Еще давно говорили мне, что когда заводишь его и он он начинает как бы захлебываться и эконометр в красную зону - это форсунки. Какое-то время поколбасит его, а потом обороты чуток подскочат и все окей. Но теперь же он совсем безобразно заводиться стал. Со второго раза еле еле. Чтобы схватил стартер приходится секудны 4 крутить. Опять завтра в сервис погоню его, пока еще сам заводится. Постоянное клиентство, которое не радует. Так форсунки ли это?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-3708.jpg?_r=0)
Трудно заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 23:28
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 23:29
Меняй топливный фильтр, свечи, было такое на 140-м неделю назад. Машина простояла 2 недели, завели, выехали, заглушили, и больше не захотела заводиться...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 23:38
Фильтр уже поменяли вчера, ибо старый просто порвало. А эти периодические захлебы продолжаются с первого дня. Все это есессно на холодную происходило. А теперь он и теплый нехочет
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 23:46
Впрыск КЕ-Джет ? (специальный подфорум есть для впрысков).
Входной штуцер дозатора с сеточкой менял ? Реле бензонасоса пропаивал ? (оно управляет пусковой форсункой).
А форсунки меняй по умолчанию.
Отпишись по системе впрыска, я тему перекину.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 00:58
Да, он самый.
Значит, завтра еду в сервис менять форсунки.
А так он едет хорошо, на оборотах никаких звуков и перебоев не проявляет.
Интересно, заведу ли его завтра еще раз?
P.S. : опять он, сучка, ломаться стал. Только выдохнул, что месяц он не беспокоил меня - так на тебе и на эвакуатор.
Сообщение отредактировал Bazilio: 20 March 2008 - 01:04
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 01:22
Не ругай машину - не любит она этого.опять он, сучка, ломаться стал
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Наоборот : заболела машинка, надо подлечить. А уж к доктору, или самому - это тебе решать.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Тему переношу в КЕ-Джет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 01:29
И вот для ознакомления, хотя у тебя немного по другому. Но принцип тот же :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 09:45
К доктору однозначно. Пока он еще сам туда доедетА уж к доктору,
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 22:31
Буду менять форсунки. BOSCH - 1100 р одна штука, а надо 8.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 22:42
И это правильно.Буду менять форсунки.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 22:46
Да, спасибо. Удача мне пригодится. И еще я понял, что прошлый владелец на обслуге всеж экономил. Не пакость лил и ставил, а просто иногда не вовремя менял жидкости и подобное.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных