Уже создавал темку в эксплуатации, но никто так и не ответил.
Вот такая хрень на впускном коллекторе. Сосет воздух. Если ее заткнуть, то двиг работает стабильнее, но завести труднее. Что это и куда должно подключатся?

Попытка номер два.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 15:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 15:27
трубку туда надо нятянуть
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 15:28
А другим концом куда?трубку туда надо нятянуть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 16:24
Да заглуши пока не разберешьсяА другим концом куда?

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 21:29
Странно, но почему-то никто незнает и в мануале не написано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 21:30
У меня просто заглушена.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 14:41
На впускном колекторе две такие у меня. Нижняя на модулятор АКПП, верхняя на управление вакум коректором фар, краном печки и пр.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 26 February 2008 - 14:42
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 14:48
А если в фильтр воздушные подвести?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 14:53
Это прямой подсос в колектор и если ненужен то нада глушить.А если в фильтр воздушные подвести?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 10:17
А как опеделить нужен он или нет? Я вчера попробовал заткнуть. Двиг стал работать по-другому, причем нелучше и нехуже, но как-то не так.Это прямой подсос в колектор и если ненужен то нада глушить.
ЗЫ. АКПП нету, корректор фар отдельно питается (тоже с впускного), а краник печки вообще на тросах
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 18:38
Попробовал заглушить. В итоге двигатель сильно троит и дергается, особенно на холостых
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 00:34
так когда затыкаеш, то смесь маленько обогащаетса! пдправь иглой СО!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 10:41
На первое время верну все как было, а потом к мастерутак когда затыкаеш, то смесь маленько обогащаетса! пдправь иглой СО!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 00:51
На первое время верну все как было, а потом к мастеру
а вот моя тема http://www.oldmerin....showtopic=26852
тоже самое спрашивал
в итоге взял кусок шланга, закрутил болт и заглушил, двигатель стал работать стабильнее, заводится хорошо. Ч то там было раньше хз.
С202 М104.941 280 5МКПП 1994 г.в.
W124 M102.982 230Е 4МКПП 1988 г.в. - продан
W123 M102 200 4МКПП 1983 г.в. - продан
продам красивый номер пользователя.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 10:07
Пробовал. Заливает свечи и двига работает через задницуа вот моя тема http://www.oldmerin....showtopic=26852
тоже самое спрашивал
в итоге взял кусок шланга, закрутил болт и заглушил, двигатель стал работать стабильнее, заводится хорошо. Ч то там было раньше хз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных