Перейти к содержимому


Фотография

По поводу ГУРа подскажите?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2008 - 13:00

Гур у меня значит течет...... БУ больше нихочу. Новый (A2104661301) оригинал (ZF) 349 ойро выходит. LuK (541 0040 10) - получается 220 ойро. Правда LuK около месяца ждать, но мне не особо к спеху, так как еще 2-3 недели машина все равно на покраске будет стоять.
Имеет смысл сэкономить? LuK в общем не последняя фирма..........


MB C124 230 COUPE


#2 ОФФЛАЙН   жорж

жорж

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 March 2008 - 15:56

а чо герметик уже не помогает?
я заливал два месяца - через неделю где то, все прошло, сейчас в норме.. Вот это экономия:)


W124, 260E, 1986 г.в., МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 March 2008 - 12:29

Насос ГУР течет или свистит, если просто течет меняем сальник и еще пару резинок, смысл тратится на новый?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2008 - 12:44

Насос ГУР течет или свистит, если просто течет меняем сальник и еще пару резинок, смысл тратится на новый?

Свистит только в крайних положениях, или когда жидкости мало )))
Уходит жидкость где-то грамм 200 на тыс км, конечно не смертельно, но движка вся в го...не.
Может быть ты и прав, стоит попробовать.
Еще вопрос, а как жидкость из ГУРа всю слить что бы новую залить?


MB C124 230 COUPE


#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 March 2008 - 13:39

В крайних он и должен посвистывать, там давление большое, а поршень гнать уже некуда, срабатывает перепускной клапан. В насосе и рулевом редукторе есть сливные отверстия, если не удасться их открутить можно просто циклически обновить жидкость в бачке ГУРа. Старую выкачивать шприцем их бачка насоса и добавлять новую, завести, покрутить руль, заглушить, за 5-7 иттераций большинство жидкости обновится, да и не забыть сменить фильтр в насосе. Бывает негерметична крышка бачка насоса, масло вылетает через нее, стоит заменить прокладку. Жидкость может уходить и через рулевой редуктор, обратный шланг.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных