлива. Куда копать? Дозатор, демпфер, РУД? Вот и определи однозначную причину.
Сообщение отредактировал МишаМ: 21 September 2012 - 07:04
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 16:54
Видимо автор темы хочет создать таблицу "внешнее проявление-причина".Ерунда всё это конечно,впрыск сначала изучают,потом уж лезут в него.И не надо тогда никакой примитивщины.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 19:16
Сегодня такая же фигня... Два (!!!) дозатора М104.980 (гибрид) с одной проблемой. Нет подачи топлива ни с дного канала на форсунки. Но, все остальные параметры проверил пять раз. Давление в норме (системное), перепад по камерам ровно 0.4, Кольца и мембраны в дозаторах новые у обеих. Напорный диск опускаю вниз - топлива нет... Четыре раза разбирал - результата нет. Кто сталкивался с 44-м дозатором, может подскажете, в чем косяк, может какие-то нюансы там есть...Тогда надо вызывать экстрасенсов.
Вот пример:
Притащил старый дозатор от 110 в сборе, собрал всю эту трехомудь на столе. Решил проверить работает или нет.
Сначало всё было хорошо. Форсунки распыляют, на нажатие на лопату реагируют. Только через минуту вся идилия закончилась. Перестало поступать топливо на форсунки. Снял форсунки, трубки, вытащил фильтра. Один хрен нет топлива. Куда копать? Дозатор, демпфер, РУД? Вот и определи однозначную причину.
Сообщение отредактировал peremaz: 29 September 2012 - 19:27
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 19:21
Зачетный агрегат!!!! Можно узнать, где такой достать можно?
Сообщение отредактировал бадик: 29 September 2012 - 19:22
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 19:35
Достать у меня можно. Но вот дело не в "агрегате", проблемы в дозаторах, "агрегат" не решает проблему, а лишь помогает... но видимо что-то упускаю, или знаний по 44-му дозатору не хватает...Зачетный агрегат!!!! Можно узнать, где такой достать можно?
Сообщение отредактировал peremaz: 29 September 2012 - 20:20
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 23:02
Может вы поможете?? Движок 102. Перебрал дозатор. Ну как перебрал.. Разобрал, ужаснулся, вздохнул, помыл, собрал. перестало топливо поступать на два канала... Снова разобрал нашел причину. Купил новые колечки на плунжер. Собрал, поставил... Топлива при опущенной тарелке нет... Винты крутил. мембрана целая.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 03:03
зачем?.. Винты крутил.
нет топлива смотри на манометр в нижней камере,в момент нажатия не уравнивает между камерами
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 03:06
ты как-то хочешь перенести проблему именно на 44 -ый,хотя разница с 12ым тока в буксе и в данном случае это роли не играет!Достать у меня можно. Но вот дело не в "агрегате", проблемы в дозаторах, "агрегат" не решает проблему, а лишь помогает... но видимо что-то упускаю, или знаний по 44-му дозатору не хватает...
Ну вот мне реально интересно,вы чо там покраской деталей КЕ занимаетесь или рекламой приборов или еще чем?а?
На фотах детали все время блистят новьем,но я же в курсе что бабла вам не хватит все новое покупать,походу ремонт и проблемы с 44-ым аж 2 штуки,а они блестят!
конструктив 44ого такой же что и у остальных,и если нет топлива,значит уравниловка давлений в камерах
Сообщение отредактировал davidson: 18 December 2014 - 03:19
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







