Привет всем мерсоводам.
Подскажите, ДОЛЖНА ли быть на моей машинке лямбда? Можно ли это узнать по ВИНУ и номеру движка.
Имеется ЭГРД, два датчика температуры, ЭБУ, зажигание TSZ.
Имеется квадратная сварка на месте катализатора.
Следов зонда на выпуске не обнаружено. ( возможно выпускную заменяли. Предысторию машины не знаю)
Проблема - большой расход. В городе - 20литров, на трассе 8,5 - 9.
Свечи белые, ХХ 850 - 900. Заводится хорошо. Прогревочных 1200 нет - небольшой скачок до 1000
и спускается на ХХ правда сейчас у нас +5. При прогазовке небольшой спад оборотов.
Проба тормозом - чуть заметное повышение оборотов.
Движок я летом полностью откапиталил, (была компрессия 7,5 в двух горшках
и постукивали поршни) но расход остался тот же.
Приём хороший, вчера на небольшом подъёмчике леххко довёл до 145, больше
побоялся (передок постукивает).
Спецов нет. С умным видом крутят винт СО и говорят - видишь чёрного дыма нет значит ОК.
Хочу понять комплектность, чтобы знать с какого конца и в какой очерёдности всё делать.
FAQ - читал - понял. По идее алгоритм работы ЭБУ с зондом и без должен быть разным, поэтому и
хочу разобраться. (только времени нет) Сам я электромеханик, злектронщик, системщик, жигуль
капиталил сам.
W124 230E по документам 1986г
WDB1240231A367393
двигатель 10298210051482
Спасибо всем.