Перейти к содержимому


Фотография

Код ошибки 60%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 25 March 2008 - 15:58

Код ошибки 60% на стоящем авто. Откуда и на какую ногу ЭБУ идёт этот сигнал?


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 March 2008 - 16:00

ты подробней расскажи как и чем получил эти 60% ?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 25 March 2008 - 16:05

Машина перестала нормально заводиться на холодную. Ткнулся мультиметром, который умеет показывать скважность на 3 ногу диагностической колодки на работающем прогретом до 600 двигателе и получил 60, 2%. Лямда у меня отключена.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 March 2008 - 16:15

Ткнулся мультиметром, который умеет показывать скважность на 3 ногу диагностической колодки на работающем прогретом до 600 двигателе и получил 60, 2%. Лямда у меня отключена.

 

все же нуна подробнее.
включил зажигание - что показывает прибор?
завел - что показывает прибор?
держишь обороты 2000-3000 - что показывает прибор?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 25 March 2008 - 16:43

При включенном зажигании пока не посмотрел, как только двигатель завёлся -висит 60%, от оборотов ничего не меняется.


Сообщение отредактировал Pga69: 25 March 2008 - 16:46

W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2008 - 17:11

Машина перестала нормально заводиться на холодную

Может, провода на датчике "облохматились", и реле не рулит пусковой форсункой ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 25 March 2008 - 17:18

Всю проводку "освежил" -обрезал провода у перехода из моторного в перебортку. Хочется победить эту ошибку, чтобы посмотреть на остальные. Двигатель заводится, подбрасывает обороты до 2000 и глохнет. Ток ЭГД 88- 30-0 мА. Всё это в течении 3-4 с. Старая как мир история :?


Сообщение отредактировал Pga69: 25 March 2008 - 17:22

W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2008 - 17:23

До освежения проводки так же было ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 March 2008 - 17:25

Я думаю что ты прибор просто криво подключил и в реале он те кажет ошибку 40% на потенциометр, что ЭБУ не видит потенца...
и пуск у тя характерен для отключенного потенца, правда почему глохнет не понимаю :) не должен...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2008 - 17:26

Двигатель заводится, подбрасывает обороты до 2000 и глохнет.

Понял, вопрос про пусковую снимается (видать мы вместе : ты редактировал, я отвечал). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 25 March 2008 - 17:30

Я думаю что ты прибор просто криво подключил и в реале он те кажет ошибку 40% на потенциометр, что ЭБУ не видит потенца...
и пуск у тя характерен для отключенного потенца, правда почему глохнет не понимаю :) не должен...

 

Красный провод на тройку, черный на массу. Но идея интересная, попробую наоборот. Дёргаю домой- завтра отпишусь.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 26 March 2008 - 09:01

До освежения проводки так же было ?
Удачи !

До освежения проводки мотор жил своей загадочной жизнью. Прогревочных небыло никогда, холостые обычно держались около 500, но раз в неделю могли подниматься до 750. Один раз после мойки машины не мог завести её два дня :bangheat: . Поэтому когда после замены части проводки она начала так дурить- я подумал, что где-то что-то окончательно оторвалось -ведь мне пришлось прилично подёргать весь пучёк.
А теперь о хорошем. Misha190E абсолютно прав! Включаю зажигание -индицируется 30% вместо 70%. Меняю полярность - 70% :confused: . Прозваниваю потенциометр на ЭБУ. Блин, идёт на контакты концевика дроссельной заслонки :bangheat: Меняю разъёмы местами- УРА!!! Нормальный прогрев, сброс до 750 :applause: Засада в том, что разъём ДЗ- единственный, который я не менял. Как я их мог перепутать- незнаю. Всем огромное спасибо :applause: Ещё один вопрос, чтобы не начинать новую тему:
Изображение
Фото взято с этого сайта из фотоинструкций. Красным обведён вакуумный шланг, вместо которого у меня в резинку, в которую должна быть воткнута пластиковая трубка, вкручен винт. Куда должна идти эта трубка?


Сообщение отредактировал Pga69: 26 March 2008 - 09:05

W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 March 2008 - 09:41

Блин, идёт на контакты концевика дроссельной заслонки Меняю разъёмы местами- УРА!!! Нормальный прогрев, сброс до 750 Засада в том, что разъём ДЗ- единственный, который я не менял. Как я их мог перепутать- незнаю

ага, бывает такая засада, как путают не понимаю :)

 

Красным обведён вакуумный шланг, вместо которого у меня в резинку, в которую должна быть воткнута пластиковая трубка, вкручен винт. Куда должна идти эта трубка?

вопрос - баян.
если коробка МКПП отвод заткнут чтобы не было подсоса...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 26 March 2008 - 09:46

Спасибо!


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных