Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по АКПП...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2005 - 12:17

Автомат работает как-то не понятно... Передачи переключаются с небольшими толчками, причем толчки то есть, то нет, но чаще всего есть. Уровень масла в норме. :confused:


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2005 - 14:20

До этого было по другому ? Или всегда так было? Толчки должны быть, причем разной интенсивности в зависимости от нажатия на газ.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2005 - 18:02

Да так и есть. При плавном разгоне, т.е. при слабом нажатии на педаль газа, переключается практически не заметно. А при быстром разгоне, т.е. при сильном нажатии на педаль переключения с резкими толчками.


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2005 - 11:44

Вот когда начнет при резком разгоне плавно переключаться - тогда готовься к ремонту.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 December 2005 - 22:14

Вот когда начнет при резком разгоне плавно переключаться - тогда готовься к ремонту.

PS - не обязательно - бавыют провяления - переключения с активным ударом (наприемр у меня 3-4 была с ударом - перебока- задний ленточник практически в хлам.). Появление ударов и пригрюков на переключениях - это износ элементов и выборка люфтов при переключениях.
Но классно перебраннгой АКПП под 124 двигатель 4.2 - тест заезд в разных режимах - на месте пассажира переключений не ощущал, только стрелка тахометра, при гезком газе - еле наблюдаемые переключения, если прислушиваться к тому, что хотел услышать.
Износ и снижение давления АКПП также проявлентся в появлении перегазовок двигателя при перелкючениях - особенно при активном наборе газа - при всех скоростях- поднять давление модулятора, толчки на плавном наборе всех сокоротсей - давление снизить.
Толчки лучше чем прогазовки - АКПП с ними живет значительно дольше, хотя это уже симптомы износа


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2005 - 11:46

А сколько стоит перебрать корбку вместе со всеми зап.частями?


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#7 ОФФЛАЙН   Бабл

Бабл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2006 - 14:28

Здравствуйте!

 

У меня проблема в принципе не пугающая, моот ваще не проблема но ка бы чаво не вышло.
Иногда после поездки при постановке коробки на "Р" мотор начинает неровно работать, троит . Перевожу в любой другой режим - все ОК. Утром при прогреве тоже все в норме. Не любит что ли разогретый мотор узду в виде паркинга :D

 

Бояться или не морочиь себе и людям голову?


W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев


#8 ОФФЛАЙН   Алексей

Алексей

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 17 January 2006 - 18:14

Скажите пожалуйста иногда возникает вой в АКП :( особенно если не прогрел двигун и сразу тронулся не пощелкав передачими :? при минусовой t-ре. При прогреве очень редко но тоже бывает.


w124 260е двиг.103 АКП 88г.в.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 January 2006 - 18:20

у меня тож по зиме так.
надо щелкать, а потом уже ехать.
думаю акпп так можно убить.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2006 - 18:27

Здравствуйте!

 

У меня проблема в принципе не пугающая, моот ваще не проблема но ка бы чаво не вышло.  
Иногда после поездки при постановке коробки на "Р" мотор начинает неровно работать, троит . Перевожу в любой другой режим - все ОК. Утром при прогреве тоже все в норме. Не любит что ли разогретый мотор узду в виде паркинга :D  

 

Бояться или не морочиь себе и людям голову?

 

Это не в коробке, а в моторе дело. Форсунка скорей всего льет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 17 January 2006 - 18:42

Мне в сервисах по моей машинке с автоматом в мороз в один голос давали следующие советы:
1. Прогревай машинку на месте, чтобы разогналась жидкость в коробке, гидроусилителе и пр. Достаточно, когда стрелочка перейдет 40 градусов.
2. Перед началом движения, коробочку лучше (особеннон когда морозец большой) подергать во все положения и тока после этого ехать.
3. Дальнейший прогрев проводить двигаясь на машинке медленно, пока температурка не поднимется выше 60 градусов (сегодня в мороз машинка без всяких картонок и прочего прогрелась, конечно долго но сама, до 80-83 градусов).
Первые переключения коробки могут быть жёсткими (с толчком), это не страшно, говорит о том что масло в коробке еще не прогрелось, поэтому ехать лучше медленее, не насиловать коробку холодными переключениями.
Медленная езда прогреваемой машины еще спасет резинки вашей повески и аммортизаторы от сильных ударов. Детали холодные и эластичность резины намного хуже, а потом жидкость в аммортизаторах тоже замерзает (если на холодных аммортизаторах сразу скакать по ямкам, то они очень быстро прикончаться). Вообщем удачи и ни какой спешки на морозе.


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#12 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 January 2006 - 19:03

Reklamist
полностью согласен я тоже так делаю грею до сорока
потом переключаюсь а разные режимы и еду :D
w124 220e 111960 93г.



#13 ОФФЛАЙН   Алексей

Алексей

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 18 January 2006 - 01:18

Уже легче :D


w124 260е двиг.103 АКП 88г.в.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 24 January 2006 - 11:47

Если педаль тормоза держишь и переключаешь с R на D и на оборот, происходит неприятный толчек.Это нормально?


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#15 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 24 January 2006 - 12:03

И еще на Е и на S трогается с первой????


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#16 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 24 January 2006 - 12:10

на второй всегдаюЭТо если на S дать газу до плехи ,то со второй на первую и по очерёдной выше.


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#17 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 January 2006 - 13:17

толчок быть должен.
если сильный, почти удар, то виновата передняя эластичная муфта. цена вопроса 1100 плюс работа.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#18 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 24 January 2006 - 13:30

передняя эластичная муфта. цена вопроса 1100 плюс работа.

Рублей??????


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#19 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 24 January 2006 - 16:18

хм...так ещё вот что, при нормальной погоде, коробка переключает 3, 3.5 тыс. оборотов, а при морозце, переключение происходит при 2000, это нормально??? :?


Питер, 190e, АКПП


#20 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 January 2006 - 17:09

канешна рублей, дорогой товарищь.
лемфордер. можно и еще говнястей.
все равно у меня простояла штучка эта 10 лет.
а можно так ездить. пока болты не высыпются.
снятую у меня потом поставили на 190-тик так он и ушёл.

 

2драматург.
при нормальной погоде ты тапку давишь видать уверенней. а при холодной по децелу. при плавном разгоне при 2 переключается, при резвом на 3х


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных