На моей машине допгнила рамка лобового стекла. В двух разных сервисах мне предложили два варианта:
1. Заварить мою рамку
2. Врезать с другой машины.
- Заварить мою рамку кузовщик из второго сервиса сказал, что почти невозможно, так как там зазоры какие то для установки молдингов стекла есть и он боится, что не сможет их выдержать.
- Резать кузов и врезать другую рамку я боюсь, так как кузов станет слабее (нарушится целостность силового элемента) да и шов посредине крыши мне не хочется иметь.
Как быть?
Вопрос к кузовщикам
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 11:19
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 11:38
Шов по середине крыши!!?? А в каких местах она прогнила?
Сомневаюсь что ее нужно менять всю.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 13:34
Она прогнила там, где стекло клеится. Даже вода в одном месте попадает внутрь. Те люди, которые предложили мне её восстановить - узбек сервис. Они берутся за всё, но не факт, что могут это сделать. Вообще рамки лобового стекла продаются где нибудь кроме б/у?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 13:39
Мне думается лучше нормальный сервис найти, совсем сгнить она едва ли могла, найдется, к чему варить. К узбекам не предьявишь потом, они прикинутся неговорящими по-русски
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 13:40
То есть лучше переварить сгнившие дырки, а не всю рамку вырезать?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 13:50
Рамку вырезать как мне кажется тяжело довольно, надо много чего снимать, загораживать, убирать, сам потыкай отверткой и поковыряй её по периметру, наверняка есть "сильные" места. Насчет нарушения конструкции-мне кажется не всё так страшно, там же вокруг еще полно металла, надо смотреть и тыкать, а еще лучше фото. Понятия "гнилой", "ржавый" у некоторых людей расходятся
Не знаю, как на 124, на 123/126 задняя рамка страдает, передняя вообще бывает нульцовой.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 13:59
Да, после узбеков у тебя точно будет на крыше шов и не один
Не давай ковыряться в твоей машине всяким арам.
Снизу наверняка в углах дырки.Стойки и верх рамки наверняка хорошие. Только вскрытие покажет. Рем комплектов сейчас всяких много может и что подберёшь по каталогам.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 14:14
Если я правильно понял машина 92 г.в. Конечно всякое бывает, но недолжно еще там до дыр прогнить. Стекло оригинал? Может просто вклеено(переклеено) плохо, а тебя на рамку КАЗАхи развести хотят?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 14:17
Казахи наоборот говорят 10 000 руб и рамку и заднее крыло сделаю и покрасят
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 14:20
Практика показывает, что при обычной эксплуатации та или иная незащищенная деталь ржавеет и гниет за год-два, так что вполне может быть всё. Я видел гнилые 10-ки свежих годов, их владельцы удивлялись на мой 123, как он так сохранился (после прошлой зимы ржа вылезла местами, но гнили нет точно). Сейчас жалею, что не положил побольше слоев краски и грунта, в принципе особо и не спешил..
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 15:03
Практика показывает, что при обычной эксплуатации та или иная незащищенная деталь ржавеет и гниет за год-два, так что вполне может быть всё. Я видел гнилые 10-ки свежих годов, их владельцы удивлялись на мой 123, как он так сохранился (после прошлой зимы ржа вылезла местами, но гнили нет точно). Сейчас жалею, что не положил побольше слоев краски и грунта, в принципе особо и не спешил..
10-ки гниют на глазах потому что лепят их из переработанных консервных банок а не из хорошей стали с соблюдением всех норм. Сталь стали рознь там столько своих особенностей которые влияют на долговечность и корозионную устойчивость что в несколько томов не влазит. А если еще добавить то что пытаются назвать антикором на Вазе т.е. его условное присутствие, то удивляться нечему.
Мерс всегда и славился тем что у него крепкий кузов из отличной прочной стали да и покраска и антикор который хрен счистишь, на высшем уровне.
А побольше слоев грунта и краски приводя к постепенному появлению трещинок на краске. Т.к. в толстых слоях ЛКМ образуются напряжения. Тут лучше готовить поверхность тщательнее и использовать матепиалы покачественней.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 15:22
Казахи наоборот говорят 10 000 руб и рамку и заднее крыло сделаю и покрасят
Всё, дожили, раньше были Арасервисы, а теперь Казасервисы появляются, и ценником двигают первых . Кроме шуток, всерьёз думаешь у них ремонтироваться???????
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 15:35
У них конечно не буду, но ищу место, где возьмутся за это дело люди хотя бы на вид адекватные и с ценой адекватной.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 19:15
вырежи на разбое кусок рамки, пусть нормальные жестянщики вварят кусок с запасом см по 10 в стороны от гнилого места!
если нормально сделать, с применением родных герметиков и антикоров, то ближайшие лет 5 про это место и не вспомниш! правильно сказали выше, не экономь на материале!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 01:35
Спрос рождает предложение. Что скажет нормальный кузовщик? Боковины кузова замена! Хотя бы частично, не забывайте, что они являются силовым каркасом кузова. Панель крыши замена! Да, панель крыши можно отсверлить, а затем вварить заново, но не сверлом и не на сквозняк!Всё, дожили, раньше были Арасервисы, а теперь Казасервисы появляются, и ценником двигают первых . Кроме шуток, всерьёз думаешь у них ремонтироваться???????
К сожалению, не многие понимают важность этих действий и цены за них. Есть технологии, и отход от оных повлияет на безопасность...
Ни первым ни вторым это неведомо, у них задача получить денег, а не сделать авто. Хоть каких денег... А что такое диагональ и проем им неведомо.
Воистину, нищий уговорил дурака. Вот и весь ответ появления таких специалистов. Спросите где все былые? Кто где, а не в сервисе, там больше не платят тех денег как раньше, вот все и ушли. Поверьте, это адский труд, а работать, пусть за две тыс. долл., нормальный спец не будет, как минимум пятера... А зачем нам платить такие деньги, даже в крутом сервисе, можно нанять одноразовых.
Будете смеяться, но мне машину будет красить один гендиректор , мой бывший маляр-напарник, а ныне преуспевающий биснесмен, так по дружбе, не за деньгу, ибо оценить его труд весьма тяжело.
Пы.сы.
Покажите фото, лучше уже с вырезанным стеклом, посмотрим.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 21:21
У меня такая же проблема с рамкой, если сделали подскажите как и сколько обошлось?На моей машине допгнила рамка лобового стекла. В двух разных сервисах мне предложили два варианта:
1. Заварить мою рамку
2. Врезать с другой машины.
- Заварить мою рамку кузовщик из второго сервиса сказал, что почти невозможно, так как там зазоры какие то для установки молдингов стекла есть и он боится, что не сможет их выдержать.
- Резать кузов и врезать другую рамку я боюсь, так как кузов станет слабее (нарушится целостность силового элемента) да и шов посредине крыши мне не хочется иметь.
Как быть?
124 2.0 (111) 1993 М
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 11:22
ну наконецто кроме меня еще кто то с такойже проблемой обратился !!!!
ну начну както после дождичка обнаружил на пос сидении мокрое пятно ну думаю писец! снял молдинг лобового и ах....ел дыра на сквозняк !!! думал думал !!! срезал стекло еще больше растроился стойки в дырку рамка в дырку вся ржавая пипец !!! пришлось раскошелится на полуавтомат поскольку опыт есть а сварки нет !!! ну короче срезал я всю гниль с куском крыши ,зделал выкройку заварили все ок !! ну крышу то конечно от сварки то чуток повило вот щас в процесе шпаклевки !!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 11:24
попозжа как закончу с шпаклевкой выложу свежынькие фоты
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 18:17
Посмотрел фотки.... Жуть какая... Я еще не расковырял так, но видно по вздутой краске где есть похожие очаги(
Сообщение отредактировал ashmobil: 03 June 2008 - 18:17
124 2.0 (111) 1993 М
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 23:16
Посмотрел фотки.... Жуть какая... Я еще не расковырял так, но видно по вздутой краске где есть похожие очаги(
чем быстрей расковыряешь тем меньше гемора !!!! пока лето на улице и тепло более менее !!!
удачи!!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных